Клиент

Epool

Epool – это крупный маркетплейс оборудования для бассейнов, товаров для дачи и дома. Компания сотрудничает с сотнями зарубежных и отечественных поставщиков, является эксклюзивным дистрибьютором Mountfield, Azuro и Ibiza в России.

Через интернет-магазин Epool можно напрямую от производителя заказать композитные бассейны Franmer и Ocean, оборудование для спортивных бассейнов «ПТК Спорт», системы подготовки и очистки воды «Гейзер», фильтровальные установки Poolmagic. Также в числе партнеров компании – официальные дилеры ведущих брендов: Bestway, Jacuzzi, Idealcover, Atlantic pool, INTEX. На маркетплейсе представлена продукция более 1000 производителей!

Кроме бассейнов, Epool предлагает товары для сауны и бани, садовую технику, материалы для строительства фонтанов, насосы, кондиционеры и многое другое. Доставка осуществляется по всей стране, организовано более 2000 пунктов самовывоза в 550 городах, а в 27 городах расположены собственные склады Epool.

Старт работ:
02.2018
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Развлечения и хобби
  • Товары для детей

Цели проекта

Увеличение количества релевантных визитов с поиска, а также увеличение количества продаж.

Сложности и решения

15+ сайтов под каждое направления бизнеса

На момент старта проекта в арсенале компании Epool было более 15 сайтов – по одному на каждое направление бизнеса: бассейны, бани, насосы и т.д. Такая структура была удобна клиенту с точки зрения ведения бизнес-процессов. Однако с точки зрения SEO данное решение оказалось крайне неэффективным и привело к следующим проблемам:

  • количество товаров на каждом домене не соответствовало ассортименту конкурентов в ТОП-10,
  • дубли товаров, которые появлялись в большом количестве в связи со сложной внутренней настройкой интеграции склада с сайтами,
  • отсутствие трафика на 90% доменов. По факту сайты не приносили никакой пользы.

Так как органический поиск является основным каналом привлечения трафика и клиентов, была рассмотрена возможность объединения всех сайтов.

Подход к созданию маркетплейса

Мы разработали стратегию, позволяющую безболезненно объединить все направления бизнеса под одним доменом. Рассчитали прогноз увеличения поискового трафика, а также возможный рост продаж. Защита перед клиентом прошла успешно, и мы начали процесс миграции.

Работа велась поэтапно:

  1. Выбор домена. Перед нами встал острый вопрос: создавать новый домен или использовать один из текущих? Epool – раскрученный бренд среди аудитории, заинтересованной в товарах для дома и дачи. Брать новый домен было бы неправильно, так как тогда пришлось бы проводить ребрендинг. Поэтому было решено использовать самый известный из существующих доменов: epool.ru;
  2. Объединение каталога. Были подготовлены рекомендации по созданию разделов, которых ранее не было на сайте epool.ru;
  3. Настройка редиректов. Были настроены редиректы со всех доменов компании на домен epool.ru.

Мы не станем описывать все сложности, с которыми столкнулись. Результат мы увидели уже через 2 недели – он выражался в заметном росте трафика.

Развитие маркетплейса

Работы по развитию проекта поделены на три направления:

  • обновление дизайна. В скором времени мы ожидаем новый дизайн, который позволит значительно увеличить CR и средний чек;
  • доработка каталога. Для наращивания коммерческого трафика мы создаем новые страницы, оптимизируем заголовки и описания;
  • работа с контентом. Для расширения целевой аудитории мы улучшаем текущий информационный контент и создаем новый.

Результаты

Благодаря активному внедрению наших предложений и регулярной обратной связи, удалось достичь следующих результатов: поисковый трафик за 12 месяцев вырос на 44% в 2021 году относительно 2020 года. В 2021 году поисковый трафик увеличился в 2 раза относительно 2019 года.

Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.

+44%

поискового трафика в 2021 относительно 2020 года

+112%

поискового трафик в 2021 относительно 2019 года

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Reima

Официальный интернет-магазин детской одежды одноимённого финского бренда

Lassie

Официальный интернет-магазин детской одежды

Агуша

Ведущий российский бренд детского питания

Huggies

Американский бренд подгузников и детских салфеток

Biglion

Крупнейший в России онлайн-сервис разумного потребления

МегаФон ТВ

Цифровое телевидение и онлайн-кинотеатр от компании МегаФон

Mriya Resort & SPA

Курорт премиум-класса на Южном берегу Крыма

Винилотека

Интернет-магазин виниловых пластинок от компании Warner Music

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности