L’Occitane
L’Occitane – французская натуральная косметика для лица, тела и волос. Кроме средств ухода, компания выпускает женскую и мужскую парфюмерию, а также ароматы для дома.
Бренд был создан в 1976 году, когда его основатель Оливье Боссан начал дистиллировать эфирные масла и продавать их в Провансе. За почти полувековую историю существования L’Occitane завоевал популярность во всем мире и стал воплощением концепции art de vivre – искусства жить в наслаждении и комфорте.
Принципы создания косметики включают заботу об окружающей среде, защиту природы, уважительное отношение к людям. Продукты L’Occitane разрабатываются с учетом последних научных достижений, богаты натуральными активными ингредиентами и эфирными маслами.
Цели проекта
Увеличение органического трафика и рост продаж с сайта
Сложности и решения
Первые позиции уже в ТОП-10, а трафика мало
L’Occitane – известный косметический бренд, вызывающий активный интерес пользователей: ежемесячный спрос достигает 150 000 запросов.
Первостепенная задача брендового сайта – занимать позиции в ТОП-1 Яндекса и Google по всем брендовым запросам.
Для анализа положения сайта в выдаче было разработано брендовое семантическое ядро под общие страницы, категории и товары. И в Яндексе, и в Google более 90% занимали первые позиции. Под запросы, которые не ранжировались в ТОП-1, мы разработали рекомендации по оптимизации заголовков и корректировке текстового контента.
Однако при анализе корреляции позиций и трафика по некоторым запросам были обнаружены низкие показатели CTR. Глубокая аналитика выявила проблемы с оптимизацией сниппетов. Для увеличения кликабельности были подготовлены точечные рекомендации по оптимизации заголовков и описаний, а внедрение микроразметки позволило выводить в сниппеты дополнительные блоки.
Расширение структуры
Расширение структуры сайта – это возможность привлекать дополнительную целевую аудиторию. L’Occitane обладает широким ассортиментом по флагманским направлениям, например, «Очищение и тонизирование лица». В связи с этим сайт может конкурировать с крупными игроками в Google.
На регулярной основе мы разрабатывали семантическое ядро для всех категорий. К созданию было предложено более 120 новых страниц, например:
- раздел «Лицо» – 38 новых страниц,
- раздел «Тело» – 25 новых страниц,
- раздел «Волосы» – 19 новых страниц.
Устранение технических проблем
Во время проведения поискового аудита было обнаружено несколько серьезных ошибок, влиявших на ранжирование сайта:
- наличие трех зеркал,
- большое количество внутренних дублей,
- некорректная работа XML-карты сайта,
- дубли заголовков и описаний.
По всем выявленным проблемам были разработаны рекомендации по их решению. В результате 90% ошибок были устранены.
Результаты
Во время работы над проектом нам не удалось использовать все точки роста: клиент активно занимался исправлением технических проблем, но внедрение рекомендаций по контенту шло медленно.
Несмотря на это, даже небольшой оптимизации оказалось достаточно для получения заметной положительной динамики. В итоге поисковый трафик вырос на 15% за 6 месяцев, количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось на 25%, в Google – на 10% за год.
+15%
визитов с органического трафика за 6 месяцев работы
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи