Магазин Mercedes-Benz Trucks
ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС – генеральный импортер и производитель коммерческого транспорта Mercedes-Benz в России. Компания была основана в 2009 году как совместное предприятие немецкого концерна Daimler AG и «КАМАЗа», и уже в 2010 году заработал первый завод по сборке автомобилей в Набережных Челнах.
Реализация грузового транспорта, автобусов и спецтехники Mercedes-Benz ведется через региональную дилерскую сеть. Также весь модельный ряд представлен в интернет-магазине, где можно подобрать технику по параметрам, подробно ознакомиться с каждой моделью, узнать цену и наличие у дилера, оставить заявку на покупку или Trade-in. Кроме новых автомобилей в продаже имеется техника с пробегом – проверенная и одобренная производителем.
Цели проекта
Увеличить количество коммерческих запросов в ТОП-10, а также:
- Увеличить коммерческий трафик
- Увеличить количество лидов из органического трафика
Сложности и решения
Нулевые позиции в поиске
На момент старта работ позиции интернет-магазина в поиске отсутствовали. Сайт не ранжировался в поисковой выдаче даже по брендовым запросам. Помимо этого, сайт конкурирует с официальной витриной грузового транспорта Mercedes-Benz, где также представлен весь модельный ряд, есть информация об акциях и обслуживании, однако отсутствует возможность приобрести автомобиль.
Отсутствие SEO-оптимизации
Интернет-магазин не индексировался в поисковых системах, поэтому доля органического трафика была очень низкой. На сайте отсутствовали релевантные мета-теги, навигация была неудобной для пользователя, в каталогах отображались пустые карточки товаров, присутствовали технические ошибки.
К решению мы подошли комплексно: провели технический и коммерческий аудиты, внедрили внутреннюю перелинковку. Благодаря реализации клиентом всех наших рекомендаций показатели сайта значительно улучшились.
Скудный каталог
Еще одна проблема интернет-магазина – скудный каталог. После общения с клиентом и проведенного аудита мы пришли к заключению: на сайте размещены не все модели. Кроме этого, старые модели, снятые с производства, удалялись из каталога, хотя возможность их покупки сохранялась, ведь они оставались в наличии у дилеров.
Для расширения каталога мы подготовили рекомендации для создания раздела «Модельный ряд», а также были созданы отдельные страницы под комплектации автомобилей.
Результаты
До старта работ доля запросов в ТОП-10 Яндекса составляла 4%, в Google – 0%. Через 5 месяцев плодотворной работы доля запросов в Яндексе достигла 56%, в Google 14%. За 8 месяцев весь органический трафик увеличился в 5 раз. Самое главное – сайт стал приносить в 3 раза больше лидов.
Столь высокие показатели связаны с комплексной работой по всему сайту, которую нам не удалось бы провести без содействия на стороне клиента. Выражаем благодарность коллегам за помощь в погружении в бизнес-процессы, оперативное внедрение всех наших рекомендаций и конструктивную обратную связь.
+50%
запросов вывели в ТОП-10 Яндекса за 5 месяцев
В 5 раз
увеличили органический трафик
В 3 раза
увеличили число лидов с органического поиска
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи