Клиент

Delta

«Дельта система безопасности» – это крупный поставщик охранных услуг для бизнеса и частных лиц. Компания специализируется на обеспечении комплексной защиты имущества, недвижимости и транспортных средств.

Основные направления деятельности – пультовая охрана коммерческой и частной собственности, охрана и спутниковый мониторинг автомобилей и спецтехники. Компания предоставляет услуги круглосуточного наблюдения и технической поддержки охраняемых объектов, а также клиентский сервис на протяжении всего срока абонентского обслуживания.

Сеть реагирования Delta насчитывает более 6000 собственных и партнерских экипажей. Представительства компании расположены в 30 регионах России, что обеспечивает качественное обслуживание клиентов по всей стране.

Старт работ:
06.2013
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Безопасность

Цели проекта

Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10 в 12 регионах России, а также увеличение общего количества визитов из поисковых систем.

Сложности и решения

11 поддоменов и основной сайт

Но момент старта работ проект состоял из основного сайта и 11 поддоменов под целевые города России. Клиент не планировал менять данную структуру, в связи с чем работа велась по 12 отдельным проектам.

Для каждого поддомена был проведен технический аудит и разработан уникальный контент. Геонезависимые запросы мы отнесли к основному домену, геозависимые – к поддоменам.

Работа с контентом

Основной задачей при работе с контентом стало устранение дублирования. На всех сайтах проекта использовался одинаковый контент, из-за чего основной сайт перебивал поддомены по 20% запросов.

Для решения проблемы мы разработали семантическое ядро, провели анализ конкурентов и подготовили уникальные тексты под каждый регион. Вместе с клиентом под каждый регион были выделены преимущества и УТП, что помогло уникализировать контент.

Настройка индексации

Когда мы подключились к проекту, сайты были практически новыми и содержали множество ошибок, типичных для недавно созданных ресурсов. Аудит показал большое количество технических проблем: дубли, некорректные внутренние ссылки и др.

Для каждого домена были разработаны рекомендации по корректировке вывода внутренних ссылок и составлены файлы robots.txt и sitemap.xml, что позволило устранить дубли страниц.

Работа с поведенческими факторами

50% доменов обладали низкими качественными показателями: высокие проценты отказов, низкое время на сайте и глубина просмотра страниц. В связи с этим на проблемных доменах был проведен анализ с дальнейшим тестированием. Были переработаны блоки основного меню и содержания страниц.

Результаты

Благодаря активному внедрению рекомендаций, за 2 года средняя доля запросов в ТОП-10 увеличилась в 3 раза на Яндексе и в 1,5 раза на Google. Качественные показатели тоже выросли: процент отказов сократился на 15%, время на сайте увеличилось на 40%.

В 3 раза

увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекс

В 1,5 раза

увеличили долю запросов в ТОП-10 Google

На 15%

сократили долю отказов

На 40%

увеличили время на сайте

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

МТС

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора России

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности