GFC
GFC (Global Foodservice Company) – российская фудсервисная компания, которая уже 15 лет является надежным поставщиком продуктов и решений на рынке HoReCa.
GFC располагает собственным автопарком, подходящим для перевозки продуктов в разных температурных режимах, региональной сетью складов с современным оснащением, 23 филиалами по всей стране и распределительным центром в Москве.
Компания сотрудничает с 360+ поставщиками и предлагает 3500 SKU. Менеджеры GFC предоставляют профессиональные консультации по использованию поставляемой продукции, а также проводят обучающие семинары для клиентов.
Цели проекта
Увеличить количество целевого трафика, а также:
- Количество запросов в ТОП-10
- Количество заявок
Сложности и решения
Недостаточное количество информации в карточках товаров
Как и во всех интернет-магазинах, основным трафикогенерирующим разделом сайта является каталог, а именно карточки товаров. В связи с этим мы провели анализ конкурентов и на основе полученных данных разработали рекомендации по добавлению во все карточки товаров следующих элементов:
- дополнительный блок перелинковки – похожие и сопутствующие товары;
- отзывы;
- рейтинг продукта.
Для уникализации карточку товара необходимо наполнять новым контентом. В данном случае мы не могли менять характеристики продукции, так как их определяет поставщик, поэтому было предложено наполнять карточки отзывами.
Отсутствие релевантных заголовков и описаний
Заголовки и описания карточек товаров должны содержать не только название продукта, но и коммерческие фразы. В соответствии с этим необходимо было доработать все карточки. Чтобы облегчить работу и быстрее получить результат, мы разработали рекомендации по автоматическому формированию заголовков и описаний.
Для оптимизации страниц каталога было собрано семантическое ядро, и для каждой посадочной страницы мы составили заголовки и описания.
Клиент внедрил данные рекомендации, что ожидаемо повлекло за собой стремительный рост количества запросов в ТОП-10.
Создание информационного раздела
Во время проведения конкурентного анализа была обнаружена дополнительная зона роста по увеличению трафика: информационный раздел. Такой раздел дает возможность размещать внутри информационных статей ссылки на коммерческие страницы, тем самым улучшая внутреннюю перелинковку и получая конверсии с сайта.
На ресурсах конкурентов в основном используются статьи двух видов: рецепты и информация о продукции. Поэтому при составлении рекомендаций по созданию раздела мы проработали следующие направления:
- структура посадочных страниц и общей страницы рецептов,
- структура посадочных страниц и общей страницы статей.
Результаты
За время работы удалось реализовать лишь небольшой процент наших рекомендаций. Но даже частичного внедрения хватило для того, чтобы ощутимо повысить показатели сайта. В результате обновления заголовков и описаний карточек товаров, а также ряда других изменений видимость запросов увеличилась на 100% в Яндексе и на 50% в Google.
Благодаря слаженной работе двух команд – нашей и клиента – у нас получилось доработать сайт так, чтобы он отвечал всем потребностям бизнеса и при этом соответствовал требованиям алгоритмов поисковых систем. Выражаем признательность коллегам на стороне заказчика за интересный опыт и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем.
На 100%
увеличилась видимость запросов в Яндексе
На 50%
увеличилась видимость запросов в Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи