Клиент

Lassie

Lassie – финский производитель удобной и функциональной детской одежды. Бренд принадлежит известной компании Reima.

Под маркой Lassie выпускается одежда и обувь для детей от 0 до 12 лет, созданная с применением инновационных технологий и решений. В компании пристально следят за качеством своей продукции — отвечают за каждый произведённый товар.

Все изделия Lassie проходят несколько этапов проверок: на прочность, водонепроницаемость и водоотталкивающие свойства, паропроницаемость, устойчивость к стирке и так далее, так что покупатели одежды точно знают, за что отдают деньги.

В России продукция бренда была представлена в официальном интернет-магазине.

Старт работ:
10.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Товары для детей

Цели проекта

Увеличение видимости сайта по брендовым запросам, а также рост органического трафика по коммерческим и информационным запросам

Сложности и решения

Устранение технических проблем

В первую очередь мы исправили критичные проблемы и ошибки на сайте, например:

  • Устранили причины появления внутренних дублей сайта.
  • Настроили правила индексации сайта в robots.txt.
  • Настроили автоматический файл XML-карты сайта.
  • Увеличили количество выводимых товаров в каталоге.
  • Внедрили микроразметку Schema.Org на страницы категорий и продуктов.
  • Внедрили оптимизацию заголовков и описаний на страницах категорий.
  • Уникализировали карточки товаров, добавив упоминания цвета в описания продуктов.

После внедрения рекомендаций улучшились позиции сайта в ТОП-3 в обеих поисковых системах, особенно в Google, который лучше относится к сайтам‑монобрендам.

Структура сайта

Мы проанализировали ассортимент на сайте и его структуру, а также конкурентов из ТОПа поисковой выдачи. Оказалось, что в структуре сайта было строгое разделение категорий по полу:

  • Товары для мальчиков.
  • Товары для девочек.

То есть отсутствовали общие категории без указания пола (например, детские комбинезоны, детские штаны и т.д.). Стоит отметить, что у большей части конкурентов такие страницы были.

Позиции по брендовым запросам без указания пола были в ТОП-10 Яндекса и Google, но для того, чтобы сайт мог привлекать больше трафика, было необходимо продвинуть их в ТОП-3.

Мы предложили обновленную структуру сайта с перечнем из 20 новых страниц, которые необходимо было создать.

Информационный раздел

Для дополнительного роста органического трафика мы рекомендовали внедрить информационный раздел на сайт. Статьи публиковались ежемесячно, и трафик начал расти. В статьях рассказывалось о продуктах бренда, были рекомендации по выбору одежды и многое другое.

Другой целью создания информационного раздела, помимо привлечения трафика, было увеличение количества заказов. Для этого в статьи были добавлены конверсионные элементы, например блок с популярными товарами.

Мы отслеживали не только прямые конверсии со статей, но и ассоциированные конверсии пользователей, где первым опытом взаимодействия покупателя с сайтом была именно информационная статья, а не другие страницы. Количество ассоциированных конверсий со статей в 2021 году выросло почти в пять раз относительно 2020 года.

Результаты

За два с половиной года работы над проектом мы смогли добиться роста органического трафика на 126% в 2021 году относительно 2020 года. Также улучшились позиции в ТОП-3 по отслеживаемым брендовым запросам:

  • Яндекс вырос с 84% до 94%.
  • Google вырос с 88% до 94%.

Достичь высоких результатов удалось благодаря слаженной работе команд Lassie и iSEO. Специалисты iSEO провели тщательный анализ сайта и конкурентов и выявили точки роста. Коллеги на стороне клиента оперативно согласовывали и вносили рекомендации на сайт.

+126%

визитов с органики в 2021 году относительно 2020 года

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Reima

Официальный интернет-магазин детской одежды одноимённого финского бренда

Агуша

Ведущий российский бренд детского питания

Epool

Маркетплейс оборудования для бассейнов, товаров для дачи и дома

Huggies

Американский бренд подгузников и детских салфеток

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности