De’Longhi
De’Longhi – это один из крупнейших мировых производителей техники для дома. Компания была основана в Италии в 1902 году, когда в провинциальном городке Тревизо открылась мастерская по изготовлению частей для печей и газовых плит. В 70-х бизнес стал активно расширяться, и ассортимент дополнился радиаторами и другой климатической техникой. Через 10 лет, в середине 80-х, было запущено производство техники для кухни. Первым продуктом по данному направлению стала электрическая духовка Sfornatutto, которая выгодно отличалась дизайном и функциональностью.
Сегодня De’Longhi выпускает широкую линейку товаров для дома и кухни, в том числе все типы кофемашин и кофеварок. Устройствам для приготовления кофе на официальном сайте De’Longhi посвящен отдельный большой блок, где подробно рассмотрены функции и возможности каждой модели.
Кроме этого, в каталоге представлена разнообразная кухонная техника (тостеры, грили, мультиварки), климатическое оборудование (кондиционеры, воздухоочистители, обогреватели), гладильные системы и аккумуляторные пылесосы. Сайт предоставляет исчерпывающую информацию о продукции и сервисном обслуживании, но при этом не выполняет функции интернет-магазина.
Цели проекта
Увеличение количества брендовых запросов в ТОП-10 Яндекса и Google, а также увеличение количества всего брендового трафика.
Сложности и решения
Неоптимизированный каталог, отсутствие архивных товаров
Для проведения аналитических работ мы разработали брендовое семантическое ядро, охватывающее все запросы с упоминанием бренда. Проведя кластеризацию и оценку текущего положения сайта, мы обнаружили, что 20% запросов по архивным товарам не попадают даже в ТОП-100 Яндекса и Google.
По опыту работы с сайтами бытовой техники мы знали, что архивные модели используются на сайтах довольно редко. Мы посчитали потенциал потери поискового трафика по архивным запросам, и он оказался довольно большим, поэтому продвижение сайта с помощью контента по архивным товарам могло оказаться эффективным. Однако из-за трудностей в разработке внедрение данной рекомендации было отложено.
Следующим этапом стала оптимизация всех текущих страниц каталога. Рекомендации разделились на два направления: доработка страницы каталога и оптимизация карточек товаров.
Для страницы каталога на основе собранного семантического ядра были прописаны уникальные заголовки и описания с упоминанием бренда. Затем был проведен аудит содержания страницы с использованием матрицы характеристик и 5 конкурентов в ТОП. В результате мы разработали предложения по доработке контента.
Для карточек товаров были подготовлены требования по автоматической генерации заголовков и описаний, а также был проведен аналогичный аудит содержания страниц. По итогам аудита мы составили подробные рекомендации, которые передали клиенту для внедрения.
Работы с ссылочным профилем
Мы провели ссылочный аудит и вычислили отношение количества доменов к количеству ссылок. Оно оказалось довольно высоким: 1 к 138, причем 40% доменов оказались заспамленными и неэффективными. Мы разработали стратегию по улучшению ссылочной массы, которая включала мероприятия по закупке арендных и вечных ссылок, а также размещение ссылок на сайтах дистрибьюторов.
Настройка индексной базы
Наличие большого количества служебных страниц в Яндексе увеличило нагрузку на индексную базу. Проблема была решена путем корректной настройки файлов robots.txt и sitemap.xml, а также исключением тестовых доменов из индекса.
Результаты
В связи с проблемами внедрения нам не удалось добиться высоких результатов. Однако даже точечные доработки по нашим рекомендациям привели к положительной динамике. За 6 месяцев количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось на 18%, в ТОП-10 Google – на 25%.
Благодарим команду на стороне клиента за содействие в решении задач, совместный поиск возможностей внедрения и комфортное взаимодействие на протяжении всего срока работы над проектом. Мы рады поучаствовать в росте и укреплении столь крупного бренда на российском рынке и готовы к продолжению сотрудничества в будущем.
На 18%
увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса
На 25%
увеличили долю запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи