Клиент

Kia

Kia – южнокорейский автомобильный бренд, основанный в 1944 году. Это один из крупнейших мировых автопроизводителей:

  • 75+ лет на рынке
  • 14 заводов в 5 странах мира
  • 3 млн автомобилей производится ежегодно
  • 180 стран присутствия дистрибьюторов и дилеров
  • 52 000 сотрудников
  • $50 млрд ежегодный оборот компании

Главное преимущество моделей Kia – отличное соотношение качества и функциональности. Марка заслужила репутацию производителя надёжных и практичных автомобилей. Дизайн‑центры компании объединяют ведущих специалистов отрасли и размещены в 3 странах: Южной Корее, США и Германии.

Еще одна отличительная черта Kia – широкий модельный ряд. На российском рынке марка представлена более чем 15 моделями: от субкомпактных и компактных до представительского класса и внедорожников. С 2005 года автомобили Kia производятся на территории России. Официальные дилеры есть во многих городах страны – от Калининграда до Владивостока.

Старт работ:
07.2015
Регион продвижения:
Россия
  • Автомобили и запчасти
  • Продвижение в ТОП-10

Цели проекта

Рост органического трафика и рост позиций по целевым запросам

Сложности и решения

Устранение проблем с индексацией

После первого аудита сайта было выявлено и устранено множество технических проблем: закрыты от индексации зеркала, удалены дубли главной и внутренних страниц, настроена корректная индексация сайта с помощью robots.txt и внедрения тега canonical. Эти изменения позволили существенно улучшить позиции сайта в поиске.

Оптимизация страниц модельного ряда

SEO-стратегия была сфокусирована на оптимизации страниц моделей, которые привлекали больше всего трафика. Поскольку структура раздела уже была достаточно разветвленная, то нашей задачей было «выжать» максимум из уже имеющихся страниц за счёт оптимизации заголовков, meta-тегов и точечных правок в контенте.

Также регулярно велась работа по сопровождению запуска новых моделей и обновлению имеющихся (что у Kia происходит регулярно): перенос контента по старым моделям на другие URL, оптимизация тегов и текстов для новых моделей, настройка редиректов со старых моделей на новые (после удаления снятых с производства моделей с сайта).

Продвижение автомобилей с пробегом

Параллельно с продвижением основного сайта, также велась работа по оптимизации раздела с автомобилями с пробегом. Была собрана семантика, на основе которой была предложена новая структура раздела, предусматривающая создание нескольких новых типов страниц. Также были разработаны рекомендации по шаблонам этих новых типов страниц, их контенту и внутренней перелинковке.

Обновление платформы

В 2019 году началась разработка новой платформы и нового дизайна сайта Kia.ru. Одна из ключевых особенностей нового сайта с точки зрения SEO – аккумулирование всех возможных функций и контента (новые автомобили, б/у автомобили, каталог автомобилей в наличии, конфигуратор и т. д.) на одном домене, а не разделение их на разные поддомены, как делают многие конкуренты. Такая стратегия более эффективна для SEO:

  • Поддомены не конкурируют с основным сайтом в органическом поиске.
  • Разные разделы сайта помогают продвигать друг друга за счет внутренней перелинковки.
  • Все размещенные на одном домене страницы пользуются преимуществом высоких хостовых факторов основного домена.
  • Новые страницы быстрее начинают хорошо ранжироваться и привлекать трафик.

Для ускорения процесса и экономии ресурсов разработки обновление сайта велось частями – одновременно какие-то разделы уже были новыми, а какие-то еще были со старым дизайном и контентом.

Работа с дилерами

У Kia более 200 официальных дилеров по всей России. В 2021 году все дилерские сайты переезжают на новую единую платформу.

Так как у многих дилеров переезд сайтов осуществляется на новые домены (обязательное условие – чтобы домен начинался с «Kia»), то позиции сайтов в поисковой выдаче после переезда могут заметно упасть. Мы ежеквартально выбираем часть дилеров и готовим индивидуальные рекомендации для каждого сайта по следующим направлениям:

  • Заголовки и тексты для страниц.
  • Технический аудит и настройка индексации.
  • Карта редиректов.
  • Коммерческие факторы и перелинковка.
  • Внешняя оптимизация.

Задача – восстановить видимость сайтов дилеров в поисковых системах, так как переезд является болезненным этапом для любого домена.

Результаты

Работать с лидерами – не просто, но всегда очень интересно. Такие проекты позволяют нам самим расти и развиваться как профессионалам. Мы гордимся тем, что имеем опыт работы с такими компаниями, как Kia. Мы гордимся результатами, которых нам удалось добиться:

  • Kia – лидер по органическому трафику среди всех сайтов производителей иномарок (по данным SimilarWeb).
  • За 5 лет удалось практически удвоить объем трафика с органического поиска.
  • Сайт Kia – один из самых функциональных среди конкурентов. Всё, что нужно, собрано на одном сайте, в едином дизайне.

+92%

визитов с органического трафика за 5 лет работы

№1

по органическому трафику среди иномарок

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Volkswagen

Знаменитый немецкий «народный автомобиль»

Audi

Немецкий производитель автомобилей премиум класса

Mitsubishi Fuso Trucks

Немецко-японские среднетоннажные грузовики

ELF

Знаменитый бренд высокотехнологичных автомобильных масел

TotalEnergies

Моторные масла от крупнейшей нефтегазовой компании Франции

Mercedes-Benz Trucks

Крупнейший импортер грузовых автомобилей

Cordiant

Лидер шинного производства на рынке России

Bentley

Официальный дилер премиальных автомобилей Bentley в Москве

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности