Delta
«Дельта система безопасности» – это крупный поставщик охранных услуг для бизнеса и частных лиц. Компания специализируется на обеспечении комплексной защиты имущества, недвижимости и транспортных средств.
Основные направления деятельности – пультовая охрана коммерческой и частной собственности, охрана и спутниковый мониторинг автомобилей и спецтехники. Компания предоставляет услуги круглосуточного наблюдения и технической поддержки охраняемых объектов, а также клиентский сервис на протяжении всего срока абонентского обслуживания.
Сеть реагирования Delta насчитывает более 6000 собственных и партнерских экипажей. Представительства компании расположены в 30 регионах России, что обеспечивает качественное обслуживание клиентов по всей стране.
Цели проекта
Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10 в 12 регионах России, а также увеличение общего количества визитов из поисковых систем.
Сложности и решения
11 поддоменов и основной сайт
Но момент старта работ проект состоял из основного сайта и 11 поддоменов под целевые города России. Клиент не планировал менять данную структуру, в связи с чем работа велась по 12 отдельным проектам.
Для каждого поддомена был проведен технический аудит и разработан уникальный контент. Геонезависимые запросы мы отнесли к основному домену, геозависимые – к поддоменам.
Работа с контентом
Основной задачей при работе с контентом стало устранение дублирования. На всех сайтах проекта использовался одинаковый контент, из-за чего основной сайт перебивал поддомены по 20% запросов.
Для решения проблемы мы разработали семантическое ядро, провели анализ конкурентов и подготовили уникальные тексты под каждый регион. Вместе с клиентом под каждый регион были выделены преимущества и УТП, что помогло уникализировать контент.
Настройка индексации
Когда мы подключились к проекту, сайты были практически новыми и содержали множество ошибок, типичных для недавно созданных ресурсов. Аудит показал большое количество технических проблем: дубли, некорректные внутренние ссылки и др.
Для каждого домена были разработаны рекомендации по корректировке вывода внутренних ссылок и составлены файлы robots.txt и sitemap.xml, что позволило устранить дубли страниц.
Работа с поведенческими факторами
50% доменов обладали низкими качественными показателями: высокие проценты отказов, низкое время на сайте и глубина просмотра страниц. В связи с этим на проблемных доменах был проведен анализ с дальнейшим тестированием. Были переработаны блоки основного меню и содержания страниц.
Результаты
Благодаря активному внедрению рекомендаций, за 2 года средняя доля запросов в ТОП-10 увеличилась в 3 раза на Яндексе и в 1,5 раза на Google. Качественные показатели тоже выросли: процент отказов сократился на 15%, время на сайте увеличилось на 40%.
В 3 раза
увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекс
В 1,5 раза
увеличили долю запросов в ТОП-10 Google
На 15%
сократили долю отказов
На 40%
увеличили время на сайте
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи