Клиент

Эконика

«Эконика» – известный бренд дизайнерской женской обуви и аксессуаров. Над коллекциями работают российские дизайнеры и модельеры совместно с мировыми экспертами модной индустрии.

Модели торговых марок Ekonika и Alla Pugachova производятся в Италии, Китае, Юго-Восточной Европе, Бразилии и России.

В результате более чем 25-летнего опыта работы компания приобрела уникальные компетенции и знания о вкусах российских женщин.

Старт работ:
09.2021
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Рост органического трафика и позиций в ТОП-10 по небрендовым запросам

Сложности и решения

Высокая конкурентность тематики

Основная проблема проекта – высокая конкуренция в выдаче. Тематика одежды и обуви перенасыщена агрегаторами и крупными интернет-магазинами типа Lamoda или Rendez-vous. Монобрендовым магазинам, таким как «Эконика», крайне сложно обойти такие сайты в выдаче. Особенно четко это прослеживается в Яндексе, где доля таких сайтов по высокочастотным и среднечастотным запросам практически равна 100%.

Для охвата небрендового спроса мы в первую очередь сконцентрировались на продвижении сайта в Google, где возможности для продвижения монобрендовых сайтов выше.

В первую очередь мы отобрали маркерные группы низкочастотных и среднечастотных запросов (к примеру, по размерам обуви) и создали для них новые страницы.

Для существующих страниц мы провели оптимизацию метатегов и внедрили SEO-тексты на тех страницах, где это было необходимо.

Проблемы с внедрением

Внутренней проблемой работы с проектом стала скорость внедрений. Из-за загрузки команды сайта маркетинговыми задачами SEO-рекомендации становились в длинную очередь.

Для решения данной проблемы мы:

  • Разработали систему приоритизации рекомендаций.
  • Организовали регулярные статус-встречи с клиентом для обсуждения рекомендаций и сложных вопросов.

Технические проблемы

На сайте были серьезные технические проблемы:

  • Некорректный robots.txt.
  • Большое количество дублей страниц.
  • Не настроен код 404 для несуществующих страниц.

После внедрения мы значительно сократили количество мусорных страниц в индексе, а также сократили количество ошибок индексирования на 70%.

Отсутствие информационного раздела

Важной точкой роста для монобрендового сайта является работа с информационным разделом.

На сайте отсутствовал информационный раздел, поэтому совместно с командой проекта мы:

  • Разработали структуру раздела.
  • Сформировали требования к дизайну и верстке страниц.

Макет создан, раздел находится в разработке у команды проекта.

Параллельно с этим мы запустили работу с контентом. Основная цель – выкатка блога с уже готовыми статьями для получения более быстрых результатов.

В данный момент нами подготовлен контент для 60 статей, они находятся у команды сайта.

Для работы с информационным разделом мы:

  • Собрали список трендовых тем.
  • Подготовили список запросов.
  • Разработали ТЗ для копирайтеров – экспертов в модельной тематике.
  • Подготовили тексты, изображения, инфографику.

Ориентировочный потенциал после создания блога и размещения уже готовых статей мы оцениваем более чем в 50 000 визитов ежемесячно.

Результаты

Нам удалось достичь следующих результатов:

  • За 8 месяцев работы над проектом мы смогли увеличить трафик на 30% по сравнению с данными прошлого года
  • Видимость в Google по небрендовой семантике выросла на 12%: с 9% до 21%
  • Видимость в Яндексе по небрендовой семантике выросла слабее, на 1%: с 1% до 2%

Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения бизнес-задач. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.

+30%

органического трафика за первые 9 месяцев работы

Отзыв клиента

От лица компании ООО «Эсперанс» хотим поблагодарить iSEO за проделанную работу и продуктивное сотрудничество по продвижению сайта Ekonika.ru.

Благодаря совместной работе мы добиваемся поставленных результатов, получаем задачи и рекомендации в срок, а наше общение всегда конструктивное и комфортное.

Мы можем рекомендовать компанию iSEO как профессионалов в поисковом продвижении и желаем достижения новых высот!

Ирина Хитревская
Digital-менеджер

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Tom Tailor

Известный немецкий бренд повседневной мужской и женской одежды

Mexx

Известный голландский бренд женской и мужской одежды

Benetton

Интернет-магазин итальянского бренда модной одежды

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

MEUCCI

Итальянский бренд мужской одежды со 100-летней историей

Forward

Официальный экипировщик сборной России

Charuel

Интернет-магазин деловой женской одежды

Vitacci

Многопрофильный международный fashion-холдинг

Calista

Интернет-магазин стильной женской одежды

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности