Клиент

Haier

Haier — производитель бытовой техники с почти 40-летней историей. Компания была основана в Китае в 1984 г., за 20 лет стабильного роста завоевала признание потребителей США, Европы, Азии, а в 2007 г. вышла на российский рынок.

Первым шагом локализации Haier в России стало открытие завода по производству холодильников в Набережных Челнах в 2016 г. Два года спустя там же началось строительство крупного индустриального парка, в котором сначала заработали линии по сборке стиральных машин, а годом позже – завод по производству телевизоров.

Предприятия Haier есть не только в России: корпорация охватывает более 160 стран на трех континентах, где занимается производством продукции, подготовкой кадров, научно-исследовательской деятельностью.

Старт работ:
02.2018
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Бытовая техника

Цели проекта

Увеличить органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google, а также увеличить долю брендовых запросов в ТОП-10

Сложности и решения

Нулевая оптимизация

Изучая сайт на стадии подготовки к проекту, мы отметили практически полное отсутствие оптимизации. Из-за этого сайт терял брендовый трафик: пользователи, искавшие продукцию Haier в Яндексе и Google, попадали не на официальный сайт, а на сторонние ресурсы, которые были лучше оптимизированы под алгоритмы поисковых систем.

Поэтому одной из наших задач стало привлечение всего брендового трафика. Мы начали с ручной оптимизации мета-тегов на категориях и шаблонной оптимизации мета-тегов на карточках товаров. Это дало стимул для дальнейшего роста позиций, и уже на первом этапе работы доля брендовых запросов в ТОП-10 увеличилась в 2 раза.

Сложная структура сайта

На сайте работал фильтр, который создавал множество ненужных страниц – большая часть из них попадала в индекс Яндекса и Google и «засоряла» поисковую выдачу.

Для определения необходимости той или иной страницы мы разработали отдельное семантическое ядро для страниц фильтров. Провели оптимизацию каждой страницы и открыли для индексации только те, которые потенциально могут приносить трафик.

Недостаточно информации для поисковых систем

В заголовках карточек товаров отсутствовали брендовые запросы: например, страница с описанием холодильника Haier 744 называлась просто «Серия 744». Из-за этого часть страниц не ранжировалась в ТОП-10. Кроме этого, отсутствовали ссылки на инструкции – а они приносят около 10% брендового трафика.

Для улучшения ранжирования мы добавили в заголовки карточек брендовые запросы, а также разместили ссылки с вхождением ключевых слов.

Результаты

За первый год доля брендовых запросов в Яндексе выросла в 3 раза. К 2021 году мы практически достигли 80% ТОП-10 в Google. Поисковый трафик за 3 года работы увеличился в 4 раза. И самое важное – улучшение качественных показателей: процент отказов снизился, а время на сайте увеличилось до 4-х минут.

Достичь такого прогресса нам удалось благодаря постоянному взаимодействию с командой маркетинга Haier. Профессионализм коллег, слаженная работа в тандеме и оперативная обратная связь составили фундамент плодотворного сотрудничества, что позволило быстро и качественно решить бизнес-задачи клиента.

+400%

визитов с органики за 3 года работы

+50%

доли брендовых запросов в ТОП-10

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Polaris

Официальный сайт швейцарского бренда бытовой техники

Beko

Третий по величине производитель техники для дома в Европе

De’Longhi

Крупнейший мировой производитель техники для дома

Polaris Украина

Официальный сайт бытовой техники Polaris в Украине

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности