Метриум
«Метриум» — риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона.
«Метриум» работает в следующих сегментах: новостройки Москвы и Московской области; элитная городская и загородная недвижимость
Компания создана в 2012 году Наталией Тихоновской и Марией Литинецкой — ведущими экспертами рынка недвижимости, чья профессиональная репутация и богатый практический опыт служат гарантами высокого качества работы. В настоящее время «Метриум» входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж.
Ежемесячно компания реализует в среднем 20-30 тыс. м², работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона.
«Метриум» отличает новаторский подход. Компания постоянно разрабатывает и внедряет на рынке риелторских услуг новые эффективные инструменты.
«Метриум» является партнером СBRE — крупнейшей компании в мире, оказывающей услуги в сфере консалтинга и управления инвестициями в коммерческой недвижимости. Партнерство CBRE и «Метриум» позволяет предоставлять клиентам весь спектр услуг, охватывающих как коммерческую, так и жилую недвижимость, а также открывает клиентам обеих компаний доступ к лучшей комплексной экспертизе на рынке.
Цели проекта
Увеличение органического трафика на сайт, рост продаж квартир в жилых комплексах
Сложности и решения
Отсутствие цифрового сертификата безопасности
SSL (Secure Socket Layer) — наиболее распространенный метод защиты в Интернете: это протокол шифрования данных, которыми обмениваются клиент и сервер. В 2018 году сертификат SSL становится одним из факторов ранжирования в Яндексе, вследствие чего все сайты начинают постепенно на него переходить.
Когда мы начали работу с проектом, сертификат отсутствовал. Со своей стороны, мы разработали рекомендации по безопасному переезду, а именно:
- Переезд в Яндекс.Вебмастере;
- Настройка постраничной переадресации;
- Обновление XML-карты сайта и внутренних ссылок.
Стоить отметить, что после переезда заметного снижения трафика не наблюдалось.
Неконкурентоспособные шаблоны
В рамках проведенного анализа конкурентов были выявлены проблемы в объеме информации на различных типах страниц: «Новостройки», «ЖК» и другие.
Были разработаны рекомендации по доработке шаблонов страниц с выведением дополнительной внутренней навигации и ссылок между страницами округов, метро и районов.
Помимо оптимизации шаблонов мы сформировали рекомендации по улучшению удобства пользования сайтом, а именно:
- снижению скорости загрузки;
- расширению функционала мобильной версии сайта;
- разметке элементов страниц и т.д.
Запуск новых продуктов
Ежемесячно в Москве и области запускается продажа новых жилых и нежилых помещений. Задача риелторов — быстро реализовать продукт. Чтобы сайт сразу стал видимым для пользователей и смог приносить лиды, мы создавали страницы заранее, но запускали их только после появления объекта в продаже. Добавлять страницу в индекс до старта продаж нельзя из-за особенностей законодательства РФ.
Результаты
За 12 месяцев доля запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилась на 30%, в ТОП-10 Google на — 53%, причем были внедрены не все рекомендации.
Благодарим компанию «Метриум» за оказанное доверие. Благодаря слаженной совместной работе мы смогли добиться хороших результатов.
+30%
запросов в ТОП-10 Яндекс
+53%
запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи