Клиент

МегаФон B2C

МегаФон — национальный российский оператор связи, один из лидеров телекоммуникационного рынка в России и мире. МегаФон предлагает полный спектр услуг в сфере телекоммуникаций и IT: сотовая и фиксированная связь, мобильный и широкополосный интернет, цифровое ТВ, инновационные цифровые продукты и сервисы в сфере интернета вещей, аналитики и обработки big data, облачных технологий, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных IT-решений в сфере системной интеграции.

Компания и ее дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 млн человек.

Старт работ:
08.2017
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Телеком

Цели проекта

Увеличить количество целевого трафика, а также количество высокочастотных запросов в ТОП-3 Яндекс и Google

Сложности и решения

На момент старта работ 95% всего трафика приходилось на брендовые запросы. Наша задача заключалась в поддержании позиций по всем брендовым запросам и привлечении нового небрендового трафика.

Размыта релевантность страниц раздела «Роуминг»

Раздел «Роуминг» состоит из динамических страниц, формирующихся методом передачи GET-параметров. Такая реализация препятствует продвижению сайта, так как ведет к проблемам с индексацией страниц и их релевантностью. Например, по запросу «роуминг Таиланд» ранжируется не страница страны, а главная страница раздела.

Мы разработали рекомендации по созданию статических страниц с выведением уникальных заголовков и описаний. Это позволит решить проблему с релевантностью, а также увеличить количество небрендовых запросов в ТОП.

Высокая конкуренция по ВЧ запросам

Запрос «тарифы» – самый высокочастотный запрос в тематике. За него конкурируют все сайты операторов: МегаФон, МТС, Билайн, Tele2. Еженедельно и в Яндексе, и в Google изменяется лидер; конкуренты, перечисленные выше, меняются местами. Для закрепления в ТОП-2 мы создали рекомендации по доработке содержания и заголовков страницы «Тарифы».

Региональные поддомены

Региональные поддомены представляют из себя копию основного сайта с уникальными заголовками и описаниями. У сайта возникали проблемы с определением IP: например, в Самаре открывался Хабаровский поддомен. Данный сбой был исправлен разработчиками со стороны клиента.

Также была проведена работа по повышению видимости региональных поддоменов. Если в Google в основном ранжируется основной сайт, то в Яндексе приоритет отдается поддоменам, поэтому мы провели анализ с целью поиска возможностей для улучшения позиций в Яндексе. Анализ выявил следующую проблему: внесение данных в Яндекс.Справочник и их корректировка реализована с помощью фида, но формат фида не соответствовал актуальным требованиям Яндекса, из-за чего данные не обновлялись. Мы разработали рекомендации по корректной настройке фида.

Не развивается информационный раздел

Для привлечения дополнительного трафика и популяризации бренда было предложено создать информационный раздел. Рекомендация затронула два направления: B2C и B2B. Для B2C мы порекомендовали создать раздел «Связь и интернет» и публиковать в нем околотематичные статьи. Идея реализации блога пришла после анализа информационного сайта компании МТС, который ежемесячно приносит около 1 000 000 поискового трафика.

Результаты

Похвастаться результатами мы не можем, так как рекомендации по SEO не реализованы. В приоритетах клиента – обновление дизайна сайта и контента продуктовых страниц. Также в течение трех последних лет наблюдается тенденция регрессии брендового трафика, что напрямую влияет на весь поисковый трафик.

В ходе работы над проектом удалось выстроить тесную коммуникацию с командой на стороне клиента, благодаря чему мы смогли погрузиться в специфику бизнеса и предложить наиболее эффективные решения. Выражаем признательность коллегам за продуктивное сотрудничество, конструктивную обратную связь и содействие. Уверены, что внедрение разработанных нами рекомендаций позволит клиенту повысить позиции сайта и закрепиться в статусе бесспорного лидера отрасли.

Разработали рекомендации для привлечения 1 000 000 новых пользователей ежемесячно

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов
России

МГТС

Один из крупнейших операторов связи в Европе

МегаФон B2B

Национальный российский оператор цифровых возможностей

Yota

Российская телекоммуникационная компания

Газпром

Оператор спутниковой связи – Газпром космические системы

МТС B2B

Лидер в предоставлении телекоммуникационных услуг

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности