Goodt
С 2012 года команда Goodt (входит в группу ЛАНИТ) занимается разработкой инструментов для реализации бизнес‑стратегий компаний. Главный фокус команды — на создании и непрерывном совершенствовании собственной цифровой платформы, которая позволяет планировать рабочее время и мотивировать персонал, а также управлять талантами сотрудников с использованием модуля бизнес-аналитики.
Преимущества Goodt:
- 15 лет экспертизы в HR Tech
- Более 1 200 000 пользователей
- Все продукты в Реестре отечественного ПО
- Возможность размещения в облаке и на своих серверах
- Собственная команда разработчиков
- Подтвержденный бизнес-эффект
Цели проекта
Поиск точек роста для привлечения на сайт новой аудитории и ее знакомства с брендом и его продуктами
Сложности и решения
Отсутствие информационного раздела
Мы убедили клиента в том, что важно работать с информационным разделом сайта. На начальной стадии развития проекта этого раздела не было, поэтому мы совместно с командой Goodt предприняли следующие шаги:
- Тщательно спланировали структуру информационного раздела, чтобы пользователям было легко ориентироваться в нем.
- Определили требования к структуре и верстке как для главной страницы блога, так и для его внутренних страниц, чтобы их вид подходил для целей поискового продвижения.
- Проверили, как были реализованы наши рекомендации.
Развитие информационного блога
При продвижении проекта с узкой специализацией нередко возникают сложности из-за отсутствия сформированного спроса на услуги и необходимости выхода на лиц, принимающих решения, и HR-специалистов в среднем и крупном бизнесе. В связи с этим было решено сосредоточиться на развитии блога с информационным контентом и таким образом собрать потенциальную аудиторию и повысить узнаваемость бренда клиента.
Для этого необходимо регулярно публиковать релевантные статьи, которые будут предлагать пользователям решение их проблем с помощью продуктов команды Goodt.
На старте проекта мы:
- подготовили список запросов пользователей, релевантных тематике продуктов клиента;
- определили наиболее востребованные запросы и составили список тем;
- подготовили технические задания для команды копирайтеров, чтобы обеспечить высокое качество контента и его релевантность запросам целевой аудитории.
Одной из проблем, с которой мы столкнулись, была низкая скорость написания информационного контента из-за высокой загруженности команды клиента маркетинговыми задачами. Для решения этой проблемы мы предложили клиенту делегировать подготовку текстов команде iSEO. На данный момент мы подготовили 20 статей, из которых 12 уже опубликованы на сайте, а остальные 8 находятся у команды клиента и скоро будут размещены.
Результаты
Мы рады поделиться нашими достижениями в рамках проекта:
- Успешно разработали рекомендации, на основе которых клиент внедрил блог.
- Подготовили информационное семантическое ядро и составили контент-план.
- Подготовили 20 технических заданий для информационных текстов.
- Написали и опубликовали 12 статей, которые способствовали росту органического трафика.
Благодаря проведенной работе мы достигли запланированного прироста органического трафика на 35%, что свидетельствует об успехе нашей стратегии.
Мы выражаем искреннюю благодарность клиенту за доверие и возможность принять участие в решении его бизнес-задач. Мы уверены, что при дальнейшем развитии информационного раздела сайта рост органического трафика продолжится.
+35%
органического трафика
Похожие проекты


МГТС
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи