Haier
Haier — производитель бытовой техники с почти 40-летней историей. Компания была основана в Китае в 1984 г., за 20 лет стабильного роста завоевала признание потребителей США, Европы, Азии, а в 2007 г. вышла на российский рынок.
Первым шагом локализации Haier в России стало открытие завода по производству холодильников в Набережных Челнах в 2016 г. Два года спустя там же началось строительство крупного индустриального парка, в котором сначала заработали линии по сборке стиральных машин, а годом позже – завод по производству телевизоров.
Предприятия Haier есть не только в России: корпорация охватывает более 160 стран на трех континентах, где занимается производством продукции, подготовкой кадров, научно-исследовательской деятельностью.
Цели проекта
Увеличить органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google, а также увеличить долю брендовых запросов в ТОП-10
Сложности и решения
Нулевая оптимизация
Изучая сайт на стадии подготовки к проекту, мы отметили практически полное отсутствие оптимизации. Из-за этого сайт терял брендовый трафик: пользователи, искавшие продукцию Haier в Яндексе и Google, попадали не на официальный сайт, а на сторонние ресурсы, которые были лучше оптимизированы под алгоритмы поисковых систем.
Поэтому одной из наших задач стало привлечение всего брендового трафика. Мы начали с ручной оптимизации мета-тегов на категориях и шаблонной оптимизации мета-тегов на карточках товаров. Это дало стимул для дальнейшего роста позиций, и уже на первом этапе работы доля брендовых запросов в ТОП-10 увеличилась в 2 раза.
Сложная структура сайта
На сайте работал фильтр, который создавал множество ненужных страниц – большая часть из них попадала в индекс Яндекса и Google и «засоряла» поисковую выдачу.
Для определения необходимости той или иной страницы мы разработали отдельное семантическое ядро для страниц фильтров. Провели оптимизацию каждой страницы и открыли для индексации только те, которые потенциально могут приносить трафик.
Недостаточно информации для поисковых систем
В заголовках карточек товаров отсутствовали брендовые запросы: например, страница с описанием холодильника Haier 744 называлась просто «Серия 744». Из-за этого часть страниц не ранжировалась в ТОП-10. Кроме этого, отсутствовали ссылки на инструкции – а они приносят около 10% брендового трафика.
Для улучшения ранжирования мы добавили в заголовки карточек брендовые запросы, а также разместили ссылки с вхождением ключевых слов.
Результаты
За первый год доля брендовых запросов в Яндексе выросла в 3 раза. К 2021 году мы практически достигли 80% ТОП-10 в Google. Поисковый трафик за 3 года работы увеличился в 4 раза. И самое важное – улучшение качественных показателей: процент отказов снизился, а время на сайте увеличилось до 4-х минут.
Достичь такого прогресса нам удалось благодаря постоянному взаимодействию с командой маркетинга Haier. Профессионализм коллег, слаженная работа в тандеме и оперативная обратная связь составили фундамент плодотворного сотрудничества, что позволило быстро и качественно решить бизнес-задачи клиента.
+400%
визитов с органики за 3 года работы
+50%
доли брендовых запросов в ТОП-10
Отзыв клиента
Компания Haier (ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус»») выражает благодарность ООО «Айсео» за продвижение сайта в органической выдаче и достижение высоких результатов.
Регулярная работа над техническим здоровьем сайта, контентом журнала Haier и каталогом позволила улучшить позиции сайта в выдаче и привлекать больше трафика.
Благодарим за качественную работу!
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи