Клиент

Maybelline New York

История марки Maybelline началась в 1915 году, когда американский бизнесмен Терри Л. Уильямс создал первую тушь для ресниц для своей младшей сестры Мэйбл. В начале тушь представляла собой смесь угольной пыли с вазелином. Уильямс назвал свою компанию «Maybelline», соединив имя своей сестры (Mabel) и слово вазелин (Vaseline), которая в итоге стала ведущей косметической компанией.

Maybelline сегодня:

  • Бренд макияжа №1 в мире.
  • Представлен в 120 странах.
  • Предлагает более 1000 оттенков.

С 1996 года марка Maybelline New York является частью международной группы L’Oreal –косметической компании №1 в мире, имеющей в своем портфеле более 30 брендов декоративной косметики, парфюмерии, ухода за волосами и ухода за кожей.

Старт работ:
10.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Красота

Цели проекта

  • Улучшение индексации и ранжирования сайта
  • Оптимизация контента под брендовые и небрендовые запросы
  • Улучшение видимости в поиске и рост органического трафика

Сложности и решения

Устранение ошибок

Традиционно работа с проектом началась с поиска и устранения техническим проблем, которые мешали его индексации и ранжированию. Таких проблем нашлось довольно много: дубли главной страницы, неправильное использование тега canonical, индексация служебных страниц и результатов внутреннего поиска, дублирование блоков контента внутри страниц продуктов и т. д.

Сайт работал на глобальной платформе и устранением найденных нами проблем занимались западные коллеги. Коммуникацию с ними мы вели на английском языке.

Работа с контентом

Основным направлением работы была оптимизация текстового контента на сайте: описаний продуктов, страниц категорий каталога, текстовых описаний к видео-урокам по макияжу и т.д. Главная сложность была в том, что как самого текста, так и места для этого текста на сайте было очень мало. Например, мы не могли добавить три новых абзаца чтобы улучшить текстовую релевантность – места для них на странице просто не было. Поэтому нам приходилось выжимать максимум из того, что было. Работать буквально над каждым предложением и каждым словом.

Результаты

Наши возможности оптимизации сайта были ограничены. С одной стороны, западной платформой и её особенностями. С другой, дизайном и версткой сайта, которая не позволяла существенно увеличить объем контента.

Тем не менее, за 2 года работы мы смогли увеличить трафик с органического поиска более чем в 1,5 раза. Также заметно улучшились позиции сайта, особенно в Google.

Спасибо коллегам из АО «Л’Ореаль» за продуктивное сотрудничество!

В 1,5 раза

вырос органический трафик

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

РИВ ГОШ

Интернет-магазин косметики и парфюмерии

Эмолентум

Бренд косметических средств для комплексного ухода за сухой и чувствительной кожей

The Body Shop

Интернет-магазин косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии

L’Occitane

Натуральная французская косметика

Dr. Pierre Ricaud

Интернет-магазин французской косметики и парфюмерии

Mary Kay

Одна из крупнейших в мире косметических компаний

Garnier

Косметический бренд со столетней историей

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных