Ferrari Moscow
Ferrari – итальянская компания, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1947 году Энцо Феррари.
Ferrari – всем известный люксовый автомобильный бренд, ассоциирующийся со скоростью, мощью и автомобильными гонками.
Традиционно автомобили марки Ferrari покупают, чтобы не просто перемещаться в пространстве, а получать удовольствие, управляя гибридом гоночного болида и комфортного дорожного авто премиального класса – именно эти характеристики и старался воплотить в своих автомобилях основатель компании Энцо Феррари. Однако Ferrari – это ещё и акционерное общество, в акции которого могут вкладываться частные инвесторы, покупая доли компании с мировым именем и получая доход от ее развития.
Цели проекта
Проведение SEO-аудита, выявление проблем и разработка рекомендаций для их устранения.
Сложности и решения
Высокая вероятность аффилирования
Для проведения полноценного аудита и определения текущего положения сайта мы разработали брендовое семантическое ядро, состоящее из общих запросов и наименований моделей, представленных на нем. После мониторинга позиций сайта и конкурентов был выявлен региональный сайт дилера, который работает не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. По 60% запросов в поисковой выдаче Яндекса ранжировался один сайт, у второго позиции были за ТОП-100, и наоборот.
Мы разработали рекомендации по разведению двух сайтов. Исследуемый сайт был определен под коммерческую группу запросов, второй — под информационную, с настройкой внутренних ссылок. Для правильного построения структуры внутренних ссылок была разработана карта анкоров, состоящая из коммерческих запросов.
Больше 20% страниц не индексировались в Яндексе и в Google
Во время исследования релевантности страниц мы обнаружили, что в основном во всех кластерах ранжировалась главная страница сайта, тогда как каталог моделей и раздел «Ferrari в наличии» не индексировались.
Причину определили быстро: проблемы в настройке файла sitemap.xml, а также теги, запрещающие индексирование на некоторых страницах.
С нашей стороны были разработаны рекомендации по устранению проблем.
Отсутствие брендовых запросов в заголовках и описаниях
SEO-аудит состоит из нескольких блоков работ, в том числе и анализа контентной составляющей. Практически на всех страницах отсутствовала оптимизация заголовков и описаний, брендовые запросы не использовались. На основе семантического ядра для всех страниц были разработаны уникальные заголовки и описания, а также написан текстовый контент.
Результаты
Клиент внедрял рекомендации на протяжении нескольких месяцев, и уже на 4 месяц после проведенного аудита видимость запросов в Яндексе увеличилась в 2 раза, в Google — в 3 раза. Положительная динамика сохранилась: еще через 3 месяца видимость запросов в Яндексе опять возросла в 2 раза, а в Google — в 1,5 раза.
Благодарим официального дилера Ferrari в Москве за возможность участвовать в продвижении легендарной компании с мировым именем. Наша команда получила бесценный опыт.
В 4 раза
увеличили видимость в Яндексе
В 4,5 раза
увеличили видимость в Google
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи