CoMagic
CoMagic — это платформа комплексной маркетинг-аналитики с коллтрекингом, контролем обращений и другими функциями. Система позволяет анализировать данные по рекламе, повышать качество коммуникации с клиентами, строить сквозную аналитику, связывая все рекламные каналы с работой отдела продаж.
С помощью CoMagic можно выявить наиболее эффективные digital-инструменты, стоимость каждого лида, конверсионность и рентабельность маркетинговых мероприятий.
Собирая и обрабатывая данные с рекламных площадок, CRM, телефонии, онлайн-чатов, система выдает результаты в форме наглядных отчетов в любых разрезах. В арсенале инструментов CoMagic – виртуальная АТС, автоматический перезвон, речевая аналитика, лидогенерирующие виджеты и многое другое.
Цели проекта
Увеличение количества целевого трафика, а также количества запросов в ТОП-10.
Сложности и решения
Оптимизация всех страниц сайта
В 2017 году понятие сквозной аналитики только зарождалось, поэтому спрос на эту услугу был небольшим и количество целевых запросов не превышало и сотни. Чтобы охватить все ключевые фразы и приводить на сайт целевую аудиторию, мы разработали семантическое ядро и подготовили точечные рекомендации по оптимизации основных коммерческих страниц:
- Сквозная аналитика,
- Call Tracking,
- Виджеты чата и др.
Оптимизация приоритетных страниц
Индивидуально для каждой из приоритетных страниц были разработаны рекомендации, позволяющие вывести высокочастотные запросы в ТОП Яндекса и Google.
Рекомендации содержали следующие предложения:
- корректировка контента с последующим использованием всех ключевых слов, продвигаемых на странице;
- оптимизация основного меню с выводом всех топовых услуг компании;
- корректировка заголовков и описаний страниц;
- закупка внешних ссылок для увеличения цитируемости отдельных посадочных страниц;
- оптимизация шаблонов страниц с добавлением блока с клиентами.
Последний пункт направлен на повышение доверия пользователей. Нужно было подчеркнуть, что CoMagic – российская компания, с которой
Устранение технических ошибок
Корректная работа ресурса, отсутствие ошибок, оптимизация – критично важные параметры для сайта технологического сервиса, поэтому мы уделили особое внимание проверке технических настроек. Аудит выявил проблемы с индексацией: в индексной базе Яндекса и Google были обнаружены три полные копии сайта (тестовые домены). Также был некорректно настроен основной HOST сайта, а ряд скриптов, файлов .css и изображений оказались закрытыми от индексации.
Для всех обнаруженных проблем были разработаны рекомендации по устранению ошибок.
Результаты
За год работы удалось в 2 раза увеличить количество запросов в ТОП-10 Яндекса и в 3 раза – в ТОП-10 Google.
Выражаем благодарность клиенту за предоставленную свободу в выборе инструментов и методов оптимизации, открытость к новым идеям и оперативному внедрению рекомендаций. Такой подход позволил выполнить цели проекта – привлечь больше целевого трафика на сайт и повысить знание аудитории о продукте.
В 2 раза
увеличили количество запросов в ТОП-10 Яндекса и в 3 раза количество запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты


МГТС
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи