Клиент

Mary Kay

Mary Kay – компания, занимающаяся производством и продажей косметики, средств для личной гигиены и ухода за кожей, парфюмерии для женщин и мужчин. Одна из крупнейших в мире компаний прямых продаж – как по размеру выручки, так и по числу продавцов-консультантов:

  • 3,5 млн консультантов по красоте по всему миру
  • 3 млрд долларов США в год – оборот компании
  • 5 000 штатных сотрудников

Основное производство находится в Далласе (Техас, США). Вторая фабрика – в Ханчжоу (Китай) – производит и упаковывает продукцию для китайского рынка.

Компания на российском рынке с 1993 года.

Старт работ:
01.2015
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Красота

Цели проекта

  • Улучшение индексации сайта в поисковых системах
  • Оптимизация контента коммерческих и информационных страниц
  • Рост позиций по брендовым и небрендовым запросам

Сложности и решения

Проблемы с техническими доработками

Сайты Mary Kay в разных странах, включая Россию, работали на единой глобальной платформе. В таких случаях мы изучаем ограничения и возможности платформы, чтобы понять, с чем мы можем работать, а с чем нет. Это позволяет не тратить ресурсы (как свои, так и клиента) на бессмысленные рекомендации, которые никогда не будут реализованы. Например, многие проблемы с индексацией сайта, как правило, можно решить правкой файла robots.txt. Обычно исправить этот текстовый файл несложно. Но в случае с сайтом Mary Kay даже это оказалось непросто. У коллег из Техаса на это ушел не один месяц.

В итоге всё, что мы могли делать на сайте, – это вносить правки в контент некоторых существующих страниц и создавать новые страницы некоторых типов. Практически никакие доработки, требующие подключения программистов, внедрить не удалось.

Работа с контентом

Работа по оптимизации контента велась по двум направлениям:

  • Оптимизация страниц продуктов. Контент страницы состоял из нескольких блоков. Часть информации показывалась во всплывающих окнах или вкладках. Помимо описания продукта, на странице могли быть советы по его применению, описание ингредиентов, информация о том, как работает средство, и т. д.
  • Работа с разделом «Тренды». В этой части сайта размещался контент, который мы использовали для привлечения информационного трафика. Например, пошаговые инструкции по макияжу, советы от профессиональных визажистов и т. д.

Результаты

Когда возможности внедрения изменений на сайт сильно ограничены, добиться заметного результата крайне сложно. За первый год работы динамика видимости была такая:

  • В Google число запросов в ТОП-10 почти удвоилось (+83%).
  • В Яндексе видимость выросла не так значительно (на треть).

Благодарим коллег из АО «Мэри Кэй»!

На 83%

выросло число запросов в ТОП-10 Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

The Body Shop

Интернет-магазин косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии

L’Occitane

Натуральная французская косметика

Dr. Pierre Ricaud

Интернет-магазин французской косметики и парфюмерии

Garnier

Косметический бренд со столетней историей

Maybelline New York

Косметический бренд, принадлежит компании L’Oréal

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Салонная косметика

Интернет-магазин профессиональной косметики

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности