Mexx
Mexx — это нидерландский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Компания создает женские, мужские и детские коллекции с акцентом на комфорт в повседневной жизни. Mexx позиционирует себя как бренд для людей, которые живут полной жизнью и предпочитают быть настоящими, а не совершенными.
Торговая марка Mexx появилась при слиянии двух брендов: мужского Moustache и женского Emanuellе. Это произошло в 1986 году, и интересна история создания названия. От Moustache осталась буква «М», от Emanuellе – «Е», а финальные «ХХ» означают поцелуи.
Бренд непрерывно развивается, идет в ногу с мировыми fashion-тенденциями и является одним из лидеров модной индустрии.
Цели проекта
Увеличение количества визитов с органики, увеличение узнаваемости бренда в интернете через канал SEO.
Сложности и решения
Стратегия продвижения
При разработке стратегии мы опирались на основные особенности проекта. Mexx.ru – монобрендовый сайт женской и мужской одежды, на котором нет возможности приобрести товары онлайн. Основная задача сайта – не продажи, а увеличение знания аудитории о бренде.
Стратегия продвижения разделилась на два направления:
- оптимизация всех брендовых запросов. Цель – все ключевые фразы с упоминанием бренда должны ранжироваться в ТОП-1 Яндекса и Google;
- увеличение количества небрендового трафика путем создания дополнительных страниц в каталоге.
Оптимизация брендовых запросов
Мы разработали брендовое семантическое ядро и определили текущие позиции сайта. В результате проведенной аналитики были подготовлены рекомендации по созданию дополнительных страниц и внедрению оптимизированных заголовков и описаний, которые включали в себя название бренда на русском и английском языках.
Расширение каталога
Для привлечения небрендового трафика необходимо увеличивать число точек входа на сайт. В связи с этим мы разработали небрендовое семантическое ядро на основе ассортимента. Было предложено к созданию более 20 новых страниц каталога.
Помимо работ с расширением каталога, была проведена оптимизация внутренних ссылок, внедрены ссылки между карточками товаров и страницами каталога.
Устранение технических проблем
В рамках проведенного технического аудита было обнаружено несколько проблем, влияющих на ранжирование сайта:
- внутренние дубли,
- неуникальный контент на страницах каталога,
- наличие служебных страниц в индексе поисковых систем.
С нашей стороны были разработаны подробные рекомендации по устранению проблем.
Результаты
За 12 месяцев количество общего поискового трафика увеличилось на 22%, небрендовый трафик вырос на 26% относительно предыдущего периода.
Выражаем благодарность клиенту за комфортное сотрудничество, которое выражалось в четкой постановке задач, доверии к экспертизе нашей команды и оперативном внедрении рекомендаций, что в совокупности и позволило достичь целей проекта.
+22%
всего поискового трафика за 12 месяцев
+26%
небрендового трафика за 12 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи