Dr. Oetker
Dr. Oetker – ведущий производитель ингредиентов и смесей для выпечки, десертов, декора и замороженной пиццы. Уже более 120 лет компания Dr. Oetker на международном рынке предлагает решения для предприятий общественного питания, пекарен и производств. Теперь ее продукция доступна и в России.
Компания руководствуется принципом «Качество – лучший рецепт!» и гарантирует своим потребителям первоклассный уровень продукта, отличный вкус и надежность приготовления.
Сознательное отношение к качеству находит выражение во всех сферах деятельности предприятия и является решающим фактором успеха компании Dr. Oetker.
Чтобы гарантировать высокое качество товара, на производствах бренда Dr. Oetker разработаны мероприятия, позволяющие своевременно определить возможные риски, связанные с производством продукта, его упаковкой и транспортировкой.
Цели проекта
Рост органического трафика, а также:
- Рост позиций в ТОП-10 Яндекса и Google по высокочастотным запросам
- Улучшение UX и поведенческих факторов
Сложности и решения
Расширение каталога и его содержание
Кулинарные рецепты – одна из самых популярных тематик в интернете, спрос на нее составляет свыше 50 миллионов запросов в месяц.
Сайт работает по принципу публикации рецептов самими авторами, его ежемесячно наполняют новыми статьями. Ассортимент позволяет конкурировать с крупными кулинарными ресурсами.
Для решения поставленных целей по трафику была определена стратегия:
- Расширение количества точек входа и усовершенствование структуры сайта.
Мы разработали семантическое ядро с частотой 3 миллиона запросов в месяц и выяснили, что только 3% запросов ранжировались в ТОП-10 Яндекса и 5% — в ТОП-10 Google. Было рекомендовано создание 69 новых категорий.
- Корректировка содержания каталога для повышения конкурентоспособности.
Чем больше релевантного контента на страницах, тем выше вероятность ранжироваться в ТОП-10. Мы провели конкурентный анализ и выявили несколько преимуществ у лидеров тематики в Яндексе и в Google, основные из которых:
- разветвленная структура каталога;
- рубрикатор на каждой странице каталога;
- наличие контента на страницах высокочастотных категорий.
На основе проведенного аудита были разработаны рекомендации по доработке шаблонов страниц каталога.
Развитие программы лояльности и геймификация
Чтобы пользователи активно делились кулинарным опытом, красивого и удобного сайта недостаточно, пользователям необходима мотивация:
- Материальные поощрения — деньги или ценные подарки;
- Социальные поощрения — рейтинговые системы и списки лидеров, усиливающие вовлеченность;
- Проведение конкурсов;
- Применение геймификации.
С нашей стороны были разработаны рекомендации по улучшению программы мотивации, а также по ежемесячным конкурсам.
Результаты
За 5 месяцев работы количество визитов на сайт с поисковых систем увеличилось в 2 раза относительно предыдущего года.
Выражаем благодарность компании Dr. Oetker за продуктивную совместную работу с нашей командой! Желаем бренду коммерческих успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В 2 раза
выросли визиты с органического трафика
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи