Клиент

medi

Бренд medi — один из мировых лидеров в области производства компрессионных и ортопедических изделий из Германии.

Компания medi — один из крупнейших игроков рынка ортопедических изделий в РФ. Более 20 лет представлена в России с филиалами в Москве, Санкт-Петербурге, и других 5 крупных городах.

Российский официальный интернет-магазин medi предлагает весь ассортимент изделий марки. Подлинность, медицинская эффективность и соответствие высоким европейским стандартам качества подтверждены множеством сертификатов.

Старт работ:
09.2022
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику
  • Здоровье
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличение трафика с поисковых систем и улучшение видимости по поисковым запросам

Сложности и решения

Большое количество технических ошибок

Основная проблема проекта — большое количество технических ошибок на сайте.

Основные проблемы:

  • Огромное количество мусорных страниц (>30 000 страниц).
  • Некорректная настройка тега link с атрибутом canonical, ссылающегося на мусорные страницы (>29 500 URL).
  • Высокая доля ошибок ответа сервера HTTP (>1 500 страниц).
  • Ошибки в генерации sitemap.xml — файл содержал ссылки всего на 400 страниц сайта (при доступных к индексации 36 600).

Проведен глобальный технический аудит сайта и внедрен командой проекта Medi.

В результате в Google и Яндекс кратно сократилось количество технических ошибок и исключенных страниц. Количество страниц в поиске Google увеличилось в 2 раза.

Индексируемые страницы в Google Search Console

Индексация в Search Console

Динамика исключенных страниц в Яндекс.Вебмастере

Исключенные страницы в Яндекс.Вебмастере

Использование переспамленных текстов

На части коммерческих разделов клиент использует SEO-тексты, часть из которых были крайне низкого качества и приводили к наложению санкций на страницы со стороны поисковых систем, из-за чего страницы не ранжировались даже в ТОП-100.

Нами была проведена ревизия текстового контента и сформированы рекомендации по снятию или корректировке текстов.

В результате страницы уверено заняли позиции в ТОП-30, часть запросов начала ранжироваться в ТОП-10.

Проблемы с Core Web Vitals

В рамках проведения аудита было обнаружены проблемы с показателями оптимизации скорости загрузки сайта:

  • Большое количество неоптимизированных JS-библиотек и тяжелых изображений.
  • Долгий ответ сервера.

В итоге это стало причиной появления проблем с показателем LCP.

В рамках работы с аудитом Core Web Vitals сформированы рекомендации по оптимизации работы сайта.

Результаты

За 2 месяца работы с проектом мы смогли увеличить трафик на 10%, а также:

  • Доля запросов в ТОП-10 в Google по небрендовой семантике выросла на 4%.
  • В Яндексе — на 3%.

Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.

+10%

поискового трафика за 3 месяца

+4%

небрендовых запросов в ТОП-10 Google за 3 месяца

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

KDL

Крупнейшая сеть клинико-диагностических лабораторий

L’Occitane

Натуральная французская косметика

Асна

Крупнейшая федеральная аптечная
сеть

Johnson&Johnson

Одна из крупнейших многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения в мире

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности