Garnier
Garnier – мировой эксперт в сфере окрашивания и ухода за волосами, кожей лица и тела. Марка предлагает инновационные и в то же время доступные косметические средства, удовлетворяющие любым потребностям мужчин и женщин во всем мире.
История бренда берет свое начало во Франции в 1904 году, когда Альфред Амур Гарнье создал и запатентовал первый лосьон для волос на растительной основе – La Lotion Garnier – в то время, как основным средством по уходу за волосами было простое мыло.
В основе всех средств Garnier лежат природные компоненты: экстракты цветов, фруктов и семян, травы и мед, масла и многое другое. За последние сто лет компания заслужила уважение по всему миру благодаря своим инновациям в области ухода за кожей и волосами.
Цели проекта
- Улучшение позиций сайта по брендовым и небрендовым запросам
- Увеличение трафика с органического поиска
- SEO-поддержка запуска новых продуктов
Сложности и решения
Поисковый и технический аудит
Работы по продвижению сайта мы начали с технического аудита, в ходе которого обнаружили множество проблем: дубли контента, битые ссылки, неиндексируемую поисковыми системами навигацию на JavaScript и Flash, неактуальную XML-карту сайта и т. д.
На основе аудита мы подготовили набор рекомендаций по устранению всех найденных ошибок, а также по корректной настройке индексации сайта. Поскольку внедрением технических доработок занимались западные коллеги, все рекомендации мы готовили на английском языке.
Оптимизация информационного контента
Одним из основных направлений работ в этом проекте была оптимизация текстового наполнения. На сайте было множество страниц с информацией об особенностях продуктов бренда, преимуществах, природных компонентах и т. д. В наши задачи входили:
- Подбор релевантных целевых запросов (как брендовых, так и небрендовых) для страниц с ненулевым потенциалом органического трафика.
- Подготовка рекомендаций по оптимизации заголовков, meta-тегов, внутренней перелинковки.
- Точечные правки имеющихся текстов для обеспечения их релевантности основным целевым поисковым запросам.
Поддержка запуска новых продуктов
Периодически у бренда появлялись новые продукты для российского рынка. В этом случае команда клиента предоставляла нам контент, который предполагалось размещать на сайте. Мы же оперативно готовили рекомендации по его оптимизации: правки к текстам, заголовкам и описаниям страниц. В результате, сразу после размещения новых страниц на сайте они уже были оптимизированы под целевые запросы и, практически, сразу начинали приносить органический трафик.
Результаты
Наша работа с брендом Garnier состояла из нескольких этапов, в ходе которых у нас были разные задачи и фокусы по продуктовым направлениям. Самый продолжительный из них продлился 2 года. Приоритетом тогда были гаммы продуктов «Чистая кожа», «Чистая кожа Актив» и ВВ-крем. Нам удалось добиться заметных результатов:
- Доля запросов, по которым сайт находился в ТОП-10 Яндекса и Google, выросла в 1,5 раза.
- Органический поисковый трафик на продвигаемые разделы сайта вырос в 2,6 раза.
Благодарим команду АО «Л’Ореаль» за этот опыт!
В 1,5 раза
выросла доля запросов в ТОП-10
В 2,6 раза
вырос органический трафик
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи