Huggies
Huggies – американский бренд одноразовых подгузников и детских салфеток, выпускаемый компанией Kimberly-Clark. Huggies предлагает высококачественные товары для ухода за нежной кожей малыша с момента рождения и до приучения к горшку.
Kimberly-Clark – один из крупнейших производителей средств личной гигиены в мире. С начала своей 140-летней истории компания делает ставку на разработку инновационных продуктов, предвосхищающих ожидания потребителей. Первая исследовательская лаборатория Kimberly-Clark открылась в 1914 году – с тех пор самые современные технологии помогают компании улучшать качество и функциональность ее продуктов.
Цели проекта
- Провести анализ сайта с целью определения причин падения поискового трафика
- Предложить рекомендации по восстановлению позиций и трафика
Сложности и решения
Определение причин падения трафика
Проанализировав структуру и динамику органического трафика на сайт, мы пришли к выводу, что основная причина падения – негативное влияние очередного обновления алгоритма ранжирования в Google (так называемый “Core Update”).
Масштабные обновления поисковых алгоритмов Google проводит несколько раз в год. Многие из этих апдейтов сильнее всего влияют на так называемый YMYL-контент (Your Money or Your Life – «ваши деньги или ваша жизнь»). К YMYL относятся такие тематики как здоровье, безопасность, финансы, новости и т. д. Требования со стороны поисковых систем к подобным сайтам растут с каждым годом.
Предложенные рекомендации
Проанализировав контент сайта в целом, так и отдельных страниц, мы разработали комплекс рекомендаций по восстановлению органического трафика и позиций в поиске.
Главным образом, наши рекомендации были направлены на улучшение E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness – экспертность, авторитетность, достоверность). Это комплекс признаков, по которым асессоры Google оценивают качество контента сайта с целью понять, могут ли пользователи доверять представленной на сайте информации:
- Качество и количество основного контента страницы.
- Информация о владельце сайта и авторе основного контента страницы.
- Репутация владельца сайта и автора основного контента страницы.
Результаты
По итогам анализа сайта, структуры и динамики поискового трафика, мы предоставили клиенту отчет с рекомендациями по 16 направлениям для восстановления позиций и трафика. Кроме рекомендаций по улучшению E-A-T, наш отчет содержал предложения по оптимизации заголовков и описаний страниц, структуры и верстки текста, использованию нетекстового контента, внедрению микроразметки.
16 пунктов
рекомендаций для восстановления позиций и трафика
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи