Cordiant
АО «Кордиант» – лидер шинного производства на рынке России. Холдинг включает в себя три производственных площадки и уникальный научно-технический центр. Компания производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин, совокупный объем производства холдинга составляет 8 миллионов шин в год. Cordiant хорошо известен потребителям более чем в 50 странах мира.
Шины Cordiant и Cordiant Professional являются одними из наиболее известных, популярных и востребованных на рынке. Продукция АО «Кордиант» продается через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 300 партнеров во всех регионах РФ. Шины Cordiant представлены в Европе, Америке, России, странах СНГ и Балтии.
Цели проекта
Рост органического трафика, а также рост позиций в ТОП-10 и заявок
Сложности и решения
Зеркала сайта поглощают часть поискового трафика
Во время технического аудита в индексе поисковых систем были обнаружены два полных зеркала сайта, которые дублировали основной домен. Так как на зеркальных доменах были установлены счетчики, мы выявили, что 10% трафика уходит именно на них.
Мы разработали рекомендации по извлечению доменов из индексной базы Яндекса и Google. Также были написаны инструкции для разработчиков по использованию специальных тегов на тестовых версиях сайта. Это позволило решить проблему с дублированием контента и трафик полностью перетек на основной домен.
Скрытый контент
Во время проведения контентного аудита на продуктовых страницах были выявлены текстовые блоки, видимые для пользователя, но скрытые от поисковых систем. Для предотвращения попадания под фильтр поисковых систем мы сформировали рекомендации по удалению скрытой информации со страниц продуктов.
Настройка индексирования
Cordiant – брендовый сайт, основной задачей которого является сбор всего брендового трафика. Во время мониторинга брендовых запросов были выявлены кластеры, которые не ранжировались в ТОП-3, а занимали 8-9 позиции в поисковой выдаче. Мы проанализировали возможные причины: основная гипотеза заключалась в отсутствии страниц, но она не подтвердилась. Как выяснилось далее, страницы не индексировались, а в выдаче ранжировались нерелевантные страницы – это и было основной проблемой.
Для решения ситуации мы разработали рекомендации по внедрению XML-карты сайта и правильной настройки файла robots.txt.
Небольшое количество внутренних ссылок
Для увеличения веса на внутренних страницах мы рекомендовали внедрить микроразметку “Хлебные крошки”. Они не только позволяют увеличить количество ссылок, но и повышают вероятность нахождения страниц в индексной базе Яндекса и Google.
Структуризация и информатизация страниц
Практически на всех страницах были размещены тексты, но отсутствовало разделение контента на заголовки. Для каждой страницы мы сформировали рекомендации по внедрению специальных тегов
На основе разработанного семантического ядра были написаны уникальные заголовки и описания с употреблением ключевых слов и упоминанием бренда Cordiant.
Результаты
За время нашей работы над проектом внедрение рекомендаций происходило крайне медленно, но даже решение части проблем увеличило видимость запросов в Google в 2 раза.
Благодарим компанию Cordiant за оказанное доверие и возможность поработать над масштабным проектом. Наша команда получила ценный опыт. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
В 2 раза
увеличили видимость запросов в Google
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи