Клиент

Dr. Oetker

Dr. Oetker – ведущий производитель ингредиентов и смесей для выпечки, десертов, декора и замороженной пиццы. Уже более 120 лет компания Dr. Oetker на международном рынке предлагает решения для предприятий общественного питания, пекарен и производств. Теперь ее продукция доступна и в России.

Компания руководствуется принципом «Качество – лучший рецепт!» и гарантирует своим потребителям первоклассный уровень продукта, отличный вкус и надежность приготовления.

Сознательное отношение к качеству находит выражение во всех сферах деятельности предприятия и является решающим фактором успеха компании Dr. Oetker.

Чтобы гарантировать высокое качество товара, на производствах бренда Dr. Oetker разработаны мероприятия, позволяющие своевременно определить возможные риски, связанные с производством продукта, его упаковкой и транспортировкой.

 

Старт работ:
10.2018
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • UX
  • Продукты питания

Цели проекта

Рост органического трафика, а также:

  • Рост позиций в ТОП-10 Яндекса и Google по высокочастотным запросам
  • Улучшение UX и поведенческих факторов

Сложности и решения

Расширение каталога и его содержание

Кулинарные рецепты – одна из самых популярных тематик в интернете, спрос на нее составляет свыше 50 миллионов запросов в месяц.

Сайт работает по принципу публикации рецептов самими авторами, его ежемесячно наполняют новыми статьями. Ассортимент позволяет конкурировать с крупными кулинарными ресурсами.

Для решения поставленных целей по трафику была определена стратегия:

  1. Расширение количества точек входа и усовершенствование структуры сайта.

Мы разработали семантическое ядро с частотой 3 миллиона запросов в месяц и выяснили, что только 3% запросов ранжировались в ТОП-10 Яндекса и 5% — в ТОП-10 Google. Было рекомендовано создание 69 новых категорий.

  1. Корректировка содержания каталога для повышения конкурентоспособности.

Чем больше релевантного контента на страницах, тем выше вероятность ранжироваться в ТОП-10. Мы провели конкурентный анализ и выявили несколько преимуществ у лидеров тематики в Яндексе и в Google, основные из которых:

  • разветвленная структура каталога;
  • рубрикатор на каждой странице каталога;
  • наличие контента на страницах высокочастотных категорий.

На основе проведенного аудита были разработаны рекомендации по доработке шаблонов страниц каталога.

Развитие программы лояльности и геймификация

Чтобы пользователи активно делились кулинарным опытом, красивого и удобного сайта недостаточно, пользователям необходима мотивация:

  • Материальные поощрения — деньги или ценные подарки;
  • Социальные поощрения — рейтинговые системы и списки лидеров, усиливающие вовлеченность;
  • Проведение конкурсов;
  • Применение геймификации.

С нашей стороны были разработаны рекомендации по улучшению программы мотивации, а также по ежемесячным конкурсам.

Результаты

За 5 месяцев работы количество визитов на сайт с поисковых систем увеличилось в 2 раза относительно предыдущего года.

Выражаем благодарность компании Dr. Oetker за продуктивную совместную работу с нашей командой! Желаем бренду коммерческих успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

В 2 раза

выросли визиты с органического трафика

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Конфаэль

Российский производитель шоколада и шоколадных подарков

МорозКом

Производитель замороженных полуфабрикатов

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Первый Мебельный

Федеральная сеть мебельных магазинов в России

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Метриум

Новаторская риелторская и консалтинговая компания

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности