Клиент

Европлан

«Европлан» — автолизинговая компания, которая финансирует приобретение автомобилей в лизинг для юридических и физических лиц, а также помогает комфортно ими пользоваться.

Услуги «Европлана» для клиентов включают в себя страхование автомобилей, регистрацию автотранспорта в Госавтоинспекции и самоходных машин в органах Гостехнадзора, программу автопомощи на дорогах и топливную программу, услугу трейд-ин и доставку транспорта по всей России.

Благодаря качественным услугам и вкладу в развитие лизинга в России, «Европлан» неоднократно признавали лучшей лизинговой и автолизинговой компанией в рамках международных премий Global Banking & Finance Review Awards, International Finance Magazine Awards, Acquisition International.

Старт работ:
10.2012
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Банки и финансы

Цели проекта

Увеличение количества запросов в ТОП, а также:

  • Количества целевого трафика
  • Количества продаж

Сложности и решения

Расширение структуры сайта

На момент старта работ сайт Европлана уже был одним из лидеров лизингового рынка в России. Наша задача заключалась в увеличении охвата целевой аудитории. Для этого мы разработали семантическое ядро, включающее несколько направлений: лизинг, вклады и кредитные карты. Под каждую группу запросов мы предложили создать отдельные разделы, был подготовлен контент, оптимизированы заголовки и описания страниц.

Систематизация контента для поисковых систем

Во время поискового аудита были выявлены проблемы с отображением контента для поисковых систем. В тексте использовались теги <br>, разделяющие ключевые слова на пассажи – фрагменты текста, который поисковые роботы используют для оценки соответствия страницы ключевому запросу. Поэтому мы подготовили общие рекомендации по верстке всего текстового контента на сайте.

Отсутствие ключевых запросов

Для улучшения ранжирования уже имеющихся страниц были разработаны рекомендации по корректировке текстового контента, а именно:

  • Оптимизация заголовков и описаний;
  • Внедрение ключевых запросов в контент страниц;
  • Внедрение внутренней перелинковки.

Увеличение количества внешних ссылок

В 2012 году ссылки отлично работали и в Яндексе, и в Google, а одна трастовая ссылка могла значительно увеличить долю запросов в ТОП. Поэтому одним из направлений было плановое наращивание ссылочной массы – как сквозных ссылок, так и отдельно ссылающихся на важные страницы сайта.

Результаты

За все время работы в 7 раз увеличилось количество запросов в ТОП-10 Яндекс и Google, но самым важным стало увеличение количества запросов в ТОП-3 в обеих поисковых систем в 2 раза. Клиент значительно укрепил свои позиции относительно конкурентов.

Благодарим автолизинговую компанию Europlan за приятное сотрудничество и возможность поработать над серьезным проектом. Желаем дальнейшего расширения и успехов в бизнесе!

В 7 раз

увеличили число запросов в ТОП-10 Яндекса и Google

В 2 раза

увеличили число запросов в ТОП-3 Яндекса и Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

ВТБ

Системообразующий универсальный российский банк

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

Росбанк

Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Кредистория

Платформа для контроля финансовой репутации

ЭТП ГПБ

Электронная торговая площадка Газпромбанка

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных