МегаФон B2B
«МегаФон» — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.
Компания «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия («МегаФон Ритейл», «Нэт Бай Нэт Холдинг», «МегаЛабс», «Йота») располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах РФ.
B2B направление является одним из самых приоритетных для бизнеса «МегаФон». Компания с особым вниманием относится к запросам своих корпоративных клиентов.
«МегаФон» объединяет все направления рынка IT и телекоммуникаций:
- ПАО МегаФон — общероссийский оператор цифровых возможностей, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка;
- МегаФон Ритейл — розничный бизнес, продажа услуг связи и оборудования, обслуживание клиентов;
- МегаЛабс — инновационные продукты и услуги, перспективные разработки;
- Netbynet — широкополосный доступ в интернет и фиксированная связь;
- Yota — федеральный оператор высокоскоростного интернета, голосовой связи и SMS;
- Гарс Телеком» — универсальный оператор связи для В2В-рынка и объектов коммерческой недвижимости;
- Первая башенная компания — управление башенной инфраструктурой компании;
- МФ Технологии — комплексные инновационные проекты, цифровые решения и платформы для реализации проектов в сфере цифровой экономики.

Цели проекта
Увеличить количество целевого трафика и количество запросов в ТОП-10
Сложности и решения
Продукты на отдельных доменах
B2B «МегаФон» предлагает более 20 корпоративных продуктов. Продукт – это отдельный сайт на поддомене. Для каждого поддомена были произведены работы по оптимизации технического состояния сайта, а также заголовков и описаний. Сложность заключалась в том, что большая часть сайтов продуктов – это одностраничные лендинги, в рамках которых невозможно расширять количество целевых страниц.
Также мы столкнулись с проблемой отсутствия естественной ссылочной массы. Цитируемость корпоративного сайта очень большая, любой новый продукт после размещения на сайте сразу ее получает, а с поддоменами такого не происходит. Мы проанализировали сайты конкурентов, и на основе полученных данных разработали рекомендации по концентрированию продуктов на одном домене – корпоративном сайте.
Развитие раздела «Поддержка»
Информационный раздел «Поддержка» уже содержит много полезной информации для клиента. Большая часть этой информации заточена под брендовые запросы продуктов. Для дополнительного привлечения трафика мы предложили ежемесячно пополнять раздел новыми полезными статьями. Обговорили с коллегами из «МегаФона» нашу идею и пришли к общему заключению – будем реализовывать. В связи с трудностями внедрения рекомендацию по развитию раздела перенесли на более поздний срок.
Разработка Dashboard в Google Data Studio
Для всех наших клиентов мы разрабатываем онлайн-отчет в Google Data Studio. На проектах «МегаФон» мы пошли дальше и усовершенствовали наш продукт: был разработан онлайн-дешборд на платформе Google Data Studio с отображением ежедневной информации по всем интересующим клиента показателям, продуктам и страницам.
Результаты
Похвастаться результатами мы не можем, так как трафик B2B направления напрямую зависит от популярности бренда и его рыночной позиции. В последние 3 года наблюдалось некоторое снижение показателей компании, что сказалось на общем объеме трафика.
Благодарим компанию «МегаФон» за возможность участия в важном и серьезном проекте. Наша команда получила отличный опыт работы с сегментом телекоммуникаций B2B. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Разработали рекомендации по развитию коммерческой и информационной структуры сайта
Похожие проекты


МГТС
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи