Клиент

Haier

Haier — производитель бытовой техники с почти 40-летней историей. Компания была основана в Китае в 1984 г., за 20 лет стабильного роста завоевала признание потребителей США, Европы, Азии, а в 2007 г. вышла на российский рынок.

Первым шагом локализации Haier в России стало открытие завода по производству холодильников в Набережных Челнах в 2016 г. Два года спустя там же началось строительство крупного индустриального парка, в котором сначала заработали линии по сборке стиральных машин, а годом позже – завод по производству телевизоров.

Предприятия Haier есть не только в России: корпорация охватывает более 160 стран на трех континентах, где занимается производством продукции, подготовкой кадров, научно-исследовательской деятельностью.

Старт работ:
02.2018
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Бытовая техника

Цели проекта

Увеличить органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google, а также увеличить долю брендовых запросов в ТОП-10

Сложности и решения

Нулевая оптимизация

Изучая сайт на стадии подготовки к проекту, мы отметили практически полное отсутствие оптимизации. Из-за этого сайт терял брендовый трафик: пользователи, искавшие продукцию Haier в Яндексе и Google, попадали не на официальный сайт, а на сторонние ресурсы, которые были лучше оптимизированы под алгоритмы поисковых систем.

Поэтому одной из наших задач стало привлечение всего брендового трафика. Мы начали с ручной оптимизации мета-тегов на категориях и шаблонной оптимизации мета-тегов на карточках товаров. Это дало стимул для дальнейшего роста позиций, и уже на первом этапе работы доля брендовых запросов в ТОП-10 увеличилась в 2 раза.

Сложная структура сайта

На сайте работал фильтр, который создавал множество ненужных страниц – большая часть из них попадала в индекс Яндекса и Google и «засоряла» поисковую выдачу.

Для определения необходимости той или иной страницы мы разработали отдельное семантическое ядро для страниц фильтров. Провели оптимизацию каждой страницы и открыли для индексации только те, которые потенциально могут приносить трафик.

Недостаточно информации для поисковых систем

В заголовках карточек товаров отсутствовали брендовые запросы: например, страница с описанием холодильника Haier 744 называлась просто «Серия 744». Из-за этого часть страниц не ранжировалась в ТОП-10. Кроме этого, отсутствовали ссылки на инструкции – а они приносят около 10% брендового трафика.

Для улучшения ранжирования мы добавили в заголовки карточек брендовые запросы, а также разместили ссылки с вхождением ключевых слов.

Результаты

За первый год доля брендовых запросов в Яндексе выросла в 3 раза. К 2021 году мы практически достигли 80% ТОП-10 в Google. Поисковый трафик за 3 года работы увеличился в 4 раза. И самое важное – улучшение качественных показателей: процент отказов снизился, а время на сайте увеличилось до 4-х минут.

Достичь такого прогресса нам удалось благодаря постоянному взаимодействию с командой маркетинга Haier. Профессионализм коллег, слаженная работа в тандеме и оперативная обратная связь составили фундамент плодотворного сотрудничества, что позволило быстро и качественно решить бизнес-задачи клиента.

+400%

визитов с органики за 3 года работы

+50%

доли брендовых запросов в ТОП-10

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Polaris

Официальный сайт швейцарского бренда бытовой техники

Beko

Крупный производитель бытовой техники

De’Longhi

Крупнейший мировой производитель техники для дома

Polaris Украина

Официальный сайт бытовой техники Polaris в Украине

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности