Четыре Лапы
«Четыре Лапы» – крупнейшая российская сеть зоомагазинов. Компания вышла на рынок в 1992 году, открыв первый магазин в Московской области. За почти 30-летнюю историю работы бизнес вырос до впечатляющих масштабов: сегодня сеть магазинов «Четыре Лапы» охватывает 22 региона и насчитывает более 350 точек продаж.
В магазинах представлена продукция известных мировых брендов, причем ассортимент включает не только корма и лакомства, но и ветеринарные препараты, одежду и обувь для домашних животных, амуницию, товары для содержания и ухода. Здесь можно купить все необходимое для практически любых, даже самых экзотических, питомцев: кошек и собак всех пород, грызунов, птиц, рептилий и аквариумных рыб.
Кроме продажи зоотоваров, компания сотрудничает с благотворительными фондами и приютами, питомниками и зоозащитниками – волонтерами, клубами кошек и собак.
Цели проекта
Рост органического трафика, а также:
- Рост позиций целевых запросов в ТОП-10
- Рост количества продаж
Сложности и решения
Адаптация мобильной версии сайта
В 2017 году уже проявилась тенденция роста мобильного трафика. Текущая динамика позволяла предположить, что в ближайшее время доля mobile превзойдет desktop (что вскоре и произошло), поэтому мы провели анализ адаптивной версии сайта и разработали рекомендации по доработке системы:
- Cкорректировали внутренние ссылки в footer;
- Доработали функционал основного меню и фильтров на страницах категорий;
- Провели оптимизацию сниппетов в мобильной выдаче.
Расширение структуры сайта
Основная точка роста ресурса e-commerce – расширение каталога и создание новых страниц. Исходя из этого, для развития проекта на регулярной основе разрабатывали семантическое ядро и создавали новые страницы для текущих разделов. Также были предложены к созданию новые разделы, по интенту отличающиеся от того, что уже было создано на сайте.
Переезд на новый сайт
Одной из задач клиента было полное обновление сайта. Параллельно с внедрением SEO-рекомендаций велась разработка новой версии сайта. Мы также подключились к данному процессу и сформулировали ряд предложений, позволяющих сохранить трафик сайта после переезда. Несколько раз проводился технический аудит на MVP проекта и разрабатывались рекомендации по исправлению критических ошибок.
Юзабилити-аудит
После обновления сайта с нашей стороны был проведен юзабилити-аудит. Сайт проверен по 40+ пунктам, на основании чего были подготовлены рекомендации по доработке страниц категорий, главного меню и раздела «Бренды». Кроме этого, были составлены рекомендации по увеличению скорости загрузки сайта.
Результаты
При работе над проектом мы ориентировались на показатель, который являлся основным KPI: привлечение нового трафика. И несмотря на то, что наши идеи были реализованы лишь частично, результаты оказались высокими: за 9 месяцев количество визитов с органики выросло в 4 раза.
Выражаем благодарность клиенту за исключительно позитивный опыт сотрудничества, постановку интересных задач и возможность творчески подойти к их решению. Хотим отметить профессионализм команды на стороне клиента и надеемся на продолжение совместной работы в будущем.
В 4 раза
выросли визиты с органики за 9 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи