Клиент

Docsfera

Портал Docsfera — специализированный медицинский ресурс для специалистов здравоохранения. На сайте публикуются медицинские новости, исследования, статьи и клинические случаи, проводятся вебинары и трансляции ведущих российских и зарубежных конференций.

Портал был запущен в 2017 году и сейчас представлен в Беларуси, Казахстане, Украине и Иране.

Сейчас на сайте зарегистрировано 120 000 медицинских специалистов, опубликовано 1 500 публикаций для 100 врачебных специальностей.

Старт работ:
03.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Здоровье

Цели проекта

Увеличение трафика с поисковых систем и улучшение видимости по поисковым небрендовым запросам

Сложности и решения

Скрытый контент

Главной проблемой проекта, длительное время мешающей привлекать органический трафик, стало отсутствие открытого к индексации поисковыми роботами контента, из-за чего сайт долгое время не имел видимости в поиске.

В рамках работы с проектом мы разрабатывали и тестировали с командой проекта различные варианты открытия контента:

  • Полуоткрытый контент в формате превью.
  • Вывод контента для поисковых роботов в исходном HTML-коде, но скрытым от пользователей.
  • Публикация некоторых статей и исследований на популярные темы для всех пользователей.

В итоге в 2022 году был реализован последний вариант: часть контента стала подготавливаться как для медицинских специалистов, так и для рядовых пользователей.

Проблемы YMYL-оптимизации

YMYL (your money or your life) — тип контента, способный повлиять на здоровье или благополучие пользователей. Такой контент подвергается более внимательной оценке со стороны асессоров поисковых систем.

В шаблонах страниц статей отсутствовали важные элементы для YMYL, например:

  • Авторы статей.
  • Ссылки на источники информации.

Совместно с командой проекта был проведен аудит E-E-A-T факторов и внедрены доработки в шаблоны страниц для повышения доверия со стороны асессоров и алгоритмов поисковых систем.

Неоптимальная перелинковка

На сайте при старте работ были обнаружены проблемы с перелинковкой, что усложняло индексацию контента и передачу сигналов ранжирования между страницами.

Командой проекта были разработаны и внедрены рекомендации по:

  • Созданию и наполнению HTML-карты сайта.
  • Формированию хлебных крошек.
  • Перелинковке между похожими и последними статьями.
  • Формированию тизеров в разделах сайта.

Это дало возможность ускорить индексацию новых страниц:

Технические проблемы

На сайте регулярно вносились технические изменения со стороны команды разработки, что приводило к периодическим проблемам с индексацией и показателями видимости сайта.

Нашей команде регулярно требовалось курировать изменения и вносить корректировки в принципы работы сайта.

Результаты

За 12 месяцев работы с проектом мы смогли увеличить трафик более чем в 3 раза.

Благодарим команду сайта Docsfera за бесценный опыт работы с медицинским порталом для врачей.

+228%

рост поискового трафика за 12 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

KDL

Крупнейшая сеть клинико-диагностических лабораторий

Асна

Крупнейшая федеральная аптечная
сеть

Johnson&Johnson

Одна из крупнейших многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения в мире

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности