Megaflowers
Megaflowers – это интернет-магазин цветов, где можно заказать букет с доставкой в любую точку мира. Компания была основана в Челябинске 2005 году и изначально территория обслуживания ограничивалась лишь одним регионом. За 15 лет фирма выросла количественно и качественно: налажено сотрудничество с флористическими салонами по всей стране, сформирована партнерская сеть в 40 городах, создана собственная курьерская служба и колл-центр с операторами, владеющими русским и английским языками.
Сегодня Megaflowers доставляет заказы в кратчайшие сроки: от 3 часов до суток. Кроме быстрого обслуживания, компания выгодно отличается от конкурентов предоставлением гарантии на цветы. Если за три дня купленная композиция потеряла привлекательность, клиент получает компенсацию – возмещение потраченных денег или замену букета.
Цели проекта
Увеличить количество целевого трафика, а также:
- Количество запросов в ТОП-10
- Количество заявок
Сложности и решения
Региональная оптимизация
На момент старта работ на сайте были созданы поддомены практически под все города России – как для областных центров, так и для небольших населенных пунктов. При анализе региональной выдачи по запросам «Доставка цветов» и «Доставка цветов <город>» было выявлено, что в некоторых регионах по запросу «Доставка цветов» релевантной считается страница основного домена.
В 2015 году у Яндекса еще работал Яндекс.Каталог, и все поддомены были зарегистрированы в нем с указанием региона продвижения «Россия». Такие настройки некорректны, так как не позволяют использовать основное преимущество поддоменов при региональном ранжировании – возможность присвоить каждому поддомену конкретный регион.
Мы разработали следующие рекомендации:
- сократить количество поддоменов – перенести небольшие города (например, Керчь) на поддомены региональных центров;
- сменить регионы в Яндекс.Каталоге для всех поддоменов с России на соответствующие регионы;
- указывать в xml-фиде для Яндекс.Каталога контактные данные компании Megaflowers, а не партнерских салонов, во избежание проблем с модерацией в Яндекс.Справочнике.
Формирование адресных сниппетов
Для формирования адресных сниппетов рекомендуется внести сеть филиалов в Яндекс.Справочник. Начав работу по проекту, мы заметили, что сайт в этом сервисе не зарегистрирован, поэтому разработали рекомендации по формированию фида для загрузки всех филиалов.
Техническая оптимизация сайта
Поисковый аудит выявил критичные ошибки, мешающие сайту получать дополнительный трафик:
- проблема с аффилиатами: у компании были созданы сайты под разные города с одинаковыми контактными данными и идентичным каталогом, дублирующие информацию на региональных поддоменах;
- сетка сайтов под наращивание внешних ссылок: было обнаружено около 15 доменов, находившихся под фильтром Яндекса АГС; с данных ресурсов были проставлены внешние ссылки на основной домен компании.
С нашей стороны были разработаны подробные инструкции по решению проблем. Несмотря на то, что клиент внедрил лишь часть рекомендаций, позиции сайта существенно улучшились.
Результаты
За 6 месяцев нам удалось в 5 раз увеличить количество визитов из поисковой выдачи. Столь значительный прирост трафика положительно отразился на продажах и развитии бизнеса клиента. При этом стоит отметить, что данные результаты по большей части были достигнуты путем правильных SEO-настроек. Клиенту не пришлось вносить на сайт кардинальные изменения, привлекать копирайтеров для написания текстов, дорабатывать дизайн или функционал.
Выражаем благодарность клиенту за проявленное доверие, комфортное сотрудничество и следование рекомендациям наших экспертов, что позволило вывести сайт на высокие показатели и выполнить цели проекта.
В 5 раз
увеличили количество визитов с поиска за 6 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи