Клиент

FUNDAY

FUNDAY — это российская сеть магазинов недорогой одежды и аксессуаров для детей и взрослых на каждый день. Первые российские магазины бренда открыли свои двери в сентябре 2013 года. Сейчас число розничных точек уже достигло 200 магазинов.

FUNDAY — это не про замысловатый крой или эксперименты с тканями. В ассортименте простые и качественные вещи для жизни по честной цене — джемперы, футболки, джинсы, кардиганы, юбки, сандалии, кроссовки, балетки. Соответственно звучит слоган бренда: «Радость простых вещей». FUNDAY амбассадор идеи, что главное в жизни вовсе не вещи, то есть не материальные ценности, а семья, здоровые отношения, время с друзьями, легкое отношение к жизни.

Старт работ:
08.2023
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Рост небрендового органического трафика

  • Рост небрендового трафика и увеличение доли запросов в ТОП-10
  • Увеличение продаж через интернет-магазин

Сложности и решения

Ограничения в работе с контентом

На старте работ выяснилось, что технические ограничения не позволяют добавлять и изменять контент на страницах. Это было критично, потому что из-за ограниченного ассортимента наша SEO-стратегия как раз строилась на улучшении текстовой релевантности.

В тандеме с командой клиента мы подготовили технические задачи для разработчиков на добавление функционала вывода SEO-контента. После его внедрения мы начали наблюдать рост позиций в ТОП-10, ТОП-30, ТОП-50 Яндекса и Google.

Мало посадочных страниц

Изначально на сайте не было посадочных страниц для подкатегорий товаров под спрос пользователей. Из-за ограниченности ассортимента мы рассматривали страницы с низкой конкуренцией (под низкочастотные и среднечастотные запросы) как основную точку роста трафика.

В рамках работы со структурой сайта было создано 1 311 посадочных страниц.

Еще есть проблема с реализацией понятных URL без параметров на страницах со смарт-фильтрами, над ней мы еще работаем.

Отсутствие товаров на страницах-листингах

Товары не в наличии удалялись и, соответственно, переставали выводиться на страницах подкатегорий. Некоторые из страниц оказывались пустыми и выпадали из индекса.

Мы рекомендовали сохранять карточки товаров не в наличии в каталоге, а еще регулярно следим, не появились ли страницы категорий без товаров.

Результаты

Мы добились положительной динамики трафика и видимости с учетом ограничений на сайте.

Динамика роста трафика:

  • Небрендовый трафик за последние полгода вырос на 125%

Динамика доли запросов в ТОП-10:

  • Яндекс +2% в ТОП-10
  • Google +14% запросов в ТОП-10

+70 тыс.

оформленных покупок из поисковых систем

+125%

небрендовых визитов

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

O’STIN

Интернет-магазин модной женской, мужской и детской одежды

Олант

Официальный сайт сети магазинов для детей и родителей

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Tom Tailor

Известный немецкий бренд повседневной мужской и женской одежды

Mexx

Известный голландский бренд женской и мужской одежды

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Benetton

Интернет-магазин итальянского бренда модной одежды

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Эконика

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных