Клиент

Ингосстрах

«Ингосстрах» – крупная российская страховая компания, основной участник страховой группы «ИНГО». Это универсальный страховщик федерального уровня и один из лидеров отечественного рынка страховых услуг.

История компании начинается в 1947 году, когда «Ингосстрах» был лишь скромным управлением от Министерства финансов СССР. В 1972 году компанию преобразовали в акционерное общество, в 1992 приватизировали, в 1997 создали транснациональную группу. «Ингосстрах» стремительно наращивал мощности: получал лицензии на проведение страховых операций, увеличивал уставный капитал, выстраивал сеть филиалов.

Сегодня компания имеет представительства во всех регионах России, предлагает все виды страхования – ОСАГО, КАСКО, ДМС, защита имущества, здоровья, жизни и др.

Деловая репутация подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА», присвоившим компании в 2017 году максимальный рейтинг ruAAA. Международное агентство A.M.Best присвоило «Ингосстраху» рейтинг финансовой устойчивости уровня В+. Агентство Standard & Poor’s присвоило долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости по международной шкале на уровне ВВ+.

Старт работ:
04.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Банки и финансы
  • Продвижение по трафику

Цели проекта

Рост позиций по целевым запросам в ТОП-10 Яндекса и Google

Сложности и решения

Работы по улучшению поведенческих факторов

К поведенческим факторам ранжирования относится ряд параметров поведения пользователей. Наиболее важные из них:

  • процент ухода посетителей после просмотра одной страницы, возврат с сайта в поисковую выдачу;
  • время, которое пользователи проводят на сайте;
  • количество страниц, просмотренных посетителями за одно посещение;
  • действия пользователей при просмотре страницы сайта;
  • источники посетителей сайта.

Мы провели аудит поведенческих факторов на всех основных страницах услуг. По данным Яндекс.Метрики и Google Analytics определили страницы с низкими показателями и разработали рекомендации по оптимизации. Кроме этого, были составлены предложения по глобальной доработке калькулятора КАСКО.

Обновление функционала поиска офисов продаж

Количество офлайн-офисов – важный параметр, влияющий на региональное и локальное ранжирование. В основном пользователи ищут ближайший офис в своем районе либо у станции метро.

Совместно с командой клиента были разработаны требования по обновлению функционала поиска офисов. Необходимо было сделать модуль удобнее, дополнить его новыми возможностями, ускорить поиск, оптимизировать страницы под мобильные устройства.

Требования по оптимизации модуля включали:

  • несколько Costumer Journey Map с различными сценариями,
  • структуру страниц офисов – с фильтрами по видам страхования, географическими фильтрами, отображением карты, адреса и контактных данных офиса.

Редизайн сайта

В 2015 году перед клиентом стояла задача разработать новый высококлассный сайт, отвечающий всем требованиям поисковых систем и пользовательскому опыту. По внутренним причинам дизайн разрабатывался без нашего участия, и нам на анализ поступила уже готовая версия на тестовом домене. Технический аудит позволил выявить следующие проблемы:

  • 35% некорректных URL, не отвечающих требованиям поисковым систем,
  • некорректно работающие страницы пагинации,
  • большое количество внутренних дублей.

Мы разработали рекомендации по устранению обнаруженных проблем. Также были подготовлены заголовки и описания для всех посадочных страниц, рекомендации по микроразметке и функционалу «поиск по сайту».

Результаты

За 2 года сотрудничества средняя доля запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилась до 79%, в ТОП-10 Google – до 90%. Количество визитов в 2016 году относительно 2015 увеличилось на 15%. С точки зрения бизнеса такой рост трафика означает более широкий охват целевой аудитории, увеличение знания о бренде и привлечение потенциальных клиентов, что, в свою очередь, влечет за собой рост продаж и финансовых показателей.

Достичь высоких результатов удалось благодаря слаженной работе двух команд: «Ингосстраха» и iSEO. Мы были рады применить весь свой опыт и экспертизу для развития столь значимого проекта и готовы к продолжению сотрудничества в будущем.

79%

целевых запросов в ТОП-10 Яндекса

90%

целевых запросов в ТОП-10 Google

Отзыв клиента

СПАО «Ингосстрах» благодарит ООО «Айсео». Благодаря применению эффективных инструментов увеличилась посещаемость, выросло число заявок и онлайн-оплат через канал «Органический поиск».

За время совместной работы команда «Айсео» продемонстрировала высокий уровень экспертности не только в области SEO-оптимизации, но и в аналитике.

Выражаем признательность за отличную работу и рекомендуем «Айсео» как ответственного и компетентного партнера.

Александр Крайник
Начальник отдела интернет-маркетинга и развития дистанционных сервисов
СПАО «Ингосстрах»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Совкомбанк

Официальный сайт частного коммерческого банка

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Банк Открытие

Системно значимый универсальный российский банк

Бинбанк

Крупнейший российский коммерческий банк

ПКБ

Лидеры на рынке услуг по взысканию задолженности

ЮниКредит Банк

Крупнейший панъевропейский коммерческий банк

Ренессанс Кредит

Российский коммерческий банк

Сетелем Банк

Банк, специализирующийся на кредитовании физических лиц

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности