Maybelline New York
История марки Maybelline началась в 1915 году, когда американский бизнесмен Терри Л. Уильямс создал первую тушь для ресниц для своей младшей сестры Мэйбл. В начале тушь представляла собой смесь угольной пыли с вазелином. Уильямс назвал свою компанию «Maybelline», соединив имя своей сестры (Mabel) и слово вазелин (Vaseline), которая в итоге стала ведущей косметической компанией.
Maybelline сегодня:
- Бренд макияжа №1 в мире.
- Представлен в 120 странах.
- Предлагает более 1000 оттенков.
С 1996 года марка Maybelline New York является частью международной группы L’Oreal –косметической компании №1 в мире, имеющей в своем портфеле более 30 брендов декоративной косметики, парфюмерии, ухода за волосами и ухода за кожей.
Цели проекта
- Улучшение индексации и ранжирования сайта
- Оптимизация контента под брендовые и небрендовые запросы
- Улучшение видимости в поиске и рост органического трафика
Сложности и решения
Устранение ошибок
Традиционно работа с проектом началась с поиска и устранения техническим проблем, которые мешали его индексации и ранжированию. Таких проблем нашлось довольно много: дубли главной страницы, неправильное использование тега canonical, индексация служебных страниц и результатов внутреннего поиска, дублирование блоков контента внутри страниц продуктов и т. д.
Сайт работал на глобальной платформе и устранением найденных нами проблем занимались западные коллеги. Коммуникацию с ними мы вели на английском языке.
Работа с контентом
Основным направлением работы была оптимизация текстового контента на сайте: описаний продуктов, страниц категорий каталога, текстовых описаний к видео-урокам по макияжу и т.д. Главная сложность была в том, что как самого текста, так и места для этого текста на сайте было очень мало. Например, мы не могли добавить три новых абзаца чтобы улучшить текстовую релевантность – места для них на странице просто не было. Поэтому нам приходилось выжимать максимум из того, что было. Работать буквально над каждым предложением и каждым словом.
Результаты
Наши возможности оптимизации сайта были ограничены. С одной стороны, западной платформой и её особенностями. С другой, дизайном и версткой сайта, которая не позволяла существенно увеличить объем контента.
Тем не менее, за 2 года работы мы смогли увеличить трафик с органического поиска более чем в 1,5 раза. Также заметно улучшились позиции сайта, особенно в Google.
Спасибо коллегам из АО «Л’Ореаль» за продуктивное сотрудничество!
В 1,5 раза
вырос органический трафик
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи