Клиент

МегаФон ТВ

С клиентом МегаФон мы начали сотрудничество в августе 2017, занимаясь продвижением основных сайтов B2B и B2C, а также интернет-магазина. Два года спустя, в августе 2019, к работе присоединился еще один проект – МегаФон ТВ.

МегаФон ТВ — это цифровое телевидение и онлайн-кинотеатр, доступные на любом устройстве: смартфоне, планшете, телевизоре, компьютере. МегаФон ТВ называют телевизором в кармане, ведь сервис позволяет смотреть любимые передачи, свежие эпизоды сериалов и премьеры фильмов в любом месте, где бы вы ни находились.

Услугой могут пользоваться не только клиенты МегаФона, но и абоненты других операторов. На данный момент число подписчиков МегаФон ТВ превышает 2 млн. К одному аккаунту подключается до 5 устройств одновременно, при этом реализован легкий переход между ними: начав смотреть кино на смартфоне, можно поставить его на паузу и продолжить с того же места на Smart TV.

Сервис охватывает 150+ отечественных и зарубежных каналов; можно смотреть кино и сериалы по подписке, прямые трансляции матчей, детский и взрослый контент.

Старт работ:
08.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Развлечения и хобби

Цели проекта

Увеличить целевой органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google.

Сложности и решения

Отсутствие необходимых для продвижения посадочных страниц

Одна из основных точек роста трафика при продвижении онлайн-кинотеатра – это наличие страниц с подборками: тематические коллекции фильмов, сериалы, передачи. К моменту старта работ на сайте отсутствовало 50% таких страниц. Мы разработали семантическое ядро, состоящее более чем из 10 000 запросов, и разделили его по группам, на основании чего клиент создал более 500 новых страниц с различными подборками.

Полное отсутствие мета-тегов

В карточках медиаконтента полностью отсутствовали мета-теги. Для молниеносного увеличения трафика мы разработали шаблонные теги для всех типов страниц (ТВ-каналы, фильмы, сериалы). Клиент полностью реализовал рекомендацию, и трафик начал заметно увеличиваться.

Сложность внедрения

По внутренним причинам внедрять часть наших рекомендаций клиент отказывался. Чтобы показать важность изменений и их потенциал, мы проводили конкурентные исследования, на основании которых разрабатывали предложения по содержанию страниц, навигации и переносу мобильной версии с поддомена на адаптивную верстку. Каждый пункт рекомендаций сопровождали прогнозом, показывающим прирост нового трафика. В результате клиент принял наши рекомендации к внедрению в дальнейшие спринты.

Результаты

За 2 года весь поисковый трафик увеличился на 81%, в Google рост составил 134%. Улучшился такой важный показатель, как доля небрендовых запросов, а небрендовый трафик вырос на 65%.

Выражаем признательность клиенту за оказанное доверие и возможность поучаствовать в столь интересном проекте. Отдельно благодарим команду разработчиков МегаФона, сотрудничество с которыми помогло нам выполнить KPI и реализовать все намеченные цели.

+81%

визитов со всей органики за 24 месяца

+134%

визитов с органики Google за 24 месяца

+65%

визитов небрендового трафика за 24 месяца

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Epool

Маркетплейс оборудования для бассейнов, товаров для дачи и дома

Mriya Resort & SPA

Ведущий мировой курорт премиум-класса на Южном берегу Крыма

Винилотека

Интернет-магазин виниловых пластинок от компании Warner Music

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности