FUNDAY
FUNDAY — это российская сеть магазинов недорогой одежды и аксессуаров для детей и взрослых на каждый день. Первые российские магазины бренда открыли свои двери в сентябре 2013 года. Сейчас число розничных точек уже достигло 200 магазинов.
FUNDAY — это не про замысловатый крой или эксперименты с тканями. В ассортименте простые и качественные вещи для жизни по честной цене — джемперы, футболки, джинсы, кардиганы, юбки, сандалии, кроссовки, балетки. Соответственно звучит слоган бренда: «Радость простых вещей». FUNDAY амбассадор идеи, что главное в жизни вовсе не вещи, то есть не материальные ценности, а семья, здоровые отношения, время с друзьями, легкое отношение к жизни.
Цели проекта
Рост небрендового органического трафика
- Рост небрендового трафика и увеличение доли запросов в ТОП-10
- Увеличение продаж через интернет-магазин
Сложности и решения
Ограничения в работе с контентом
На старте работ выяснилось, что технические ограничения не позволяют добавлять и изменять контент на страницах. Это было критично, потому что из-за ограниченного ассортимента наша SEO-стратегия как раз строилась на улучшении текстовой релевантности.
В тандеме с командой клиента мы подготовили технические задачи для разработчиков на добавление функционала вывода SEO-контента. После его внедрения мы начали наблюдать рост позиций в ТОП-10, ТОП-30, ТОП-50 Яндекса и Google.
Мало посадочных страниц
Изначально на сайте не было посадочных страниц для подкатегорий товаров под спрос пользователей. Из-за ограниченности ассортимента мы рассматривали страницы с низкой конкуренцией (под низкочастотные и среднечастотные запросы) как основную точку роста трафика.
В рамках работы со структурой сайта было создано 1 311 посадочных страниц.
Еще есть проблема с реализацией понятных URL без параметров на страницах со смарт-фильтрами, над ней мы еще работаем.
Отсутствие товаров на страницах-листингах
Товары не в наличии удалялись и, соответственно, переставали выводиться на страницах подкатегорий. Некоторые из страниц оказывались пустыми и выпадали из индекса.
Мы рекомендовали сохранять карточки товаров не в наличии в каталоге, а еще регулярно следим, не появились ли страницы категорий без товаров.
Результаты
Мы добились положительной динамики трафика и видимости с учетом ограничений на сайте.
Динамика роста трафика:
- Небрендовый трафик за последние полгода вырос на 125%
Динамика доли запросов в ТОП-10:
- Яндекс +2% в ТОП-10
- Google +14% запросов в ТОП-10
+70 тыс.
оформленных покупок из поисковых систем
+125%
небрендовых визитов
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи