Клиент

medi

Medi — один из мировых лидеров в области производства компрессионных и ортопедических изделий. В России эта компания немецкого происхождения работает более 20 лет. Филиалы открыты в Москве, Санкт-Петербурге и ещё пяти крупных городах.

В российском официальном интернет-магазине medi есть весь ассортимент изделий марки. Подлинность, медицинская эффективность и соответствие высоким европейским стандартам качества подтверждены множеством сертификатов.

Старт работ:
09.2022
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику
  • Здоровье
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличение трафика с поисковых систем и улучшение видимости по поисковым запросам

Сложности и решения

Большое количество технических ошибок

Основная проблема проекта — большое количество технических ошибок на сайте, а также:

  • огромное количество мусорных страниц (>30 000);
  • некорректная настройка тега link с атрибутом canonical, ссылающегося на мусорные страницы (>29 500 URL);
  • высокая доля ошибок ответа сервера HTTP (>1 500 страниц);
  • ошибки в генерации sitemap.xml: файл содержал ссылки всего на 400 страниц сайта при доступных к индексации 36 600.

Был проведен глобальный технический аудит сайта, и  команда проекта medi оперативно исправила ошибки.

В результате в Google и Яндексе кратно сократилось количество технических ошибок и исключенных страниц. Количество страниц в поиске Google увеличилось в 2 раза.

Индексируемые страницы в Google Search Console

Индексация в Search Console

Динамика исключенных страниц в Яндекс.Вебмастере

Исключенные страницы в Яндекс.Вебмастере

Использование переспамленных текстов

В некоторых коммерческих разделах клиент разместил SEO-тексты крайне низкого качества, из-за чего страницы попали под санкции со стороны поисковых систем и не ранжировались даже в ТОП-100. Мы провели ревизию текстового контента и дали рекомендации, как исправить ситуацию. В результате страницы уверенно заняли позиции в ТОП-30, а по части запросов — в ТОП-10.

Проблемы с Core Web Vitals

В рамках аудита были обнаружены проблемы с показателями оптимизации скорости загрузки сайта:

  • большое количество неоптимизированных JS-библиотек и тяжелых изображений;
  • долгий ответ сервера.

В итоге это стало причиной проблем с показателем LCP.

В рамках аудита Core Web Vitals были подготовлены рекомендации по оптимизации работы сайта.

Результаты

За 2 месяца работы с проектом мы смогли увеличить трафик на 10%, а также добиться следующих успехов:

  • Доля запросов в ТОП-10 в Google по небрендовой семантике выросла на 4%.
  • Доля запросов в ТОП-10 в Яндексе по небрендовым запросам увеличилась на 3%.

Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.

+10%

поискового трафика за 3 месяца

+4%

небрендовых запросов в ТОП-10 Google за 3 месяца

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Docsfera

Портал для врачей и медицинских работников

KDL

Крупнейшая сеть клинико-диагностических лабораторий

Асна

Крупнейшая федеральная аптечная
сеть

Johnson&Johnson

Одна из крупнейших многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения в мире

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности