Эконика
«Эконика» – известный бренд дизайнерской женской обуви и аксессуаров. Над коллекциями работают российские дизайнеры и модельеры совместно с мировыми экспертами модной индустрии.
Модели торговых марок Ekonika и Alla Pugachova производятся в Италии, Китае, Юго-Восточной Европе, Бразилии и России.
В результате более чем 25-летнего опыта работы компания приобрела уникальные компетенции и знания о вкусах российских женщин.
Цели проекта
Рост органического трафика и позиций в ТОП-10 по небрендовым запросам
Сложности и решения
Высокая конкурентность тематики
Основная проблема проекта – высокая конкуренция в выдаче. Тематика одежды и обуви перенасыщена агрегаторами и крупными интернет-магазинами типа Lamoda или Rendez-vous. Монобрендовым магазинам, таким как «Эконика», крайне сложно обойти такие сайты в выдаче. Особенно четко это прослеживается в Яндексе, где доля таких сайтов по высокочастотным и среднечастотным запросам практически равна 100%.
Для охвата небрендового спроса мы в первую очередь сконцентрировались на продвижении сайта в Google, где возможности для продвижения монобрендовых сайтов выше.
В первую очередь мы отобрали маркерные группы низкочастотных и среднечастотных запросов (к примеру, по размерам обуви) и создали для них новые страницы.
Для существующих страниц мы провели оптимизацию метатегов и внедрили SEO-тексты на тех страницах, где это было необходимо.
Проблемы с внедрением
Внутренней проблемой работы с проектом стала скорость внедрений. Из-за загрузки команды сайта маркетинговыми задачами SEO-рекомендации становились в длинную очередь.
Для решения данной проблемы мы:
- Разработали систему приоритизации рекомендаций.
- Организовали регулярные статус-встречи с клиентом для обсуждения рекомендаций и сложных вопросов.
Технические проблемы
На сайте были серьезные технические проблемы:
- Некорректный robots.txt.
- Большое количество дублей страниц.
- Не настроен код 404 для несуществующих страниц.
После внедрения мы значительно сократили количество мусорных страниц в индексе, а также сократили количество ошибок индексирования на 70%.
Отсутствие информационного раздела
Важной точкой роста для монобрендового сайта является работа с информационным разделом.
На сайте отсутствовал информационный раздел, поэтому совместно с командой проекта мы:
- Разработали структуру раздела.
- Сформировали требования к дизайну и верстке страниц.
Макет создан, раздел находится в разработке у команды проекта.
Параллельно с этим мы запустили работу с контентом. Основная цель – выкатка блога с уже готовыми статьями для получения более быстрых результатов.
В данный момент нами подготовлен контент для 60 статей, они находятся у команды сайта.
Для работы с информационным разделом мы:
- Собрали список трендовых тем.
- Подготовили список запросов.
- Разработали ТЗ для копирайтеров – экспертов в модельной тематике.
- Подготовили тексты, изображения, инфографику.
Ориентировочный потенциал после создания блога и размещения уже готовых статей мы оцениваем более чем в 50 000 визитов ежемесячно.
Результаты
Нам удалось достичь следующих результатов:
- За 8 месяцев работы над проектом мы смогли увеличить трафик на 30% по сравнению с данными прошлого года
- Видимость в Google по небрендовой семантике выросла на 12%: с 9% до 21%
- Видимость в Яндексе по небрендовой семантике выросла слабее, на 1%: с 1% до 2%
Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения бизнес-задач. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.
+30%
органического трафика за первые 9 месяцев работы
Отзыв клиента

От лица компании ООО «Эсперанс» хотим поблагодарить iSEO за проделанную работу и продуктивное сотрудничество по продвижению сайта Ekonika.ru.
Благодаря совместной работе мы добиваемся поставленных результатов, получаем задачи и рекомендации в срок, а наше общение всегда конструктивное и комфортное.
Мы можем рекомендовать компанию iSEO как профессионалов в поисковом продвижении и желаем достижения новых высот!
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи