eBay
eBay – всемирно известная площадка для онлайн-торгов, где можно купить товар по принципу аукциона. Компания предоставляет услуги интернет-магазинам и продавцам для реализации любой продукции. Кроме формата аукционного торга, есть возможность приобрести товар традиционным способом, по фиксированной цене.
eBay выступает в роли посредника при заключении договора купли-продажи между продавцом и покупателем. Оплата заказа и его пересылка происходит без участия eBay.
Площадка предоставляет инструменты для увеличения продаж, публикует инструкции для продавцов и массу полезной информации о ведении онлайн-бизнеса как на основном сайте, так и во всех популярных соцсетях.
Цели проекта
Рост органического трафика и регистраций
Сложности и решения
Структура URL, смысловые дубли и низкие показатели загрузки сайта Core Web Vitals
В ходе поискового технического аудита мы обнаружили следующие проблемы:
- У 20% страниц сайта был URL с русской транскрипцией. Мы не рекомендуем использовать кириллицу в URL. По стандарту, каждая буква кириллицы должна кодироваться 6 другими символами, что делает URL нечитаемым и слишком длинным.
- Смысловые дубли: на разных страницах сайта располагался одинаковый контент.
- Низкие показатели LCP. Largest Contentful Paint – это время отрисовки самого большого элемента контента на первом экране монитора. LCP – важная метрика визуально воспринимаемой скорости загрузки, она учитывается алгоритмом Google Core Web Vitals и влияет на ранжирование сайта.
Мы разработали рекомендации по устранению выявленных проблем. Несмотря на сложности с внедрением изменений на зарубежной платформе, было устранено 50% технических ошибок.
Пять языковых версий
У сайта пять языковых версий: RU, EN, ES, IW и PT. Мы предложили клиенту использовать специализированный тег, который определяет язык документа и автоматически подбирает, на каком языке показывать контент пользователю. Клиент внедрил рекомендацию, что позволило связать несколько языковых версий и повысить релевантность.
Публикации в Яндекс.Дзене
Мы предложили публиковать новые статьи не только на сайте, но и в Яндекс.Дзене. Написанием и размещением контента занимаются коллеги на стороне клиента, а мы продумываем список тем, например:
- Как продать товар за границу через интернет?
- Что можно продать из России в Европу?
- Риски интернет-торговли.
Также мы подготовили подробные задания на написание статей – со структурой текста, заголовками, тематикозадающими словами.
Результаты
Результат нашей работы – увеличение визитов с органики в 3,5 раза за 2 года, и это, конечно, не предел. Сайт наполняется новым контентом, развивается канал в Яндекс.Дзене, и мы ожидаем, что показатели будут только улучшаться.
Мы смогли достичь таких результатов благодаря команде клиента: программистам, копирайтерам и другим специалистам, без содействия которых нам бы не удалось устранить ряд технических проблем и оптимизировать сайт. Хочется отметить профессионализм коллег, их гибкость в принятии решений и открытость новым идеям.
В 3,5 раза
выросли визиты с органики за 2 года
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи