Клиент

Любимчик

«Любимчик» – один из крупнейших интернет-магазинов зоотоваров от компании MARS. В каталоге представлен большой выбор кормов для собак, кошек, птиц, рыб и грызунов. Также на сайте можно заказать аксессуары для питомцев и ветеринарные препараты.

«Любимчик» – это мультибрендовый магазин: в ассортименте товары как известных мировых брендов, так и новых производителей, которые только недавно вышли на рынок, но уже успешно себя зарекомендовали. Основной критерий выбора продукции – высокое качество и безопасность для животных.

Кроме интернет-магазина, компания располагает широкой розничной сетью зоомагазинов в нескольких регионах России.

Старт работ:
05.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Домашние животные

Цели проекта

Увеличить количество целевых визитов с органики, а также:

  • Количество запросов в ТОП-10
  • Количество целевых конверсий

Сложности и решения

Развитие раздела «Бренды»

На стадии разработки семантического ядра мы обнаружили, что в индексе присутствует только 50% страниц, подходящих под ключевые запросы. Остальные 50%, не попадающие в индекс, – это страницы, связанные с разделом «Бренды».

Практически полное отсутствие внутренних ссылок – основная причина, из-за которой раздел «Бренды» не индексируется. Перейти на страницы раздела можно только с помощью фильтра в каталоге продукции, других альтернатив нет, что негативно сказывается на индексации в Яндексе и Google.

Мы разработали рекомендации по доработке раздела, которые включают:

  • Выведение раздела «Бренды» в основное меню сайта;
  • Доработку внутренних ссылок в разделе «Популярные бренды»;
  • Выведение названий брендов на страницы каталога.

Работа с Яндекс.Справочником и Google My Business

Наличие физических точек продаж является важным фактором ранжирования сайта. Проведенный нами аудит показал отсутствие у 20% магазинов карточек в Яндекс.Справочнике и Google My Business. В существующих карточках магазинов мы обнаружили ссылки на сторонние сайты, некорректные адреса и номера телефонов.

Контентная оптимизация карточек товаров

Каталог товаров – это основной трафикогенерирующий раздел сайта, и в данном проекте он нуждался в оптимизации. Например, в заголовках страниц отсутствовали вхождения коммерческих слов, например, «купить» и «цена». Для ускорения работы и получения быстрых результатов мы подготовили шаблоны для оптимизации заголовков и мета-описаний страниц.

Помимо этого, на основе анализа конкурентов мы разработали рекомендации по доработке карточек товаров: предложили добавить информацию о наличии товара на складе и в магазинах.

Результаты

За все время сотрудничества наши идеи были реализованы лишь частично, что связано с загруженностью разработки клиента и спецификой работы с подрядчиком.

Расчеты показывают, что следование нашим рекомендациям позволит клиенту в 3 раза увеличить поисковой органический трафик. Это значит, что после решения внутренних вопросов и внедрения наших предложений клиент сможет существенно повысить отдачу от сайта и привлекать больше потенциальных покупателей. Выражаем благодарность клиенту за возможность внести вклад в развитие его бизнеса и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем.

Разработали рекомендации, направленные на увеличение визитов с органики в 3 раза

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

Четыре Лапы

Сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России

Pedigree

Международный бренд кормов для домашних животных

Whiskas

Международный бренд кормов для домашних кошек

Sheba

Бренд готового питания для кошек от корпорации MARS

Репарин-Хелпер

Фармакологические препараты для животных

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности