Lassie
Lassie – финский производитель удобной и функциональной детской одежды. Бренд принадлежит известной компании Reima.
Под маркой Lassie выпускается одежда и обувь для детей от 0 до 12 лет, созданная с применением инновационных технологий и решений. В компании пристально следят за качеством своей продукции — отвечают за каждый произведённый товар.
Все изделия Lassie проходят несколько этапов проверок: на прочность, водонепроницаемость и водоотталкивающие свойства, паропроницаемость, устойчивость к стирке и так далее, так что покупатели одежды точно знают, за что отдают деньги.
В России продукция бренда была представлена в официальном интернет-магазине.
Цели проекта
Увеличение видимости сайта по брендовым запросам, а также рост органического трафика по коммерческим и информационным запросам
Сложности и решения
Устранение технических проблем
В первую очередь мы исправили критичные проблемы и ошибки на сайте, например:
- Устранили причины появления внутренних дублей сайта.
- Настроили правила индексации сайта в robots.txt.
- Настроили автоматический файл XML-карты сайта.
- Увеличили количество выводимых товаров в каталоге.
- Внедрили микроразметку Schema.Org на страницы категорий и продуктов.
- Внедрили оптимизацию заголовков и описаний на страницах категорий.
- Уникализировали карточки товаров, добавив упоминания цвета в описания продуктов.
После внедрения рекомендаций улучшились позиции сайта в ТОП-3 в обеих поисковых системах, особенно в Google, который лучше относится к сайтам‑монобрендам.
Структура сайта
Мы проанализировали ассортимент на сайте и его структуру, а также конкурентов из ТОПа поисковой выдачи. Оказалось, что в структуре сайта было строгое разделение категорий по полу:
- Товары для мальчиков.
- Товары для девочек.
То есть отсутствовали общие категории без указания пола (например, детские комбинезоны, детские штаны и т.д.). Стоит отметить, что у большей части конкурентов такие страницы были.
Позиции по брендовым запросам без указания пола были в ТОП-10 Яндекса и Google, но для того, чтобы сайт мог привлекать больше трафика, было необходимо продвинуть их в ТОП-3.
Мы предложили обновленную структуру сайта с перечнем из 20 новых страниц, которые необходимо было создать.
Информационный раздел
Для дополнительного роста органического трафика мы рекомендовали внедрить информационный раздел на сайт. Статьи публиковались ежемесячно, и трафик начал расти. В статьях рассказывалось о продуктах бренда, были рекомендации по выбору одежды и многое другое.
Другой целью создания информационного раздела, помимо привлечения трафика, было увеличение количества заказов. Для этого в статьи были добавлены конверсионные элементы, например блок с популярными товарами.
Мы отслеживали не только прямые конверсии со статей, но и ассоциированные конверсии пользователей, где первым опытом взаимодействия покупателя с сайтом была именно информационная статья, а не другие страницы. Количество ассоциированных конверсий со статей в 2021 году выросло почти в пять раз относительно 2020 года.
Результаты
За два с половиной года работы над проектом мы смогли добиться роста органического трафика на 126% в 2021 году относительно 2020 года. Также улучшились позиции в ТОП-3 по отслеживаемым брендовым запросам:
- Яндекс вырос с 84% до 94%.
- Google вырос с 88% до 94%.
Достичь высоких результатов удалось благодаря слаженной работе команд Lassie и iSEO. Специалисты iSEO провели тщательный анализ сайта и конкурентов и выявили точки роста. Коллеги на стороне клиента оперативно согласовывали и вносили рекомендации на сайт.
+126%
визитов с органики в 2021 году относительно 2020 года
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи