Любимчик
«Любимчик» – один из крупнейших интернет-магазинов зоотоваров от компании MARS. В каталоге представлен большой выбор кормов для собак, кошек, птиц, рыб и грызунов. Также на сайте можно заказать аксессуары для питомцев и ветеринарные препараты.
«Любимчик» – это мультибрендовый магазин: в ассортименте товары как известных мировых брендов, так и новых производителей, которые только недавно вышли на рынок, но уже успешно себя зарекомендовали. Основной критерий выбора продукции – высокое качество и безопасность для животных.
Кроме интернет-магазина, компания располагает широкой розничной сетью зоомагазинов в нескольких регионах России.
Цели проекта
Увеличить количество целевых визитов с органики, а также:
- Количество запросов в ТОП-10
- Количество целевых конверсий
Сложности и решения
Развитие раздела «Бренды»
На стадии разработки семантического ядра мы обнаружили, что в индексе присутствует только 50% страниц, подходящих под ключевые запросы. Остальные 50%, не попадающие в индекс, – это страницы, связанные с разделом «Бренды».
Практически полное отсутствие внутренних ссылок – основная причина, из-за которой раздел «Бренды» не индексируется. Перейти на страницы раздела можно только с помощью фильтра в каталоге продукции, других альтернатив нет, что негативно сказывается на индексации в Яндексе и Google.
Мы разработали рекомендации по доработке раздела, которые включают:
- Выведение раздела «Бренды» в основное меню сайта;
- Доработку внутренних ссылок в разделе «Популярные бренды»;
- Выведение названий брендов на страницы каталога.
Работа с Яндекс.Справочником и Google My Business
Наличие физических точек продаж является важным фактором ранжирования сайта. Проведенный нами аудит показал отсутствие у 20% магазинов карточек в Яндекс.Справочнике и Google My Business. В существующих карточках магазинов мы обнаружили ссылки на сторонние сайты, некорректные адреса и номера телефонов.
Контентная оптимизация карточек товаров
Каталог товаров – это основной трафикогенерирующий раздел сайта, и в данном проекте он нуждался в оптимизации. Например, в заголовках страниц отсутствовали вхождения коммерческих слов, например, «купить» и «цена». Для ускорения работы и получения быстрых результатов мы подготовили шаблоны для оптимизации заголовков и мета-описаний страниц.
Помимо этого, на основе анализа конкурентов мы разработали рекомендации по доработке карточек товаров: предложили добавить информацию о наличии товара на складе и в магазинах.
Результаты
За все время сотрудничества наши идеи были реализованы лишь частично, что связано с загруженностью разработки клиента и спецификой работы с подрядчиком.
Расчеты показывают, что следование нашим рекомендациям позволит клиенту в 3 раза увеличить поисковой органический трафик. Это значит, что после решения внутренних вопросов и внедрения наших предложений клиент сможет существенно повысить отдачу от сайта и привлекать больше потенциальных покупателей. Выражаем благодарность клиенту за возможность внести вклад в развитие его бизнеса и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем.
Разработали рекомендации, направленные на увеличение визитов с органики в 3 раза
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи