Клиент

eBay

eBay – всемирно известная площадка для онлайн-торгов, где можно купить товар по принципу аукциона. Компания предоставляет услуги интернет-магазинам и продавцам для реализации любой продукции. Кроме формата аукционного торга, есть возможность приобрести товар традиционным способом, по фиксированной цене.

eBay выступает в роли посредника при заключении договора купли-продажи между продавцом и покупателем. Оплата заказа и его пересылка происходит без участия eBay.

Площадка предоставляет инструменты для увеличения продаж, публикует инструкции для продавцов и массу полезной информации о ведении онлайн-бизнеса как на основном сайте, так и во всех популярных соцсетях.

Старт работ:
06.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Маркетплейсы и classifieds

Цели проекта

Рост органического трафика и регистраций

Сложности и решения

Структура URL, смысловые дубли и низкие показатели загрузки сайта Core Web Vitals

В ходе поискового технического аудита мы обнаружили следующие проблемы:

  • У 20% страниц сайта был URL с русской транскрипцией. Мы не рекомендуем использовать кириллицу в URL. По стандарту, каждая буква кириллицы должна кодироваться 6 другими символами, что делает URL нечитаемым и слишком длинным.
  • Смысловые дубли: на разных страницах сайта располагался одинаковый контент.
  • Низкие показатели LCP. Largest Contentful Paint – это время отрисовки самого большого элемента контента на первом экране монитора. LCP – важная метрика визуально воспринимаемой скорости загрузки, она  учитывается алгоритмом Google Core Web Vitals и влияет на ранжирование сайта.

Мы разработали рекомендации по устранению выявленных проблем. Несмотря на сложности с внедрением изменений на зарубежной платформе, было устранено 50% технических ошибок.

Пять языковых версий

У сайта пять языковых версий: RU, EN, ES, IW и PT. Мы предложили клиенту использовать специализированный тег, который определяет язык документа и автоматически подбирает, на каком языке показывать контент пользователю. Клиент внедрил рекомендацию, что позволило связать несколько языковых версий и повысить релевантность.

Публикации в Яндекс.Дзене

Мы предложили публиковать новые статьи не только на сайте, но и в Яндекс.Дзене. Написанием и размещением контента занимаются коллеги на стороне клиента, а мы продумываем список тем, например:

  • Как продать товар за границу через интернет?
  • Что можно продать из России в Европу?
  • Риски интернет-торговли.

Также мы подготовили подробные задания на написание статей – со  структурой текста, заголовками, тематикозадающими словами.

Результаты

Результат нашей работы – увеличение визитов с органики в 3,5 раза за 2 года, и это, конечно, не предел. Сайт наполняется новым контентом, развивается канал в Яндекс.Дзене, и мы ожидаем, что показатели будут только улучшаться.

Мы смогли достичь таких результатов благодаря команде клиента: программистам, копирайтерам и другим специалистам, без содействия которых нам бы не удалось устранить ряд технических проблем и оптимизировать сайт. Хочется отметить профессионализм коллег, их гибкость в принятии решений и открытость новым идеям.

В 3,5 раза

выросли визиты с органики за 2 года

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Авито

Крупнейший сайт для размещения объявлений

Biglion

Крупнейший в России онлайн-сервис разумного потребления

eBay Social

Крупнейшая мировая площадка для онлайн-торгов

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Первый Мебельный

Федеральная сеть мебельных магазинов в России

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности