FESCO
FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций группы совершается на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от динамично растущих объемов торговых операций между Россией и странами Азии.
FESCO — лидер контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в страны Азии и из них, по каботажным морским линиям и по железной дороге. Компания — крупнейший портовый контейнерный оператор Дальневосточного региона.
Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тысяч единиц автомобилей и колесной техники, 670 тысяч контейнерных грузов TEU.
FESCO входит в топ-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляет перевозки под брендом «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO). Эксплуатирует 9 тысяч единиц подвижного состава. В управлении группы более 100 000 TEU.
Флот FESCO включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Цели проекта
- Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10
- Увеличение количества визитов с органики
- Увеличение количества заявок
Сложности и решения
Подключение SSL-сертификата
SSL (Secure Sockets Layer) — криптографические протоколы, обеспечивающие защищенную передачу данных в компьютерной сети. Они широко используются в веб-браузерах, а также при работе с электронной почтой, обмене мгновенными сообщениями, в IP-телефонии. В 2018 году сертификат SSL стал одним из факторов ранжирования в Яндексе, и все сайты начали постепенно на него переходить.
На момент начала нашего сотрудничества с клиентом у него отсутствовал сертификат SSL, поэтому мы в первую очередь занялись переводом сайта на данный протокол. Для этого были разработаны рекомендации:
- безопасный переезд через Яндекс.Вебмастер;
- установка постраничной переадресации;
- обновление XML-карты сайта;
- настройка внутренней перелинковки.
20% лишних страниц в индексной базе
В время технического аудита были обнаружены проблемы с индексацией важных коммерческих страниц:
- из-за дублированных страниц — в данном случае это дубли фильтра;
- ошибок в XML-карте сайта, а также неработающих ссылок на его английскую версию;
- полного зеркала сайта, дублирующего основной домен.
Мы разработали рекомендации по исправлению ошибок, 50% из которых клиент сразу внедрил.
Отсутствие посадочных страниц
Наличие страниц под группы запросов позволяет максимально охватить целевую аудиторию и привлекать клиентов. Когда мы начали работать с сайтом, его структура состояла только из страниц основных услуг. По опыту работы с логистическими компаниями это лишь 10% от всей возможной структуры сайта.
Мы разработали семантическое ядро, учитывающее географию перевозок. Помимо создания новых страниц, наша команда предложила доработать структуру сайта с разделением:
- по видам перевозок;
- услугам;
- географии.
Отсутствие контента
Наличие текстов — важный фактор ранжирования в тематике логистики. На основе разработанных ключевых запросов мы подготовили контент для каждой страницы.
Результаты
Благодаря внедрению большинства наших рекомендаций удалось добиться хороших результатов продвижения. За 2 года мы в 3 раза увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса, в 2 раза — в ТОП-10 Google.
Благодарим логистическую компанию FESCO за продуктивное сотрудничество и желаем успехов в бизнесе. Наша команда получила бесценный опыт!
В 3 раза
увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса
В 2 раза
увеличили долю запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи