Клиент

L’Occitane

L’Occitane – французская натуральная косметика для лица, тела и волос. Кроме средств ухода, компания выпускает женскую и мужскую парфюмерию, а также ароматы для дома.

Бренд был создан в 1976 году, когда его основатель Оливье Боссан начал дистиллировать эфирные масла и продавать их в Провансе. За почти полувековую историю существования L’Occitane завоевал популярность во всем мире и стал воплощением концепции art de vivre – искусства жить в наслаждении и комфорте.

Принципы создания косметики включают заботу об окружающей среде, защиту природы, уважительное отношение к людям. Продукты L’Occitane разрабатываются с учетом последних научных достижений, богаты натуральными активными ингредиентами и эфирными маслами.

Старт работ:
08.2017
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Здоровье
  • Красота

Цели проекта

Увеличение органического трафика и рост продаж с сайта

Сложности и решения

Первые позиции уже в ТОП-10, а трафика мало

L’Occitane – известный косметический бренд, вызывающий активный интерес пользователей: ежемесячный спрос достигает 150 000 запросов.

Первостепенная задача брендового сайта – занимать позиции в ТОП-1 Яндекса и Google по всем брендовым запросам.

Для анализа положения сайта в выдаче было разработано брендовое семантическое ядро под общие страницы, категории и товары. И в Яндексе, и в Google более 90% занимали первые позиции. Под запросы, которые не ранжировались в ТОП-1, мы разработали рекомендации по оптимизации заголовков и корректировке текстового контента.

Однако при анализе корреляции позиций и трафика по некоторым запросам были обнаружены низкие показатели CTR. Глубокая аналитика выявила проблемы с оптимизацией сниппетов. Для увеличения кликабельности были подготовлены точечные рекомендации по оптимизации заголовков и описаний, а внедрение микроразметки позволило выводить в сниппеты дополнительные блоки.

Расширение структуры

Расширение структуры сайта – это возможность привлекать дополнительную целевую аудиторию. L’Occitane обладает широким ассортиментом по флагманским направлениям, например, «Очищение и тонизирование лица». В связи с этим сайт может конкурировать с крупными игроками в Google.

На регулярной основе мы разрабатывали семантическое ядро для всех категорий. К созданию было предложено более 120 новых страниц, например:

  • раздел «Лицо» – 38 новых страниц,
  • раздел «Тело» – 25 новых страниц,
  • раздел «Волосы» – 19 новых страниц.

Устранение технических проблем

Во время проведения поискового аудита было обнаружено несколько серьезных ошибок, влиявших на ранжирование сайта:

  • наличие трех зеркал,
  • большое количество внутренних дублей,
  • некорректная работа XML-карты сайта,
  • дубли заголовков и описаний.

По всем выявленным проблемам были разработаны рекомендации по их решению. В результате 90% ошибок были устранены.

Результаты

Во время работы над проектом нам не удалось использовать все точки роста: клиент активно занимался исправлением технических проблем, но внедрение рекомендаций по контенту шло медленно.

Несмотря на это, даже небольшой оптимизации оказалось достаточно для получения заметной положительной динамики. В итоге поисковый трафик вырос на 15% за 6 месяцев, количество запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось на 25%, в Google – на 10% за год.

+15%

визитов с органического трафика за 6 месяцев работы

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

The Body Shop

Интернет-магазин косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии

Dr. Pierre Ricaud

Интернет-магазин французской косметики и парфюмерии

Mary Kay

Одна из крупнейших в мире косметических компаний

Garnier

Косметический бренд со столетней историей

Maybelline New York

Косметический бренд, принадлежит компании L’Oréal

Салонная косметика

Интернет-магазин профессиональной косметики

VICHY

Французский бренд косметики для нежной кожи

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности