МегаФон ТВ
С клиентом МегаФон мы начали сотрудничество в августе 2017, занимаясь продвижением основных сайтов B2B и B2C, а также интернет-магазина. Два года спустя, в августе 2019, к работе присоединился еще один проект – МегаФон ТВ.
МегаФон ТВ — это цифровое телевидение и онлайн-кинотеатр, доступные на любом устройстве: смартфоне, планшете, телевизоре, компьютере. МегаФон ТВ называют телевизором в кармане, ведь сервис позволяет смотреть любимые передачи, свежие эпизоды сериалов и премьеры фильмов в любом месте, где бы вы ни находились.
Услугой могут пользоваться не только клиенты МегаФона, но и абоненты других операторов. На данный момент число подписчиков МегаФон ТВ превышает 2 млн. К одному аккаунту подключается до 5 устройств одновременно, при этом реализован легкий переход между ними: начав смотреть кино на смартфоне, можно поставить его на паузу и продолжить с того же места на Smart TV.
Сервис охватывает 150+ отечественных и зарубежных каналов; можно смотреть кино и сериалы по подписке, прямые трансляции матчей, детский и взрослый контент.
Цели проекта
Увеличить целевой органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google.
Сложности и решения
Отсутствие необходимых для продвижения посадочных страниц
Одна из основных точек роста трафика при продвижении онлайн-кинотеатра – это наличие страниц с подборками: тематические коллекции фильмов, сериалы, передачи. К моменту старта работ на сайте отсутствовало 50% таких страниц. Мы разработали семантическое ядро, состоящее более чем из 10 000 запросов, и разделили его по группам, на основании чего клиент создал более 500 новых страниц с различными подборками.
Полное отсутствие мета-тегов
В карточках медиаконтента полностью отсутствовали мета-теги. Для молниеносного увеличения трафика мы разработали шаблонные теги для всех типов страниц (ТВ-каналы, фильмы, сериалы). Клиент полностью реализовал рекомендацию, и трафик начал заметно увеличиваться.
Сложность внедрения
По внутренним причинам внедрять часть наших рекомендаций клиент отказывался. Чтобы показать важность изменений и их потенциал, мы проводили конкурентные исследования, на основании которых разрабатывали предложения по содержанию страниц, навигации и переносу мобильной версии с поддомена на адаптивную верстку. Каждый пункт рекомендаций сопровождали прогнозом, показывающим прирост нового трафика. В результате клиент принял наши рекомендации к внедрению в дальнейшие спринты.
Результаты
За 2 года весь поисковый трафик увеличился на 81%, в Google рост составил 134%. Улучшился такой важный показатель, как доля небрендовых запросов, а небрендовый трафик вырос на 65%.
Выражаем признательность клиенту за оказанное доверие и возможность поучаствовать в столь интересном проекте. Отдельно благодарим команду разработчиков МегаФона, сотрудничество с которыми помогло нам выполнить KPI и реализовать все намеченные цели.
+81%
визитов со всей органики за 24 месяца
+134%
визитов с органики Google за 24 месяца
+65%
визитов небрендового трафика за 24 месяца
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи