eBay Social
eBay Social – официальная программа лояльности eBay, в рамках которой при покупке на ebay.com и у партнеров можно поучаствовать в стимулирующих мероприятиях и получить бонусы.
Проект создан специально для клиентов из России: пользоваться бонусными программами могут только жители РФ и при условии, что адрес доставки покупаемых товаров также находится в РФ.
Для получения бонусов нужно перейти на сайт eBay или магазина-партнера через сервис ebaysocial.ru по реферальной ссылке; вторым условием участия в программе лояльности является подтверждение заказа пользователя.
Цели проекта
Увеличить количество целевых запросов в ТОП-3, увеличить количество трафика, а также количество переходов на сайты партнеров
Сложности и решения
Расширение структуры каталога
Для выполнения поставленных задач необходимо было проработать все возможные страницы каталога, чтобы увеличить количество визитов с органики и получить больше переходов на сайты партнеров.
Текущий каталог был очень скудным и охватывал только поверхностные высокочастотные категории. Постепенно на регулярной основе мы начали разрабатывать семантическое ядро для всех основных категорий сайта.
В результате только для четырех разделов: детская продукция, одежда и обувь, электроника, часы и украшения, – было рекомендовано к созданию более 250 новых страниц.
Внедрение обновленных макетов
Помимо работ по увеличению количества страниц, мы провели оценку текущих шаблонов и на основе анализа сайтов популярных e-commerce ресурсов разработали новые макеты для различных типов страниц:
- разводящие страницы – верхнеуровневые страницы каталога. В рекомендации вошли следующие показатели: меню ссылок на подкатегории, хлебные крошки, заголовок H1, ссылки с превью на популярные подкатегории, блоки с ссылками на ограниченное количество товаров из популярных категорий, блок с текстом описания категории;
- страницы каталога – страницы под конкретные группы запросов: меню ссылок на подкатегории, меню ссылок на соседние категории, хлебные крошки, заголовок H1, фильтр для подбора товаров по параметрам, блок сортировки + переключения вида списка товаров (список / плитка), блок страниц-тегов (предложили добавить ссылки на популярные подборки и визуально ограничить блок одной строкой с возможностью показать весь список), блок ссылок на производителей (категория + бренд), пагинация + кнопка «Показать еще», блок с текстом описания категории.
По такому же принципу были разработаны рекомендации для карточек товаров. Макеты подготовили в Figma.
Устранение технических ошибок
Проведение технического аудита выявило более 10 ошибок, 3 из них оказались критическими. В основном проблемы коснулись индексации контента, наличия служебных страниц в индексе поисковых систем, а также большого количества дублей. Разработанные рекомендации были переданы клиенту.
Результаты
За 12 месяцев сотрудничества внедрить все наши предложения, к сожалению, не удалось. Но несмотря на это, показатели заметно выросли: доля запросов в ТОП-3 Яндекса увеличилась на 20%, в Google – на 15%. Сайт стал чаще появляться в выдаче, больше пользователей узнало о существовании проекта, а такая динамика, как правило, ведет к росту трафика и конверсий.
Данный кейс доказывает, что зачастую бывает достаточно даже небольших улучшений в соответствии с SEO-рекомендациями, чтобы получить хорошие результаты и достичь поставленных бизнес-целей. Благодарим клиента за интересные задачи, комфортное взаимодействие и полезный опыт.
На 20%
увеличили долю запросов в ТОП-3 Яндекса
На 15%
увеличили долю запросов в ТОП-3 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи