Газпром
«Газпром космические системы» — национальный оператор спутниковой связи, провайдер телекоммуникационных и геоинформационных услуг. Компания запустила и постепенно расширяет систему спутниковой связи и вещания «Ямал», в которую входит орбитальная группировка спутников, более 400 наземных станций, центр спутникового ТВ.
Кроме этого, компания разрабатывает инновационную систему аэрокосмического мониторинга «СМОТР» и планирует создать сборочное производство космических аппаратов.
Потребителями услуг являются предприятия ПАО «Газпром» (который выступает учредителем компании), а также госструктуры, телекомпании, отечественные и зарубежные коммерческие сервис-провайдеры.
Цели проекта
Увеличить количество лидов с органического трафика и снизить расходы на контекстную рекламу:
- Увеличить количество целевых запросов в ТОП-10
- Увеличить количество целевого трафика
Сложности и решения
Узкая тематика
На старте проекта мы понимали, что много коммерческого трафика привести на сайт не получится. Тематика узкая, целевая аудитория небольшая. Для оценки потенциала мы провели конкурентный анализ и собрали семантическое ядро. Брендовые запросы ранжировались в ТОП-10, но их количество было невелико. По небрендовым запросам в ТОП-50 не попадал ни один. Основная причина такого положения – отсутствие релевантных страниц и оптимизированных мета-тегов.
В процессе работы мы передали клиенту на внедрение более 20 рекомендаций, но по внутренним причинам они не были реализованы.
Сложность внедрения рекомендаций
Из-за сложностей между клиентом и подрядчиком по поддержке сайта наши рекомендации не внедрялись, проект буксовал. Перебрав несколько вариантов решения проблемы, мы все же нашли возможность для проведения оптимизаций и обновили мета-теги на большинстве страниц.
В результате 10% запросов начали ранжироваться в ТОП-10, а в ТОП-30 попали практически все запросы. Для дальнейшего улучшения позиций мы приступили к работе над контентом посадочных страниц.
Новая версия сайта нуждается в расширении структуры
В конце 2020 года был обновлен дизайн сайта и его структура. Значительно уменьшилось количество посадочных страниц. Одна из наших рекомендаций для попадания в ТОП – создание коммерческих страниц и блога, для которого мы подготовили информационное семантическое ядро.
Результаты
Работы по данному проекту несли преимущественно консультационный характер, так как практическая реализация рекомендаций была по большей части невозможна.
В результате мы предоставили клиенту подробную стратегию оптимизации, применение которой приведет к росту органического трафика и позволит снизить затраты на платное продвижение сайта.
Рост доли запросов в ТОП-10 Яндекс
Рост доли запросов в ТОП-10 Google
Разработка стратегии продвижения сайта
Похожие проекты


МГТС
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи