Клиент

Dr. Pierre Ricaud

Dr. Pierre Ricaud – французская марка женской косметики, под которой вот уже 35 лет выпускаются инновационные продукты для ухода за кожей.

В основе создания продукции лежат научные разработки и собственные лабораторные исследования компании. Например, в производстве дермокосметических средств применяются принципы биоритмологии – науки, изучающей биоритмы кожи. Ученые Dr. Pierre Ricaud определяют, как меняется состояние кожи в зависимости от комбинации внешних и внутренних факторов: времени суток, образа жизни, экологии, солнечной активности, сухости воздуха в помещении. Результаты этих изысканий воплощаются в виде эффективных профессиональных средств, максимально адаптированных к индивидуальным потребностям кожи.

Кроме средств ухода, компания выпускает декоративную косметику, продукты для тела, волос и ногтей, парфюмерию для женщин и мужчин. Онлайн-витриной Dr. Pierre Ricaud в России выступает интернет-магазин Ricaud, где можно ознакомиться с продукцией, пройти экспресс-диагностику кожи и оформить заказ с доставкой в любой регион.

Старт работ:
01.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Копирайтинг
  • Красота

Цели проекта

Рост небрендового органического трафика, максимизация числа брендовых запросов в ТОП-3.

Сложности и решения

Высокая конкуренция в поиске

Интернет-магазин Ricaud – это монобрендовый сайт с небольшим ассортиментом. Из-за скромного выбора товаров сайту сложно конкурировать с мультибрендовыми онлайн-гипермаркетами, агрегаторами и сервисами, особенно в Яндексе. В связи с этим продвижение небрендовых запросов практически невозможно.

Зато по брендовым запросам ситуация обстоит гораздо лучше: на момент начала работ в ТОП-3 попадало 95% ключевых фраз с вхождением названия марки или косметической линии. Нашей задачей было поддержание столь высоких позиций и наращивание доли таких запросов в ТОП-1.

Головной офис во Франции

Структурные особенности компании клиента не позволяли нам расширять каталог и вносить технические рекомендации. Любые изменения необходимо согласовывать с головным офисом во Франции, а все языковые версии сайта должны быть идентичны. Мы же работаем только с русскоязычной версией интернет-магазина, что ощутимо ограничивало возможности для оптимизации.

Развитие информационного раздела

Чтобы привлекать небрендовый трафик, на сайте нужно размещать информационный контент. Мы предложили создать раздел «Советы красоты» и регулярно наполнять его статьями. Обычно для написания текстов мы привлекаем собственных копирайтеров, однако в данном случае сделать этого не могли в связи с правилом об идентичности контента. Поэтому было принято решение оптимизировать текущие статьи, подготовленные на стороне клиента, а также публиковать материалы в Яндекс.Дзене.

Результаты

Рост небрендового информационного трафика составил 175% в марте-июне 2021 по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Темпы роста трафика могли быть выше; на результатах работы сказались ограничения по внедрению рекомендаций и созданию контента.

Но тем не менее, несмотря на сложности реализации, нам удалось выполнить цели проекта – во многом благодаря содействию со стороны клиента. Выражаем признательность коллегам за инициативный подход, гибкость, открытость и помощь в поиске нестандартных решений.

+175%

визитов с информационного трафика за 18 месяцев

95%

брендовых запросов в ТОП-3

Отзыв клиента

Выражаем благодарность компании iSEO за профессиональную и качественную работу по развитию и продвижению сайта ricaud.com/ru-ru/, высокие деловые стандарты, гибкость в решении любых вопросов.

Эффективное использование инструментов и системный подход сотрудников привели к росту позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Выражаем признательность за отличную работу и рекомендуем iSEO как ответственного и надежного партнера в области поискового продвижения.

Полина Шилова
Главный менеджер по диджитал маркетингу
Dr. Pierre Ricaud

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

The Body Shop

Интернет-магазин косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии

L’Occitane

Натуральная французская косметика

Mary Kay

Одна из крупнейших в мире косметических компаний

Garnier

Косметический бренд со столетней историей

Maybelline New York

Косметический бренд, принадлежит компании L’Oréal

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Салонная косметика

Интернет-магазин профессиональной косметики

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Совкомбанк

Официальный сайт частного коммерческого банка

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности