Локо-Банк
Локо-Банк — универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году. Головной офис расположен в Москве. Предлагает частным и корпоративным клиентам следующие продукты:
- вклады и накопительные счета;
- валютно-обменные операции;
- авто-, потребительские и POS-кредиты;
- расчётно-кассовое обслуживание компаний крупного сегмента, малого и среднего бизнеса (МСБ), индивидуальных предпринимателей (ИП);
- кредиты на исполнение госконтракта и банковские гарантии;
- Private Banking.
В дистанционном формате предоставляет сервисы в большинстве российских регионов. Имеет развитую филиальную сеть.
У Локо-Банка высокий рейтинг надежности А-(RU) по оценке российского рейтингового агентства АКРА. С 2004 года является членом Системы страхования вкладов, а с 2014 года — агентом Агентства по страхованию вкладов по выплатам страховых возмещений вкладчикам других банков, что дает дополнительную гарантию сохранности депозитов клиентов.
Банк на 51-м месте по России в финансовом рейтинге Banki.ru.
Цели проекта
Продвижение направления «РКО» в органическом поиске
- Рост небрендового органического трафика
- Рост доли запросов в ТОП-10 по коммерческим запросам
Сложности и решения
Работа с информационным контентом
Особенность тематики «РКО» и услуг для малого и среднего бизнеса — смешанность поисковой выдачи, когда по запросам с неопределенным коммерческим интентом ранжируются информационные страницы. Например, по запросу «РКО» периодически в выдаче оказывается 100% информационных страниц.
Нами было написано 55 информационных статей о банковской поддержке малого и среднего бизнеса, что позволило охватить запросы с неопределенным коммерческим интентом.
Масштаб коммерческой структуры раздела
На сайте не было коммерческих посадочных страниц под охват низко- и среднечастотных запросов. Они могли бы стать основным источником целевого поискового трафика в условиях высокой конкуренции с агрегаторами по высокочастотным запросам.
В процессе сбора коммерческой семантики мы определили больше 50 новых кластеров, для которых создали уникальный контент. Большинство новых страниц попали в ТОП-10.
Точечная проработка страниц направления «РКО»
Мы понимаем, что создание коммерческих страниц с первого раза может не дать результатов. Может требоваться итерационная доработка страниц для их вывода в ТОП-10, а затем и ТОП-3.
Мы проанализировали видимость 55 страниц и подготовили рекомендации по изменению количества вхождений ключевых слов, по доработке тегов title и description, улучшению перелинковки и поведенческих метрик.
Результаты
- Рост небрендового трафика по направлению «РКО» на 185%
- Рост доли запросов в ТОП-10 по информационным запросам с 2% до 37% в Яндексе и с 11% до 57% в Google
- Рост доли запросов в ТОП-10 по коммерческим запросам с 11% до 48% в Яндексе и с 20% до 25% в Google
+185%
визитов с органического небрендового трафика по направлению «РКО»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи