KDL
KDL – крупнейшая российская сеть клинико-диагностических лабораторий. Компания представлена в более чем 40 городах России, ведет свою деятельность с 2003 года.
Лаборатории KDL выполняют полный спектр медицинских исследований: от диагностики аллергии и инфекций до изучения гормонального фона, и проведения всевозможных чек-апов. Благодаря столь широкому перечню услуг, с KDL сотрудничают известные медцентры и государственные медучреждения. Частные лица тоже могут обратиться в KDL для проведения анализов и обследований на платной основе или по ОМС. Узнать цены и расположение ближайших лабораторий можно на официальном сайте компании.
Цели проекта
Рост органического трафика из поисковых систем Яндекс и Google
Сложности и решения
Медицинская тематика – это уже сложность
Поисковые системы каждый год пересматривают политику в отношении медицинских сайтов. До 2020 года алгоритмы менялись только в Google, но в 2021 году тенденцию перенял и Яндекс. Как это сказывается на работе по продвижению сайта? Дело в том, что в условиях частой смены правил приходится постоянно отслеживать ситуацию и оперативно реагировать на нововведения.
В рамках работы над любым проектом мы проводим еженедельный мониторинг показателей: трафика, позиций в ТОП, видимости. Регулярный контроль динамики мы проводили и на проекте KDL, благодаря чему удалось успешно подстроиться под все изменения и увеличить трафик.
Проблемы с основным разделом «Анализы»
«Анализы» – основной трафикогенерирующий раздел сайта. На момент старта проекта в заголовках страниц отсутствовали ключевые слова, что негативно сказывалось на ранжировании и привлечении трафика. При этом раздел «Анализы» содержал более 1600 страниц, поэтому для ускорения работы были внедрены шаблонные рекомендации, которые дали отличный старт к росту позиций.
Кроме этого, мы внедрили перелинковку между всеми карточками, а на общие страницы раздела добавили новые тексты. Также мы предложили создать блок с отзывами в каждой карточке, что позволило бы увеличить не только трафик, но и число заказов, однако на данный момент идея не нашла своего воплощения.
Проблемы с локальной оптимизацией
Пользователь, который ищет лабораторию для сдачи анализов, обращает внимание на ее расположение, и важным фактором является близость к дому или работе. Мы разработали семантическое ядро с топонимами в регионах присутствия компании KDL: город, район, метро, улица. Локальное продвижение менее конкурентное, так как в одном районе находится не более 10 центров. Для оптимизации локальных запросов на страницах 234 медицинских центров KDL мы оптимизировали заголовки страниц, а также добавили описания страниц Description. В заголовки были добавлены ключевые запросы и адреса с названием городов и улиц.
Результаты
За 12 месяцев весь поисковый трафик вырос более чем в 2 раза, причем небрендовый трафик увеличился на 80%, что является одним из ключевых показателей эффективности проделанной работы.
Благодарим клиента за выбор нашей компании в качестве партнера для продвижения бизнеса. Надеемся, что наработанный нами потенциал совместного сотрудничества станет основой для будущих, не менее масштабных работ.
+121%
визитов c органики за 12 месяцев
+80%
небрендовых визитов за 12 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи