Johnson&Johnson
Основанная в 1886 году группа компаний Johnson & Johnson является одной из крупнейших в мире многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения. Она производит изделия медицинского назначения, оборудование, лекарственные препараты и товары для гигиены и здоровья человека.
Корпорация много инвестирует в разработки в сфере медицинских технологий и передовых методов лечения, поиск новейших лекарственных средств, научные исследования, определяющие качество и безопасность препаратов и методик, а также в развитие сферы профессионального образования медицинских специалистов, социальные и благотворительные проекты.
Johnson & Johnson включает в себя 265 компаний, расположенных в 60 странах мира, в которых работают более 126 000 сотрудников. Эти компании формируют три подразделения: потребительских товаров, фармацевтической продукции и изделий медицинского назначения и оборудования.
На сегодняшний день в составе группы компаний Johnson & Johnson на территории Российской Федерации действует ООО «Джонсон & Джонсон» – компания со своими представительствами в странах СНГ.
Цели проекта
Увеличение количества органического трафика для основного сайта компании
Сложности и решения
Расширение структуры сайта
Одной из задач, стоявших перед нами, было объединение двух сайтов. Отдельный сайт, посвященный вопросам здоровья сердца, переезжал во внутренний раздел основного сайта компании Johnson & Johnson. Для 5 страниц ресурса было разработано семантическое ядро, оптимизированы заголовки и описания, а также подобраны URL для переноса на основной сайт. Помимо переноса существующего контента мы разработали семантическое ядро, состоящее из 32 статей, разделенное на 4 смысловых блока: абляция сердца, фибрилляция, аритмия и ишемия. Потенциал новых страниц составил более 60 000 переходов ежемесячно.
Помимо полноценного основного раздела мы посоветовали сформировать раздел FAQ с краткими ответами на часто задаваемые вопросы. Наша идея заключалась в создании отдельных посадочных страниц под каждый вопрос, что позволило привлекать больше целевой аудитории на сайт. Потенциал раздела небольшой: порядка 1000 переходов в месяц, но самое важное – это внедрение перелинковки и увеличение количества внутренних ссылок.
Контентная оптимизация всех страниц сайта
Еще одной важной частью оптимизации являлась проработка заголовков и описаний на всех уже существующих страницах сайта. Во время поискового аудита были выявлены более 100 страниц, не содержащих заголовки H1. Для каждой страницы мы подготовили релевантные заголовки.
Полный дубль всего сайта
Один и тот же контент индексировался на двух разных доменах, один из них – тестовая версия сайта. Разработчики часто забывают закрывать тестовую версию сайта от индексации и это приводит к наличию огромного количества дублирующих страниц в индексе поисковых систем. С нашей стороны были подготовлены рекомендации по закрытию зеркала от индексации.
Результаты
Внедрение на сайте практически отсутствовало, была устранена лишь часть технических ошибок. В свою очередь, для нас хорошим результатом стала разработка рекомендаций, позволяющих привлекать 60 000 дополнительных пользователей ежемесячно.
Благодарим Johnson & Johnson за возможность принять участие в проекте для самой крупной фармацевтической компании в мире. Наша команда получила отличный опыт и готова к дальнейшему сотрудничеству с брендом!
+60 000 визитов
Разработали рекомендации по привлечению дополнительных 60 000 визитов с органики ежемесячно
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи