Клиент

Mexx

Mexx — это нидерландский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Компания создает женские, мужские и детские коллекции с акцентом на комфорт в повседневной жизни. Mexx позиционирует себя как бренд для людей, которые живут полной жизнью и предпочитают быть настоящими, а не совершенными.

Торговая марка Mexx появилась при слиянии двух брендов: мужского Moustache и женского Emanuellе. Это произошло в 1986 году, и интересна история создания названия. От Moustache осталась буква «М», от Emanuellе – «Е», а финальные «ХХ» означают поцелуи.

Бренд непрерывно развивается, идет в ногу с мировыми fashion-тенденциями и является одним из лидеров модной индустрии.

Старт работ:
02.2015
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличение количества визитов с органики, увеличение узнаваемости бренда в интернете через канал SEO.

Сложности и решения

Стратегия продвижения

При разработке стратегии мы опирались на основные особенности проекта. Mexx.ru – монобрендовый сайт женской и мужской одежды, на котором нет возможности приобрести товары онлайн. Основная задача сайта – не продажи, а увеличение знания аудитории о бренде.

Стратегия продвижения разделилась на два направления:

  1. оптимизация всех брендовых запросов. Цель – все ключевые фразы с упоминанием бренда должны ранжироваться в ТОП-1 Яндекса и Google;
  2. увеличение количества небрендового трафика путем создания дополнительных страниц в каталоге.

Оптимизация брендовых запросов

Мы разработали брендовое семантическое ядро и определили текущие позиции сайта. В результате проведенной аналитики были подготовлены рекомендации по созданию дополнительных страниц и внедрению оптимизированных заголовков и описаний, которые включали в себя название бренда на русском и английском языках.

Расширение каталога

Для привлечения небрендового трафика необходимо увеличивать число точек входа на сайт. В связи с этим мы разработали небрендовое семантическое ядро на основе ассортимента. Было предложено к созданию более 20 новых страниц каталога.

Помимо работ с расширением каталога, была проведена оптимизация внутренних ссылок, внедрены ссылки между карточками товаров и страницами каталога.

Устранение технических проблем

В рамках проведенного технического аудита было обнаружено несколько проблем, влияющих на ранжирование сайта:

  • внутренние дубли,
  • неуникальный контент на страницах каталога,
  • наличие служебных страниц в индексе поисковых систем.

С нашей стороны были разработаны подробные рекомендации по устранению проблем.

Результаты

За 12 месяцев количество общего поискового трафика увеличилось на 22%, небрендовый трафик вырос на 26% относительно предыдущего периода.

Выражаем благодарность клиенту за комфортное сотрудничество, которое выражалось в четкой постановке задач, доверии к экспертизе нашей команды и оперативном внедрении рекомендаций, что в совокупности и позволило достичь целей проекта.

+22%

всего поискового трафика за 12 месяцев

+26%

небрендового трафика за 12 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Tom Tailor

Известный немецкий бренд повседневной мужской и женской одежды

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Benetton

Интернет-магазин итальянского бренда модной одежды

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Эконика

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

MEUCCI

Итальянский бренд мужской одежды со 100-летней историей

Forward

Официальный экипировщик сборной России

Charuel

Интернет-магазин деловой женской одежды

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности