Клиент

Газпром

«Газпром космические системы» — национальный оператор спутниковой связи, провайдер телекоммуникационных и геоинформационных услуг. Компания запустила и постепенно расширяет систему спутниковой связи и вещания «Ямал», в которую входит орбитальная группировка спутников, более 400 наземных станций, центр спутникового ТВ.

Кроме этого, компания разрабатывает инновационную систему аэрокосмического мониторинга «СМОТР» и планирует создать сборочное производство космических аппаратов.

Потребителями услуг являются предприятия ПАО «Газпром» (который выступает учредителем компании), а также госструктуры, телекомпании, отечественные и зарубежные коммерческие сервис-провайдеры.

Старт работ:
10.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Телеком

Цели проекта

Увеличить количество лидов с органического трафика и снизить расходы на контекстную рекламу:

  • Увеличить количество целевых запросов в ТОП-10
  • Увеличить количество целевого трафика

Сложности и решения

Узкая тематика

На старте проекта мы понимали, что много коммерческого трафика привести на сайт не получится. Тематика узкая, целевая аудитория небольшая. Для оценки потенциала мы провели конкурентный анализ и собрали семантическое ядро. Брендовые запросы ранжировались в ТОП-10, но их количество было невелико. По небрендовым запросам в ТОП-50 не попадал ни один. Основная причина такого положения – отсутствие релевантных страниц и оптимизированных мета-тегов.

В процессе работы мы передали клиенту на внедрение более 20 рекомендаций, но по внутренним причинам они не были реализованы.

Сложность внедрения рекомендаций

Из-за сложностей между клиентом и подрядчиком по поддержке сайта наши рекомендации не внедрялись, проект буксовал. Перебрав несколько вариантов решения проблемы, мы все же нашли возможность для проведения оптимизаций и обновили мета-теги на большинстве страниц.

В результате 10% запросов начали ранжироваться в ТОП-10, а в ТОП-30 попали практически все запросы. Для дальнейшего улучшения позиций мы приступили к работе над контентом посадочных страниц.

Новая версия сайта нуждается в расширении структуры

В конце 2020 года был обновлен дизайн сайта и его структура. Значительно уменьшилось количество посадочных страниц. Одна из наших рекомендаций для попадания в ТОП – создание коммерческих страниц и блога, для которого мы подготовили информационное семантическое ядро.

Результаты

Работы по данному проекту несли преимущественно консультационный характер, так как практическая реализация рекомендаций была по большей части невозможна.

В результате мы предоставили клиенту подробную стратегию оптимизации, применение которой приведет к росту органического трафика и позволит снизить затраты на платное продвижение сайта.

Рост доли запросов в ТОП-10 Яндекс

Рост доли запросов в ТОП-10 Google

Разработка стратегии продвижения сайта

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов России

МГТС

Один из крупнейших операторов связи Европы, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы

МегаФон B2B

Национальный российский оператор цифровых возможностей

МегаФон B2C

Национальный российский оператор цифровых возможностей

Yota

Российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи

МТС B2B

Лидер в предоставлении телекоммуникационных услуг

Stout

Производитель и поставщик систем отопления и водоснабжения

Abbott

Одна из лидирующих мировых фармацевтических корпораций

ТЦ «Кунцево»

Один из крупнейших московских автохолдингов

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности