Клиент

De’Longhi

De’Longhi – это один из крупнейших мировых производителей техники для дома. Компания была основана в Италии в 1902 году, когда в провинциальном городке Тревизо открылась мастерская по изготовлению частей для печей и газовых плит. В 70-х бизнес стал активно расширяться, и ассортимент дополнился радиаторами и другой климатической техникой. Через 10 лет, в середине 80-х, было запущено производство техники для кухни. Первым продуктом по данному направлению стала электрическая духовка Sfornatutto, которая выгодно отличалась дизайном и функциональностью.

Сегодня De’Longhi выпускает широкую линейку товаров для дома и кухни, в том числе все типы кофемашин и кофеварок. Устройствам для приготовления кофе на официальном сайте De’Longhi посвящен отдельный большой блок, где подробно рассмотрены функции и возможности каждой модели.

Кроме этого, в каталоге представлена разнообразная кухонная техника (тостеры, грили, мультиварки), климатическое оборудование (кондиционеры, воздухоочистители, обогреватели), гладильные системы и аккумуляторные пылесосы. Сайт предоставляет исчерпывающую информацию о продукции и сервисном обслуживании, но при этом не выполняет функции интернет-магазина.

Старт работ:
04.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Бытовая техника

Цели проекта

Увеличение количества брендовых запросов в ТОП-10 Яндекса и Google, а также увеличение количества всего брендового трафика.

Сложности и решения

Неоптимизированный каталог, отсутствие архивных товаров

Для проведения аналитических работ мы разработали брендовое семантическое ядро, охватывающее все запросы с упоминанием бренда. Проведя кластеризацию и оценку текущего положения сайта, мы обнаружили, что 20% запросов по архивным товарам не попадают даже в ТОП-100 Яндекса и Google.

По опыту работы с сайтами бытовой техники мы знали, что архивные модели используются на сайтах довольно редко. Мы посчитали потенциал потери поискового трафика по архивным запросам, и он оказался довольно большим, поэтому продвижение сайта с помощью контента по архивным товарам могло оказаться эффективным. Однако из-за трудностей в разработке внедрение данной рекомендации было отложено.

Следующим этапом стала оптимизация всех текущих страниц каталога. Рекомендации разделились на два направления: доработка страницы каталога и оптимизация карточек товаров.

Для страницы каталога на основе собранного семантического ядра были прописаны уникальные заголовки и описания с упоминанием бренда. Затем был проведен аудит содержания страницы с использованием матрицы характеристик и 5 конкурентов в ТОП. В результате мы разработали предложения по доработке контента.

Для карточек товаров были подготовлены требования по автоматической генерации заголовков и описаний, а также был проведен аналогичный аудит содержания страниц. По итогам аудита мы составили подробные рекомендации, которые передали клиенту для внедрения.

Работы с ссылочным профилем

Мы провели ссылочный аудит и вычислили отношение количества доменов к количеству ссылок. Оно оказалось довольно высоким: 1 к 138, причем 40% доменов оказались заспамленными и неэффективными. Мы разработали стратегию по улучшению ссылочной массы, которая включала мероприятия по закупке арендных и вечных ссылок, а также размещение ссылок на сайтах дистрибьюторов.

Настройка индексной базы

Наличие большого количества служебных страниц в Яндексе увеличило нагрузку на индексную базу. Проблема была решена путем корректной настройки файлов robots.txt и sitemap.xml, а также исключением тестовых доменов из индекса.

Результаты

В связи с проблемами внедрения нам не удалось добиться высоких результатов. Однако даже точечные доработки по нашим рекомендациям привели к положительной динамике. За 6 месяцев количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось на 18%, в ТОП-10 Google – на 25%.

Благодарим команду на стороне клиента за содействие в решении задач, совместный поиск возможностей внедрения и комфортное взаимодействие на протяжении всего срока работы над проектом. Мы рады поучаствовать в росте и укреплении столь крупного бренда на российском рынке и готовы к продолжению сотрудничества в будущем.

На 18%

увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса

На 25%

увеличили долю запросов в ТОП-10 Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

МТС

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора России

Grundig

Немецкий бренд бытовой техники и электроники

Polaris

Официальный сайт швейцарского бренда бытовой техники

Beko

Крупный производитель бытовой техники

Polaris Украина

Официальный сайт бытовой техники Polaris в Украине

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных