MEUCCI
MEUCCI — итальянский бренд мужской одежды со 100-летней историей. Родина марки — Флоренция, где с начала прошлого века семья Meucci развивала собственный бизнес по пошиву одежды.
MEUCCI GROUP – стремительно развивающаяся производственно-торговая группа компаний, представительства которой находятся в России и Италии. Приоритет MEUCCI GROUP и один из важнейших факторов конкурентоспособности – стремление к постоянному росту качества обслуживания покупателей. MEUCCI GROUP делает ставку на принципы развития профессионализма команды, оперативность и четкость работы, внимание к новым технологиям и следование лучшим традициям итальянской моды, олицетворяющей безупречный стиль и превосходное качество.
В основе стратегии развития лежит расширение розничной сети магазинов бренда и адаптация производства под потребности российского потребителя. MEUCCI GROUP создает одежду, соответствующую стилю жизни покупателя, помогающую решать повседневные проблемы и реализовывать самые смелые мечты.
Цели проекта
Увеличение количества целевого трафика:
- Количества запросов в ТОП-10
- Количества продаж
Сложности и решения
Небольшой ассортимент
MEUCCI – итальянский монобренд мужской одежды с небольшим ассортиментом, расширить который не было возможности. В связи с этим пытаться конкурировать с крупными магазинами и маркетплейсами бессмысленно. Приняв во внимание особенности бренда, мы разработали стратегию продвижения под низкочастотные запросы, что позволило ранжироваться в Яндексе. Google лояльнее относится к монобрендам, поэтому под Google страницы сайта были оптимизированы и под высокочастотные запросы.
В рамках расширения структуры сайта под ассортимент бренда было разработано семантическое ядро, которое охватило более 50 страниц – половину из них только предстояло создать. Для всех страниц мы разработали заголовки и описания, а также подготовили контент, отвечающий запросам пользователей и требованиям поисковых систем.
Настройка страниц-листингов и пагинации
Так как ассортимент на сайте не слишком большой, важно, чтобы поисковые системы отслеживали все ссылки на страницах-листингах. На сайте была настроена пагинация, но страницы формировались динамически. Данная реализация не совсем подходит для поисковой оптимизации, так как динамические URL не индексируются. С нашей стороны были созданы рекомендации по формированию статичных страниц пагинации.
Анализ посадочных страниц сайтов, попавших в ТОП-10 по многим запросам, показал, что у большинства из них:
- Количество товаров в списке в среднем составляет 25 шт., что превышает текущий показатель сайта клиента – 15 шт.
- В боковом меню каталога рядом с названием категории в скобках указано количество товаров в ней.
На основе полученных данных были подготовлены рекомендации по доработке страниц-листингов.
Увеличение количества внутренних ссылок
Для улучшения распределения внутреннего веса по страницам ресурса и удобства навигации по сайту мы подготовили рекомендации по добавлению на карточки товаров дополнительных блоков перелинковки: «Похожие товары», «С этим товаром также покупают», «Рекомендации» и т.п.
Результаты
За 9 месяцев нам удалось увеличить долю запросов в ТОП-10 Яндекса в 2 раза, в ТОП-10 Google – в 3 раза. Бренд активно расширяет российский рынок сбыта: оптимизация и продвижение сайта показали отличный результат для развития бизнеса.
Благодарим компанию MEUCCI за возможность поработать над успешным монобрендовым проектом и поспособствовать его продвижению в России. Наша команда получила отличный опыт. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
В 2 раза
увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса
В 3 раза
увеличили долю запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи