Клиент

Mercedes-Benz Trucks

Mercedes-Benz Trucks – крупный производитель грузового и коммерческого транспорта. Это одна из самых узнаваемых автомобильных марок в мире. Под брендом выпускаются грузовики, автобусы, седельные тягачи, самосвалы и другая спецтехника.

Марка Mercedes-Benz Trucks широко представлена в России: продукция компании присутствует на отечественном рынке уже более ста лет; локализовано производство (в 2019 году в Набережных Челнах открыт завод по производству каркасов кабин); создана сеть дилеров и сервисных центров по всей стране.

В основе концепции Mercedes-Benz Trucks – экономичность, надежность и бережное отношение к окружающей среде. Бренд предлагает специализированные отраслевые решения: коммунальная техника для муниципального сегмента, мощные грузовики для лесной промышленности, строительная техника для работы в условиях бездорожья. Компания помогает решить практически любую транспортную задачу и зарекомендовала себя как надежный партнер для бизнеса.

На сайте Mercedes-Benz Trucks представлена официальная информация о бренде, актуальный модельный ряд, карта дилеров, преимущества сервисного обслуживания. Купить автомобиль на сайте нельзя: для этого существует отдельный интернет-магазин.

Старт работ:
02.2021
Регион продвижения:
Россия
  • Автомобили и запчасти
  • Продвижение в ТОП-10

Цели проекта

Увеличить количество запросов в ТОП-10 Яндекса и Google, а также увеличить количество целевых визитов с органики.

Сложности и решения

Основные проблемы

В автомобильной тематике на лидерство в поиске претендуют сайты импортеров, дилеров и агрегаторы, в связи с этим, конкуренция большая, ранжироваться в ТОП даже по брендовым запросам все сложнее и сложнее.

Также мы столкнулись с проблемами глобальной платформы и политикой немецкого офиса, запрещающей размещать на сайте стандартные счетчики аналитики и системы вебмастеров.

Корректировка шаблонов страниц

В связи с ограниченной возможностью внедрения рекомендаций мы искали способы оптимизации, которые можно реализовать через административную часть сайта. В результате были скорректированы шаблоны заголовков и описаний страниц, а также разработано семантическое ядро и написаны коммерческие тексты.

Дополнительные точки роста

Вместе с клиентом мы продолжаем поиск возможностей внедрения изменений на глобальную платформу. Проведенный нами комплексный аудит выявил следующие проблемы:

  • На сайте отсутствует информационный раздел. Мы разработали рекомендации по его созданию, предварительно проведя глубокий конкурентный анализ;
  • Технические ошибки. Для решения проблемы были удалены ненужные страницы из индекса поисковых систем;
  • Отсутствие микроразметки и перелинковки между коммерческими страницами сайта. Были разработаны подробные рекомендации по внедрению микроразметки: навигация, карточки товаров.

Результаты

За небольшой срок и с минимальными возможностями внедрения мы сумели добиться результатов:

  1. Увеличение количества запросов в ТОП Яндекс: +15% в ТОП-3
  2. Количество запросов в ТОП Google: +12% в ТОП-10

+15%

запросов в ТОП-3 Яндекс

+12%

запросов в ТОП-10 Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Volkswagen

Официальный российский дистрибьютор автомобилей марки Volkswagen

СберАвтоподписка

Сервис подписки на автомобили от Сбера

Audi

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса

Mitsubishi Fuso Trucks

Производитель и официальный дистрибьютор немецко-японских среднетоннажных грузовиков

ELF

Знаменитый бренд высокотехнологичных автомобильных масел

TotalEnergies

Моторные масла от крупнейшей нефтегазовой компании Франции

Cordiant

Лидер шинного производства на рынке России

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности