КСЭ
«Курьер Сервис Экспресс» – логистическая компания, которая оказывает большой спектр услуг: курьерская доставка, международные перевозки и таможенное сопровождение грузов, складская логистика, фулфилмент для интернет-магазинов. Компания организует почтовые комнаты на стороне заказчика, берется за доставку опасных грузов и отправлений, требующих соблюдения температурного режима.
«Курьер Сервис Экспресс» работает с 1997 года, и за 24 года бизнес вырос до впечатляющих масштабов: более 10 миллионов отправлений в год по России, странам СНГ и всему миру. В числе клиентов – банки, топливно-энергетические предприятия, госсектор, финансовые корпорации, фармацевтические организации, медучреждения, а также интернет-магазины и частные лица.
Цели проекта
Увеличить количество целевого органического трафика:
- Увеличить долю запросов в ТОП-10
- Увеличить количество заявок с органического трафика
Сложности и решения
Расширение регионов присутствия
При поиске услуг доставки по России большинство пользователей указывают в запросе два города: пункт отправления и пункт назначения (например, «доставка Москва – Воронеж»). Несмотря на то, что компания данные услуги оказывает, страницы под подобные запросы на сайте отсутствуют, что ведет к большим потерям поискового трафика.
Мы провели конкурентный анализ и выяснили: главные конкуренты, DHL и «ПЭК», активно используют в продвижении запросы с указанием направлений и получают с них более 40% визитов от всей доли органики.
Вывод очевиден: чтобы не терять потенциальных заказчиков, на сайте необходимо создать страницы с описанием услуг доставки в разные города. Расчеты показали, что без этого потери трафика составляют около 40 000 визитов в месяц.
Однако сложность в том, что в России свыше 1000 городов, и быстро охватить семантику по всем направлениям не представляется возможным. Поэтому мы собрали семантическое ядро для 15 городов-миллионников, на основании которого составили предложения по созданию 1925 страниц.
Для ускорения процесса наполнения сайта мы разработали прототип – образец страницы со всей необходимой информацией, а также шаблонные мета-теги.
Услуга «Доставка день в день»
«Доставка день в день» – популярная услуга с высоким спросом: более 100 000 запросов ежемесячно. Ситуация схожа с предыдущей: компания клиента данные услуги оказывает, но подходящего раздела на сайте нет. Например, в Москве есть не только срочная доставка, но и уникальный сервис сверхсрочной доставки в течение 2-4 часов, но так как на сайте отсутствуют страницы, то и потенциальные клиенты из поиска на сайт не приходят. В то время как конкуренты (CDEK и PonyExpress) используют отдельные страницы для продвижения услуг экспресс-доставки, и их сайты ранжируются в ТОП-3.
Мы разработали рекомендации по созданию раздела «Доставка день в день», который значительно увеличит долю поискового трафика по данной услуге.
Результаты
За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта. В разработку направлялась большая часть ресурсов, а внедрение SEO-рекомендаций велось лишь точечно, поэтому значимых результатов по SEO достичь пока не удалось.
Но проведенная нами аналитическая работа, подготовленные рекомендации и шаблоны позволят клиенту быстро и эффективно внести изменения, как только он будет готов полноценно приступить к оптимизации сайта. Мы уверены, что реализация описанных выше идей увеличит продажи и визиты с органической выдачи в несколько раз.
Разработали и презентовали клиенту 10 стратегических направлений, реализация которых позволит увеличить органический трафик на 50 000+ визитов
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи