Forward
Forward – российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров. В разработке коллекций участвуют не только дизайнеры, но и профессиональные спортсмены, что позволяет учитывать особенности тренировок и выпускать полные, максимально продуманные комплекты всесезонной спортивной одежды. Forward является официальным экипировщиком Паралимпийской сборной РФ, регулярно выступает партнером спортивных мероприятий, поддерживает профессиональные и любительские команды по различным видам спорта.
Бренд вышел на рынок в 2003 г. в качестве поставщика экипировки ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России». В течение пяти лет компания сотрудничала с представителями спортивного сообщества, а в конце 2007 г. представила первую коллекцию для массового потребителя.
Сегодня Forward – это 65 фирменных магазинов во всех регионах России, собственное производство в Твери, широкая франчайзинговая сеть по всей стране. В официальном интернет-магазине можно ознакомиться с актуальными коллекциями, подобрать спортивную экипировку, повседневную одежду, стильные аксессуары, заказать товар с доставкой или найти ближайший магазин.
Цели проекта
Увеличение количества целевого трафика, а также:
- количества запросов в ТОП-10
- количества продаж
Сложности и решения
Монобренд с небольшим ассортиментом
Поисковую выдачу в сегменте fashion прочно занимают маркетплейсы и крупные интернет-магазины с широким выбором товаров. Forward-sport.ru – монобрендовый сайт со сравнительно небольшим ассортиментом, поэтому ранжироваться по большей части небрендовых запросов в Яндексе практически невозможно. Google лояльнее относится к монобрендам, и по некоторым запросам можно пробиться в ТОП.
Перед разработкой стратегии мы изучили текущее положение сайта и проанализировали фактические показатели. По брендовым запросам сайт лидировал в выдаче, и наша задача заключалась в поддержании высоких позиций. Для развития небрендовых запросов, в первую очередь в Google, было разработано семантическое ядро под ассортимент, на основании которого предложено к созданию более 30 новых страниц.
Отсутствие структурированного каталога
На момент старта работ каталог не был разделен на мужское и женское направление. Все товары одной категории – и женские, и мужские – располагались на одной странице. По опыту мы знали, что продукцию для женщин и мужчин необходимо разводить на разные страницы. Для аргументации были проанализированы ТОП-5 конкурентов: как монобрендовые, так и мультибрендовые сайты. В результате были разработаны рекомендации, которые клиент принял и успешно внедрил на сайт.
Пустые карточки товаров
На многих карточках товаров отсутствовало описание, что негативно сказывалось на индексации в Google. Мы разработали рекомендации по формированию контента в карточках товаров с разделением на описание и характеристики.
Результаты
В рамках данного проекта предоставили клиенту консультационные услуги, разработав комплекс рекомендаций по SEO. Внедрение – следующий этап, который ведется полностью на стороне клиента.
На момент написания кейса на сайте уже изменена структура, добавлено разделение ассортимента для мужской и женской аудитории. Кроме этого, ведется переработка карточек товаров в соответствии с нашими предложениями. Уверены, что по завершении внедрения позиции сайта в поиске улучшатся, а число целевых визитов из органики возрастет. Это, в свою очередь, приведет к росту продаж и позитивно отразится на развитии бизнеса.
Разработали рекомендации по улучшению структуры сайта и формированию контента
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи