Dr. Reddy’s
Dr. Reddy’s Laboratories — международная индийская фармацевтическая компания со штаб-квартирой в Хайдарабаде, вторая по объемам продаж лекарственных средств в Индии.
Слоган компании — «Здоровье не может ждать».
Цель Dr. Reddy’s — обеспечить доступ к недорогим и инновационным лекарствам и решениям в области здравоохранения.
Многие люди по всему миру не могут в полной мере следить за своим здоровьем, поскольку не могут позволить себе покупать дорогие лекарственные средства. Dr. Reddy’s удовлетворяет эту потребность, предлагая более чем 200 высококачественных дженериков дорогих инновационных препаратов более чем в 20 странах мира.
Цели проекта
Рост брендового и небрендового органического трафика
- Рост небрендового трафика и удержание высоких позиций по брендовым запросам
- Развитие нового продукта «Новиган Леди»
- Регулярный мониторинг технического «здоровья» сайта
Сложности и решения
Устранение базовых SEO-проблем
Сайт индексировался в поисковых системах с техническими ошибками. Поэтому на первоначальном этапе мы:
- Провели технический аудит и исправили основные ошибки индексации сайта.
- Подготовили рекомендации по микроразметке для описания продукта, контактной информации, разделов «Статьи» и FAQ.
- Оптимизировали показатели Core Web Vitals (скорость загрузки сайта).
Работа с контентом
На старте работ с проектом мы определили, что трафик шел только по брендовым запросам. На основе опыта работы с фармакологическими сайтами мы знаем, что основная точка роста трафика — информационный раздел.
Поэтому мы выполнили задачи по подготовке блога:
- Сформировали рекомендации по созданию информационного раздела.
- Провели аудит Е-Е-А-Т-факторов.
- Внедрили рекомендации по перелинковке.
- Приступили к подготовке и публикации контента.
Конкурс среди авторов
Медицинская тематика — одна из наиболее трудных и требовательных к качеству контента. Поэтому перед написанием материалов мы провели бриф с клиентом и запустили конкурс среди наших авторов с медицинским образованием. В итоге выбрали того, который лучше всего подошел клиенту по стилю.
Информационный контент проходит несколько этапов проверок и согласований со стороны Dr. Reddy’s, в том числе медицинских советников заказчика.
Работа по наполнению сайта контентом продолжается.
Результаты
Благодаря оперативному согласованию и внедрению наших рекомендаций сайт novigan.ru показал хорошие результаты — общий органический трафик сайта вырос в 5 раз.
В 5 раз
увеличили органический трафик
Отзыв клиента
От лица компании Dr. Reddy’s выражаю благодарность компании iSEO — Search Engine Optimization за оперативную и эффективную работу над оптимизацией сайта по брендам Новиган® и Новиган® Леди (https://novigan.ru/).
Внедряемые рекомендации по улучшению работы сайта и повышению позиций в выдаче помогают большему количеству потребителей найти качественное решение их проблемы. Также проводимые работы помогают бизнесу достигать целевых показателей в диджитал-результатах и продажах лекарственных препаратов.
Спасибо за высокое качество предоставляемых услуг, проактивный подход к работе, готовность к внедрению инноваций и нацеленность на результат.
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи