Клиент

Салонная косметика

Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка, который располагает собственной фабрикой, двумя учебными центрами и более 60 дистрибьюторскими центрами в России и странах СНГ. Продукты компании делаются из лучшего сырья от мировых производителей и реализуются в стильной упаковке.

Под маркой PREMIUM компания выпускает косметику, которая подходит как для домашнего ухода, так и для профессионального: она уверенно занимают лидирующие места среди продуктов, предназначенных для салонов красоты. Всего под брендом PREMIUM выпускается 11 линий для решения любых косметических задач. Их используют в работе более 2000 салонов красоты и медицинских центров. Познакомиться с продукцией и оформить заказ с доставкой можно в официальном интернет-магазине Cosmetika.

Старт работ:
10.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Здоровье
  • Красота

Цели проекта

Рост органического трафика и рост видимости сайта в обеих поисковых системах

Сложности и решения

Особенность тематики

Сайт Cosmetika.ru — это монобрендовый интернет-магазин, где реализуются продукты собственной торговой марки PREMIUM. Основная сложность, связанная с продвижением сайтов-монобрендов, – более узкая ниша и меньшее количество товаров в сравнении с конкурентами.

Для выявления точек роста трафика мы провели анализ конкурентов и подготовили стратегию продвижения. Мы выбрали три основных направления:

  • Работа с коммерческими страницами.
  • Работа с информационным разделом.
  • Планомерное увеличение количества внешних ссылок.

Работа с коммерческими страницами

Мы проанализировали ассортимент на сайте и собрали небрендовое коммерческое ядро, которое распределили по текущей структуре сайта. Не все необходимые категории были на сайте, так что мы подготовили рекомендации по созданию новых.

Следующим шагом была подготовка обновленных заголовков и описаний для страниц и размещение их на сайте. После внедрения рекомендаций видимость сайта в Яндексе выросла с 1% до 11%.

На части страниц уже были размещены SEO-тексты, мы их проанализировали на соответствие основным показателям (спамность, тошнота, уникальность и т. п.) и подготовили ТЗ на корректировку. Для страниц, где текстов не было, и для новых страниц подготовили контент. Всего было написано и размещено 32 коммерческих текста.

Работа с информационными страницами

На сайте уже были информационные статьи — для них мы собрали запросы, чтобы определить текущие позиции. Для статей с высоким потенциалом, но низкими позициями мы проанализировали метатеги и контент и подготовили рекомендации. Кроме того, мы собрали запросы для новых статей и подготовили план написания контента. За время работы была написана 71 статья.

Устранение технических проблем

Для выявления технических проблем и ошибок мы проверили более 50 параметров сайта. В результате были выявлены:

  • Ошибки в файле robots.txt, из-за чего индексировались страницы-дубли, страницы с параметрами и т.п.
  • Дублирование карточек товара внутри каталога: одна карточка товара могла быть доступна по разным URL-адресам.
  • Некорректная генерация XML-карты сайта.
  • Большое количество ссылок с 301-ми редиректами и битых ссылок внутри сайта — около 30% от общего количества внутренних ссылок.

Клиент оперативно согласовывал наши рекомендации, поэтому мы быстро внедрили изменения и исправили ошибки.

Работа с UX/UI

На сайте предусмотрены привилегии для участников PREMIUM Private Club, система лояльности и скидок для покупателей. Перед нами была поставлена задача провести аудит с целью выяснить, как увеличить количество регистраций в клубе.

Мы проанализировали контент и страницы, где описывались бонусы для клиентов, и пришли к выводу, что информации о бонусной системе на сайте слишком мало, поэтому не все пользователи могут её найти.

На основе анализа мы подготовили рекомендации:

  • Добавить новые блоки контента на страницы карточек товара.
  • Увеличить количество информации о бонусах и скидках.
  • Структурировать информацию на странице бонусной программы.

Результаты

За два года работы с проектом мы смогли добиться роста небрендового трафика на 267%. В 2020 году трафик вырос на 49% относительно 2019-го. В 2021 году тренд роста сохранился, и трафик вырос еще на 59% относительно 2020 года.

Позиции в ТОП-10 выросли в обеих ПС по коммерческим запросам:

  • ТОП-10 в Google вырос на 7%.
  • ТОП-10 Яндексе вырос на 45%.

Благодаря совместной продуктивной работе обеих команд мы смогли достичь высоких результатов. Выражаем благодарность коллегам за профессионализм и способность к диалогу и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем.

+267%

небрендового трафика за два года работы

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

The Body Shop

Интернет-магазин косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии

L’Occitane

Натуральная французская косметика

Dr. Pierre Ricaud

Интернет-магазин французской косметики и парфюмерии

Mary Kay

Одна из крупнейших в мире косметических компаний

Garnier

Косметический бренд со столетней историей

Maybelline New York

Косметический бренд, принадлежит компании L’Oréal

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности