Клиент

Forward

Forward – российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров. В разработке коллекций участвуют не только дизайнеры, но и профессиональные спортсмены, что позволяет учитывать особенности тренировок и выпускать полные, максимально продуманные комплекты всесезонной спортивной одежды. Forward является официальным экипировщиком Паралимпийской сборной РФ, регулярно выступает партнером спортивных мероприятий, поддерживает профессиональные и любительские команды по различным видам спорта.

Бренд вышел на рынок в 2003 г. в качестве поставщика экипировки ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России». В течение пяти лет компания сотрудничала с представителями спортивного сообщества, а в конце 2007 г. представила первую коллекцию для массового потребителя.

Сегодня Forward – это 65 фирменных магазинов во всех регионах России, собственное производство в Твери, широкая франчайзинговая сеть по всей стране. В официальном интернет-магазине можно ознакомиться с актуальными коллекциями, подобрать спортивную экипировку, повседневную одежду, стильные аксессуары, заказать товар с доставкой или найти ближайший магазин.

Старт работ:
01.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличение количества целевого трафика, а также:

  • количества запросов в ТОП-10
  • количества продаж

Сложности и решения

Монобренд с небольшим ассортиментом

Поисковую выдачу в сегменте fashion прочно занимают маркетплейсы и крупные интернет-магазины с широким выбором товаров. Forward-sport.ru – монобрендовый сайт со сравнительно небольшим ассортиментом, поэтому ранжироваться по большей части небрендовых запросов в Яндексе практически невозможно. Google лояльнее относится к монобрендам, и по некоторым запросам можно пробиться в ТОП.

Перед разработкой стратегии мы изучили текущее положение сайта и проанализировали фактические показатели. По брендовым запросам сайт лидировал в выдаче, и наша задача заключалась в поддержании высоких позиций. Для развития небрендовых запросов, в первую очередь в Google, было разработано семантическое ядро под ассортимент, на основании которого предложено к созданию более 30 новых страниц.

Отсутствие структурированного каталога

На момент старта работ каталог не был разделен на мужское и женское направление. Все товары одной категории – и женские, и мужские – располагались на одной странице. По опыту мы знали, что продукцию для женщин и мужчин необходимо разводить на разные страницы. Для аргументации были проанализированы ТОП-5 конкурентов: как монобрендовые, так и мультибрендовые сайты. В результате были разработаны рекомендации, которые клиент принял и успешно внедрил на сайт.

Пустые карточки товаров

На многих карточках товаров отсутствовало описание, что негативно сказывалось на индексации в Google. Мы разработали рекомендации по формированию контента в карточках товаров с разделением на описание и характеристики.

Результаты

В рамках данного проекта предоставили клиенту консультационные услуги, разработав комплекс рекомендаций по SEO. Внедрение – следующий этап, который ведется полностью на стороне клиента.

На момент написания кейса на сайте уже изменена структура, добавлено разделение ассортимента для мужской и женской аудитории. Кроме этого, ведется переработка карточек товаров в соответствии с нашими предложениями. Уверены, что по завершении внедрения позиции сайта в поиске улучшатся, а число целевых визитов из органики возрастет. Это, в свою очередь, приведет к росту продаж и позитивно отразится на развитии бизнеса.

Разработали рекомендации по улучшению структуры сайта и формированию контента

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Tom Tailor

Известный немецкий бренд повседневной мужской и женской одежды

Mexx

Известный голландский бренд женской и мужской одежды

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Benetton

Интернет-магазин итальянского бренда модной одежды

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Эконика

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

MEUCCI

Итальянский бренд мужской одежды со 100-летней историей

Charuel

Интернет-магазин деловой женской одежды

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности