medi
Бренд medi — один из мировых лидеров в области производства компрессионных и ортопедических изделий из Германии.
Компания medi — один из крупнейших игроков рынка ортопедических изделий в РФ. Более 20 лет представлена в России с филиалами в Москве, Санкт-Петербурге, и других 5 крупных городах.
Российский официальный интернет-магазин medi предлагает весь ассортимент изделий марки. Подлинность, медицинская эффективность и соответствие высоким европейским стандартам качества подтверждены множеством сертификатов.
Цели проекта
Увеличение трафика с поисковых систем и улучшение видимости по поисковым запросам
Сложности и решения
Большое количество технических ошибок
Основная проблема проекта — большое количество технических ошибок на сайте.
Основные проблемы:
- Огромное количество мусорных страниц (>30 000 страниц).
- Некорректная настройка тега link с атрибутом canonical, ссылающегося на мусорные страницы (>29 500 URL).
- Высокая доля ошибок ответа сервера HTTP (>1 500 страниц).
- Ошибки в генерации sitemap.xml — файл содержал ссылки всего на 400 страниц сайта (при доступных к индексации 36 600).
Проведен глобальный технический аудит сайта и внедрен командой проекта Medi.
В результате в Google и Яндекс кратно сократилось количество технических ошибок и исключенных страниц. Количество страниц в поиске Google увеличилось в 2 раза.
Индексируемые страницы в Google Search Console
Динамика исключенных страниц в Яндекс.Вебмастере
Использование переспамленных текстов
На части коммерческих разделов клиент использует SEO-тексты, часть из которых были крайне низкого качества и приводили к наложению санкций на страницы со стороны поисковых систем, из-за чего страницы не ранжировались даже в ТОП-100.
Нами была проведена ревизия текстового контента и сформированы рекомендации по снятию или корректировке текстов.
В результате страницы уверено заняли позиции в ТОП-30, часть запросов начала ранжироваться в ТОП-10.
Проблемы с Core Web Vitals
В рамках проведения аудита было обнаружены проблемы с показателями оптимизации скорости загрузки сайта:
- Большое количество неоптимизированных JS-библиотек и тяжелых изображений.
- Долгий ответ сервера.
В итоге это стало причиной появления проблем с показателем LCP.
В рамках работы с аудитом Core Web Vitals сформированы рекомендации по оптимизации работы сайта.
Результаты
За 2 месяца работы с проектом мы смогли увеличить трафик на 10%, а также:
- Доля запросов в ТОП-10 в Google по небрендовой семантике выросла на 4%.
- В Яндексе — на 3%.
Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.
+10%
поискового трафика за 3 месяца
+4%
небрендовых запросов в ТОП-10 Google за 3 месяца
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи