medi
Medi — один из мировых лидеров в области производства компрессионных и ортопедических изделий. В России эта компания немецкого происхождения работает более 20 лет. Филиалы открыты в Москве, Санкт-Петербурге и ещё пяти крупных городах.
В российском официальном интернет-магазине medi есть весь ассортимент изделий марки. Подлинность, медицинская эффективность и соответствие высоким европейским стандартам качества подтверждены множеством сертификатов.
Цели проекта
Увеличение трафика с поисковых систем и улучшение видимости по поисковым запросам
Сложности и решения
Большое количество технических ошибок
Основная проблема проекта — большое количество технических ошибок на сайте, а также:
- огромное количество мусорных страниц (>30 000);
- некорректная настройка тега link с атрибутом canonical, ссылающегося на мусорные страницы (>29 500 URL);
- высокая доля ошибок ответа сервера HTTP (>1 500 страниц);
- ошибки в генерации sitemap.xml: файл содержал ссылки всего на 400 страниц сайта при доступных к индексации 36 600.
Был проведен глобальный технический аудит сайта, и команда проекта medi оперативно исправила ошибки.
В результате в Google и Яндексе кратно сократилось количество технических ошибок и исключенных страниц. Количество страниц в поиске Google увеличилось в 2 раза.
Индексируемые страницы в Google Search Console
Динамика исключенных страниц в Яндекс.Вебмастере
Использование переспамленных текстов
В некоторых коммерческих разделах клиент разместил SEO-тексты крайне низкого качества, из-за чего страницы попали под санкции со стороны поисковых систем и не ранжировались даже в ТОП-100. Мы провели ревизию текстового контента и дали рекомендации, как исправить ситуацию. В результате страницы уверенно заняли позиции в ТОП-30, а по части запросов — в ТОП-10.
Проблемы с Core Web Vitals
В рамках аудита были обнаружены проблемы с показателями оптимизации скорости загрузки сайта:
- большое количество неоптимизированных JS-библиотек и тяжелых изображений;
- долгий ответ сервера.
В итоге это стало причиной проблем с показателем LCP.
В рамках аудита Core Web Vitals были подготовлены рекомендации по оптимизации работы сайта.
Результаты
За 2 месяца работы с проектом мы смогли увеличить трафик на 10%, а также добиться следующих успехов:
- Доля запросов в ТОП-10 в Google по небрендовой семантике выросла на 4%.
- Доля запросов в ТОП-10 в Яндексе по небрендовым запросам увеличилась на 3%.
Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.
+10%
поискового трафика за 3 месяца
+4%
небрендовых запросов в ТОП-10 Google за 3 месяца
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи