Клиент

Huggies

Huggies – американский бренд одноразовых подгузников и детских салфеток, выпускаемый компанией Kimberly-Clark. Huggies предлагает высококачественные товары для ухода за нежной кожей малыша с момента рождения и до приучения к горшку.

Kimberly-Clark – один из крупнейших производителей средств личной гигиены в мире. С начала своей 140-летней истории компания делает ставку на разработку инновационных продуктов, предвосхищающих ожидания потребителей. Первая исследовательская лаборатория Kimberly-Clark открылась в 1914 году – с тех пор самые современные технологии помогают компании улучшать качество и функциональность ее продуктов.

Старт работ:
10.2019
Регион продвижения:
Россия
  • SEO-аудит сайта
  • Товары для детей

Цели проекта

  • Провести анализ сайта с целью определения причин падения поискового трафика
  • Предложить рекомендации по восстановлению позиций и трафика

Сложности и решения

Определение причин падения трафика

Проанализировав структуру и динамику органического трафика на сайт, мы пришли к выводу, что основная причина падения – негативное влияние очередного обновления алгоритма ранжирования в Google (так называемый “Core Update”).

Масштабные обновления поисковых алгоритмов Google проводит несколько раз в год. Многие из этих апдейтов сильнее всего влияют на так называемый YMYL-контент (Your Money or Your Life – «ваши деньги или ваша жизнь»). К YMYL относятся такие тематики как здоровье, безопасность, финансы, новости и т. д. Требования со стороны поисковых систем к подобным сайтам растут с каждым годом.

Предложенные рекомендации

Проанализировав контент сайта в целом, так и отдельных страниц, мы разработали комплекс рекомендаций по восстановлению органического трафика и позиций в поиске.

Главным образом, наши рекомендации были направлены на улучшение E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness – экспертность, авторитетность, достоверность). Это комплекс признаков, по которым асессоры Google оценивают качество контента сайта с целью понять, могут ли пользователи доверять представленной на сайте информации:

  • Качество и количество основного контента страницы.
  • Информация о владельце сайта и авторе основного контента страницы.
  • Репутация владельца сайта и автора основного контента страницы.

Результаты

По итогам анализа сайта, структуры и динамики поискового трафика, мы предоставили клиенту отчет с рекомендациями по 16 направлениям для восстановления позиций и трафика. Кроме рекомендаций по улучшению E-A-T, наш отчет содержал предложения по оптимизации заголовков и описаний страниц, структуры и верстки текста, использованию нетекстового контента, внедрению микроразметки.

16 пунктов

рекомендаций для восстановления позиций и трафика

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Reima

Официальный интернет-магазин детской одежды

Агуша

Ведущий российский бренд детского питания

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов
России

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Авито

Крупнейший сайт для размещения объявлений

Burger King

Вторая по величине сеть быстрого питания в мире

Mriya Resort & SPA

Ведущий мировой курорт премиум-класса на Южном берегу Крыма

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности