ELF
ELF – знаменитый французский бренд высокотехнологичных автомобильных масел. Марка появилась в 1967 году и до 1994 года принадлежала правительству Франции. В 1968 году началась легендарная история ELF в автоспорте с победы Генри Пескароло в чемпионате Французской Формулы 3. В том же году началось полувековое партнерство ELF с Renault, которое принесло 18 титулов Чемпиона мира в зачете конструкторов и пилотов.
Сегодня ELF — это каноническая марка моторных масел для настоящих ценителей скорости:
- Качество, основанное на богатом опыте в автоспорте, – более 150 побед в Формуле 1.
- Участвует в Мировой серии Рено (WSR), гонках на выносливость и ралли «Дакар», а также в чемпионатах по мотогонкам Kawasaki WSBK, Kawasaki WSS, Moto GP, Moto 2 и Moto
- Развивает линейку профессиональных смазочных материалов HTX Racing.
- Пользуется заслуженным авторитетом среди автомобильных экспертов во всем мире.
Масла ELF рекомендованы для обслуживания автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, а также применяются для первой заливки на заводах альянса. В линейке ELF более 200 продуктов, которые поставляются в 113 стран. В 2000 году марка ELF стала частью концерна TotalEnergies – пятой нефтегазовой компании мира.

Цели проекта
- Улучшение позиций по небрендовым запросам
- Рост трафика с органических результатов поиска
Сложности и решения
Ограничения глобальной платформы
Это та же платформа, с которой мы столкнулись на сайте смазочных материалов Total, и те же проблемы: дубли страниц, некорректный HTTP-ответ сервера и т. д. Мы рекомендовали либо изменить логику работы CMS, либо внедрить тег canonical для избавления от дублей страниц. В итоге было принято решение мигрировать на CMS Drupal.
Недостаток релевантного контента
Как и в случае с сайтом Total, мы сделали ставку на разработку новых релевантных страниц, поскольку имеющегося контента для существенного улучшения позиций было явно недостаточно:
- Готовили контент для новых страниц с целью привлечения небрендового трафика.
- Оптимизировали под целевые запросы уже имеющиеся страницы.
- Внедряли перелинковку для улучшения ранжирования новых страниц.
Для разработки контента привлекали профессионального автора, который хорошо разбирался в предметной области, в том числе писал статьи для автомобильных изданий. Такой автор обходился недешево, но результат того стоил.
Мы работали с семантическим ядром, в котором все наши целевые запросы были распределены на две сотни страниц. За 2 года работы нам удалось подготовить контент для 115 страниц. Из них клиент смог разместить на сайте менее ¼. Но даже этого оказалось достаточно для существенного роста трафика. Уже на третьем месяце работы мы увидели заметный рост позиций.
Результаты
За 2 года работы с проектом:
- Доля запросов в ТОП-10 выросла в 10 раз в Яндексе и в 7 раз в Google.
- Трафик с органического поиска вырос в 2 раза.
- Разработан контент для 115 страниц.
Ценности марки ELF – это опыт, страсть и качество. Эти ценности вдохновляли и нас во время продвижения проекта. Спасибо коллегам из российского офиса Total за возможность поработать с таким легендарным брендом!
В 2 раза
вырос органический трафик
В 10 раз
вырос % запросов в ТОП-10 Яндекса
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи