Delta Computers
Delta Computers — российский производитель IT-оборудования. Компания появилась в 2016 году. Среди продуктов Delta Computers — серверное оборудование, модули хранения, системы питания, персональные компьютеры, мониторы, автоматизированные рабочие места, а также сопутствующее программное обеспечение, в том числе микроконтроллерное.
Delta Computers сегодня — это:
- конкурентоспособное отечественное оборудование,
- собственная лаборатория для контроля качества продукции,
- 70+ продуктов компании в реестре Минпромторга,
- команда специалистов, двигающих индустрию на новый уровень.
Цели проекта
Поисковая оптимизация новой версии сайта компании
- Разработка SEO-требований и рекомендаций по миграции на новую версию сайта
- Разработка SEO-стратегии продвижения
Сложности и решения
Оптимизация шаблонов и содержания страниц
В начале работы над проектом мы выяснили, что страницы нового сайта недостаточно хорошо оптимизированы под поисковые машины. Не было тегов Description, обнаружились проблемы с тегами Title — например, их не было или они дублировались. Кроме того, в поисковой выдаче отображались нерелевантные сниппеты со служебной информацией, из-за чего пользователи не всегда воспринимали сайт как официальный сайт компании.
Для решения этих проблем мы предприняли следующие шаги:
- Проанализировали каждую страницу и выполнили необходимые работы по оптимизации. Разработали теги Title и Description, подготовили рекомендации для устранения дублирования заголовков H1, а также рекомендации по удалению служебной информации из сниппетов — это стало приоритетом в данной работе.
- На основе анализа прямых конкурентов и выдачи в ТОПе подготовили рекомендации по улучшению всех шаблонов страниц сайта, чтобы увеличить релевантность страниц для поиска и их полезность для посетителей сайта.
Узкая тематика и ограниченный каталог
При разработке стратегии продвижения сайта мы выявили ключевую проблему, связанную с его структурой. Бренд был относительно малоизвестен, а небрендовых посадочных страниц не было. Как следствие — низкий семантический охват и небольшой потенциал трафика. Для сравнения: у успешных в органическом поиске конкурентов было в 2+ раза больше посадочных страниц, чем у сайта клиента.
Мы подготовили информационное семантическое ядро, чтобы увеличить количество посадочных страниц на сайте для определенных ключевых слов и повысить вероятность привлечения целевой аудитории через поисковые системы с помощью информационного трафика.
Подготовка нового контента
Наша команда занималась созданием уникального контента для каждой посадочной страницы, который отвечал на запросы пользователей и предлагал им ценную информацию. За время работы с проектом мы подготовили более 50 текстов для различных страниц сайта.
Мы также продумали внутреннюю структуру сайта, чтобы обеспечить удобство навигации и облегчить поисковым системам индексацию всех страниц.
Результаты
Мы рады поделиться нашими достижениями в рамках проекта:
- Успешно разработали рекомендации для создания корпоративного блога.
- Подготовили информационное семантическое ядро и составили контент-план.
- Провели анализ структуры конкурентов и аудит прототипов страниц.
- Разработали SEO-стратегию продвижения на 12 месяцев с планом всех работ.
- Подготовили контент для 50+ новых страниц.
Мы выражаем искреннюю благодарность нашему клиенту за доверие и возможность принять участие в создании нового сайта. Мы уверены, что при дальнейшем развитии информационного раздела сайта будет расти органический трафик среди пользователей, напрямую заинтересованных в продукции компании.
50+
текстов подготовили для страниц нового сайта
Разработали SEO-стратегию продвижения
Похожие проекты

Canon
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи