Клиент

МТС

Интернет-магазин МТС — это торговая площадка крупнейшего провайдера сотовой связи.

Сайт предлагает устройства и тарифы МТС, а также технику и электронику других производителей. Целевая аудитория охватывает различные социальные категории.

Интернет-магазин работает в 800 городах России с постоянным расширением географии присутствия. Товары можно заказать с доставкой или забрать в офлайн-магазине: розничная сеть МТС насчитывает более 600 салонов по всей стране.

Старт работ:
04.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Электроника

Цели проекта

Рост органического трафика, а также рост доли приоритетных направлений в ТОП-10

Сложности и решения

На момент запуска проекта велись работы по глобальному редизайну интернет-магазина МТС. Клиент подключил нас к процессу, и мы подготовили рекомендации для новой версии сайта по специально разработанным гайдлайнам.

Ошибки в индексации и отсутствие необходимой информации для роботов

Работы по проекту мы начали с масштабного технического аудита, в ходе которого проверили сайт по 50 параметрам. В результате обнаружили большое количество ошибок, не дающих сайту полноценно ранжироваться в ТОП-10. Основными проблемами были дубли страниц в огромном количестве и вывод контента в карточках товаров через JavaScript. При разработке новой версии сайта нам удалось избежать более 50% ошибок, которые были присущи старой версии сайта.

Доработка макетов страниц

В апреле 2020 года на стороне клиента уже были отрисованы макеты для листингов и карточек товаров. Мы проанализировали данные макеты и выявили несколько проблем: на листингах отсутствовали ссылки на пагинацию (порядковую нумерацию страниц), не индексировались цены, изображения и SEO-тексты. В карточках товаров не хватало важных для покупателя параметров: кратких характеристик товаров и информации о гарантии. Также мы нашли ошибки в мобильной верстке. Макеты страниц были доработаны, и 80% наших рекомендаций клиент реализовал при обновлении дизайна сайта.

Контроль переезда

В конце 2020 года все страницы сайта подверглись редизайну. Мы контролировали процесс переезда на новый дизайн и внимательно следили за показателями, чтобы не потерять текущий трафик.

Результаты

Переезд сайта на новый дизайн прошел успешно. За первые 6 месяцев органический трафик увеличился на 73%. При этом доля небрендового трафика выросла на 60%. Доля запросов в ТОП-10 по направлению «iPhone» составила 70% в Яндексе, и 80% в Google.

Достичь высоких результатов нам удалось благодаря постоянному взаимодействию с SEO-специалистом компании МТС. Основой продуктивного сотрудничества стало грамотное распределение задач, понимание зон ответственности и высокий профессионализм всех участников проекта.

+73%

визитов с органики за первые 6 месяцев работы

+60%

рост доли небрендового трафика

+40%

рост доли запросов в ТОП-10 по направлению «iPhone»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

Canon

Мировой лидер в сфере работы с изображениями

VIVO

Крупнейший производитель смартфонов в мире

Carcam

Крупнейший производитель техники и электроники

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности