Hilding Anders
Hilding Anders — крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна.
Компания имеет собственную научную лабораторию SleepLab (Швейцария) и штат из ведущих мировых сомнологов (специалистов по изучению сна), инженеров-технологов и конструкторов. Помимо внедрения многочисленных инноваций, в SleepLab ведется работа по тотальному контролю качества.
Hilding Anders является членом Глобального Договора ООН (UN Global Compact). В рамках договора предусматриваются очень строгие стандарты работы предприятия и оценки качества продукции.
С 2012 года Hilding Anders открывает жителям России «умные» спальные системы ведущих европейских брендов из Франции, Норвегии, Швеции и Швейцарии, произведенные на собственном российском заводе. В апреле 2012 года открылся первый салон Hilding Anders в России. В настоящее время спальные системы со всего мира можно купить в более чем 150 российских фирменных салонах Hilding Anders и в интернет-магазине.
Цели проекта
Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10 Яндекс и Google, а также увеличение количества визитов с органического поиска.
Сложности и решения
Подготовка к разработке нового сайта
Во время старта работ от клиента поступила информация, что в течение полугода будет разработан новый сайт с обновленной структурой и дизайном. Наша основная задача заключалась в продвижении текущего сайта, поэтому работы разделились на два больших направления:
- Разработка рекомендаций для нового сайта.
- Оптимизация текущего сайта.
В процессе разработки рекомендаций для нового сайта мы передали клиенту следующую документацию:
- Технические требования к верстке сайта и скриптам, требования к CMS-системе, внутренним ссылкам, содержанию файлов sitemap.xml и robots.txt.
- Требования к структуре сайта: мы подготовили семантическое ядро, составили Mind Map и разработали требования к структуре каждого типа страниц.
В результате клиент применил наши рекомендации в разработке нового ресурса.
Оптимизация текущего сайта
Так как через полгода планировалась реализация нового ресурса, наши рекомендации относились только к текущим страницам сайта, чтобы минимально нагружать разработчиков. Большинство проблем мы старались решить через административную панель сайта.
Направления рекомендаций включали в себя:
- Контентную оптимизацию. В контентную оптимизацию входили рекомендации по заголовкам и описаниям, а также корректировки текстового контента. Для этого было разработано семантическое ядро, определены текущие позиции сайта и спрос.
- Работу с блогом. Так как сайт монобрендовый, одной из стратегий была работа с информационными запросами. Написанные статьи были размещены на сайте, а в дальнейшем перенесены на новый ресурс.
- Настройка индексации. Мы провели полноценный технический аудит, проверив сайт на 50+ показателей. Чтобы минимизировать затраты на внедрение, рекомендации были разработаны только для самых критических ошибок: настройка sitemap.xml, robots.txt, выведение заголовков H1.
Результаты
За первые полгода похвастаться огромными результатами мы не могли, так как CMS и структура сайта не позволила внедрить большинство наших рекомендаций. До запуска нового сайта нам удалось лишь на 10% увеличить долю запросов в ТОП-10 Яндекс и на 12% — в Google. Далее проект встал на паузу, так как реализация нового сайта затянулась, а текущий не позволял улучшать уже достигнутые результаты.
Благодарим компанию Hilding Anders за возможность принять участие в интересном международном проекте. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
+10%
запросов в ТОП-10 Яндекс
+12%
запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи